Охотник в пустыне и битвы с клещами: Художник Playground Games показал впечатляющий концепт Bloodborne 2
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
4 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
2 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
2 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
2
Несмотря не рьяный интерес фанатов к Bloodborne, за шесть лет с момента выхода игра так и не обзавелась продолжением.
На фоне отсутствия каких-либо новостей о сиквеле популярный блогер VaatiVidya несколько месяцев назад запустил художественный конкурс, в котором предложил фанатам поделиться собственными идеями того, как могла бы выглядеть вторая часть Bloodborne.
Среди всех конкурсантов наиболее интересной на данный момент выглядит работа художника Томаса Чемберлен-Кина из студии Playground Games, создавшего в свободное от основной работы время впечатляющий концепт для гипотетической Bloodborne 2.
В своей работе автор решил оставить мрачный викторианский город позади и перенес место действия в выжженную солнцем пустыню, а охотнику пришлось бы сражаться с огромными клещеподобными монстрами, используя в качестве оружия раздвижные серповидные сабли для одноручного и двуручного хвата. На одном из этапов героя ждала схватка с королевой клещей, а в конце прохождения ему предстояло бы вступить в решающую схватку с главным боссом при полном солнечном затмении.
В комментариях под публикацией поклонники отмечают проработку концепта и выражают желание поиграть в такую версию Bloodborne 2. С другими работами автора ознакомиться можно в портфолио на ArtStation.
Читайте также: Издатель коробочных инди-игр Limited Run Games стал официальным партнером Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Сони!
Сони!
Twilight Princess какой то, честно говоря.
Не очень если честно, Bloodborne явно такой яркий сетинг пустыни не к лицу, имхо...
Хороший концепт, можно и в лор BB вписать, взяв за основу разрушенный город Больной Лоран, который как раз в пустыне - замутить типа предысторию перед трагедией в Ярнаме.
Интересно, что бы сказал сам Миядзаки?
А не плохо так
Варик.. норм...)
А потом окажется, что это Fable :))
Такой сеттинг подошёл бы больше для DS, но концепты выглядят впечатляюще. Жаль после развала Japan Studio мы вряд ли когда-нибудь увидим продолжение...
Prince of Persia какой то)
Концепты некоторого оружия не нравятся, но вообще, идея интересная. Если сиквел ББ и делать, то там в любом случае нужно уходить от стиля викторианской готики оригинала. В первой игре из него выжали всё, что возможно.
возвращение в Лут-Голейн
Потрясающая бездарность
Парень присматривает себе работенку, после того как отстреляется по Fable ?
В фубля такого не будет эт точно
Напомнило этот концепт. Как жаль, что всё так и станется только на бумаге.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1867789571
а может по Элден ринг тишина, потому что пилят второй бладик?
Да брось, помогать мастеру Миядзаки пилить игру могут многие, даже те же блюпойнт
Пустынный стиль не вдохновляет, нужен мрачняк
Арт со здоровым чудищем на фоне затмения очень крутой, остальное так себе. Не люблю соулзы, но Бладпорн купил из-за гатышного сеттинга, а эта пустыня абсолютно никакущая.
Но сделано конечно всё очень качественно, этого отрицать нельзя.
Написал так, будто Жапан Студио была основным разработчиком, а не просто оказывала помощь на уровне аутсорсера, с чем прекрасно справится любая другая студия Сони.
Bloodborne не в стиле Викторианской Англии, уже не Bloodborne. Где-то на Artstation видел такие же концепты BB-2 с кораблями. Вот это было намного ближе к оригиналу.