Охотник в пустыне и битвы с клещами: Художник Playground Games показал впечатляющий концепт Bloodborne 2
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
20 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
55 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
33 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
22
Несмотря не рьяный интерес фанатов к Bloodborne, за шесть лет с момента выхода игра так и не обзавелась продолжением.
На фоне отсутствия каких-либо новостей о сиквеле популярный блогер VaatiVidya несколько месяцев назад запустил художественный конкурс, в котором предложил фанатам поделиться собственными идеями того, как могла бы выглядеть вторая часть Bloodborne.
Среди всех конкурсантов наиболее интересной на данный момент выглядит работа художника Томаса Чемберлен-Кина из студии Playground Games, создавшего в свободное от основной работы время впечатляющий концепт для гипотетической Bloodborne 2.
В своей работе автор решил оставить мрачный викторианский город позади и перенес место действия в выжженную солнцем пустыню, а охотнику пришлось бы сражаться с огромными клещеподобными монстрами, используя в качестве оружия раздвижные серповидные сабли для одноручного и двуручного хвата. На одном из этапов героя ждала схватка с королевой клещей, а в конце прохождения ему предстояло бы вступить в решающую схватку с главным боссом при полном солнечном затмении.
В комментариях под публикацией поклонники отмечают проработку концепта и выражают желание поиграть в такую версию Bloodborne 2. С другими работами автора ознакомиться можно в портфолио на ArtStation.
Читайте также: Издатель коробочных инди-игр Limited Run Games стал официальным партнером Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Сони!
Сони!
Twilight Princess какой то, честно говоря.
Не очень если честно, Bloodborne явно такой яркий сетинг пустыни не к лицу, имхо...
Хороший концепт, можно и в лор BB вписать, взяв за основу разрушенный город Больной Лоран, который как раз в пустыне - замутить типа предысторию перед трагедией в Ярнаме.
Интересно, что бы сказал сам Миядзаки?
А не плохо так
Варик.. норм...)
А потом окажется, что это Fable :))
Такой сеттинг подошёл бы больше для DS, но концепты выглядят впечатляюще. Жаль после развала Japan Studio мы вряд ли когда-нибудь увидим продолжение...
Prince of Persia какой то)
Концепты некоторого оружия не нравятся, но вообще, идея интересная. Если сиквел ББ и делать, то там в любом случае нужно уходить от стиля викторианской готики оригинала. В первой игре из него выжали всё, что возможно.
возвращение в Лут-Голейн
Потрясающая бездарность
Парень присматривает себе работенку, после того как отстреляется по Fable ?
В фубля такого не будет эт точно
Напомнило этот концепт. Как жаль, что всё так и станется только на бумаге.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1867789571
а может по Элден ринг тишина, потому что пилят второй бладик?
Да брось, помогать мастеру Миядзаки пилить игру могут многие, даже те же блюпойнт
Пустынный стиль не вдохновляет, нужен мрачняк
Арт со здоровым чудищем на фоне затмения очень крутой, остальное так себе. Не люблю соулзы, но Бладпорн купил из-за гатышного сеттинга, а эта пустыня абсолютно никакущая.
Но сделано конечно всё очень качественно, этого отрицать нельзя.
Написал так, будто Жапан Студио была основным разработчиком, а не просто оказывала помощь на уровне аутсорсера, с чем прекрасно справится любая другая студия Сони.
Bloodborne не в стиле Викторианской Англии, уже не Bloodborne. Где-то на Artstation видел такие же концепты BB-2 с кораблями. Вот это было намного ближе к оригиналу.