


Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
39 -
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
11 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
12 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
26
По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии FromSoftware можно сравнить с Dark Souls 3. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.
Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.
Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения. В первую очередь они вызваны желанием FromSoftware дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры. Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.
Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.
Читайте также: Путешествие по мирам-мозгам: Тим Шейфер показал много нового геймплея Psychonauts 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
С серией познакомился с Бладборна, сделал платину, потом была ДС3, 2 и первая часть - именно в таком порядке играл, после них Секиро.
Секиру не прошел-показалась слишком сложной, и компаньона там не вызвать, а из соулсов вторая показалась самой трудной. Демоны не играл еще
В Секиро можно было по стелсу проходить, а можно было переть на всех. Я, как не самый скилловый игрок, но тем не менее обожающий все игры от From Software постоянно играю в них по методу, который я называю "стиль труса.") Это значит использовать все доступные хитрости, приёмчики и тактики в игре, активно юзать магию, прокачку и расходники. Единственное, к чему я никогда не прибегаю, так это к призыву других игроков на боссов, такое даже для меня западло.
2й соулс шляпа, 3й уже круче...первый -ванлав навека! при прохождении этой игры я как геймер родился заного! Спасибо Миядзаки за это.
Если объективно то 1й соулс очень сложен если это твое первое знакомство с Миядзаки...а так он не сложен ни разу...
На мой взгляд самые тяжкие игры в серии это бладик и секиро
так Бладик чисто сюжетка? или +каты, секретки и длц?)
можно но Дед, алчный демон и Папаша (2й раз в поместье Хирата) с тобою не сограсны)
и чё? время тоже нужно уважать.
@KruSpe платина с чашами в подземельях. А вот длс уже не помню закончил или нет.
Марию точно побеждал, а потом что было уже не помню...
@stanis6 сирота кос... Босс у моря. Он как раз самый сложный в игре. Ин май хамбл опинион.
Кто-то проходил старые игры фромов ? На пс1 например.
И вот, учитывая чаши...учитывая Логариуса и дось космоса, Рома и Амигдалу в катах...и +длц...говоришь пробежал на раз?)
Сирота, это просто мой босс навека))))
Я долго ржал когда на ютубе наткнулся на порезанный ролик где Мэдиссон пытался 10часов сироту убить
Удивительно, для меня наоборот секиро оказался намного проще нежели любая соулс.
Каюсь длц не добил Коса. Амигдалу немного помучился, остальное как то на фане...
Да ладно так, это просто настрой нужен. Крепость Сена сломала меня дважды!
что в обычной версии, что спустя годы в ремастере. Всё индивидуально.
а, ну так я про нее тебя и спросил...но ты чет не заметил видимо))) ты скорее всего рану туда идешь) со сколько?и ударов змея валишь?
@KruSpe уже и не помню. Давно не играл.
На превью видео будто отсылка к первому Дарку, сету Арториаса. Может дань уважения недавно ушедшему художнику , который его придумал..
Bloodborne наверное самая легкая. Я никогда с такой легкостью не убивал боссов, часто даже ван-шоттил, ни в какой другой Фромовской игре.
Dark Souls 3 для меня была первой и мне пришлось реально под нее морально перестроиться. Это была наверное действительно самая сложная игра, в которую я когда-либо играл. Но после Секиро ее боевка уже кажется примитивной.
Человек. Без Миядзаки они никто.
Скорее всего ты туда рано рвался, почти уверен в этом...потому что в этой локе ничего такого тяжелого нет, кроме нескольких ловушек...