Охотник в пустыне и битвы с клещами: Художник Playground Games показал впечатляющий концепт Bloodborne 2
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10
Несмотря не рьяный интерес фанатов к Bloodborne, за шесть лет с момента выхода игра так и не обзавелась продолжением.
На фоне отсутствия каких-либо новостей о сиквеле популярный блогер VaatiVidya несколько месяцев назад запустил художественный конкурс, в котором предложил фанатам поделиться собственными идеями того, как могла бы выглядеть вторая часть Bloodborne.
Среди всех конкурсантов наиболее интересной на данный момент выглядит работа художника Томаса Чемберлен-Кина из студии Playground Games, создавшего в свободное от основной работы время впечатляющий концепт для гипотетической Bloodborne 2.
В своей работе автор решил оставить мрачный викторианский город позади и перенес место действия в выжженную солнцем пустыню, а охотнику пришлось бы сражаться с огромными клещеподобными монстрами, используя в качестве оружия раздвижные серповидные сабли для одноручного и двуручного хвата. На одном из этапов героя ждала схватка с королевой клещей, а в конце прохождения ему предстояло бы вступить в решающую схватку с главным боссом при полном солнечном затмении.
В комментариях под публикацией поклонники отмечают проработку концепта и выражают желание поиграть в такую версию Bloodborne 2. С другими работами автора ознакомиться можно в портфолио на ArtStation.
Читайте также: Издатель коробочных инди-игр Limited Run Games стал официальным партнером Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Сони!
Сони!
Twilight Princess какой то, честно говоря.
Не очень если честно, Bloodborne явно такой яркий сетинг пустыни не к лицу, имхо...
Хороший концепт, можно и в лор BB вписать, взяв за основу разрушенный город Больной Лоран, который как раз в пустыне - замутить типа предысторию перед трагедией в Ярнаме.
Интересно, что бы сказал сам Миядзаки?
А не плохо так
Варик.. норм...)
А потом окажется, что это Fable :))
Такой сеттинг подошёл бы больше для DS, но концепты выглядят впечатляюще. Жаль после развала Japan Studio мы вряд ли когда-нибудь увидим продолжение...
Prince of Persia какой то)
Концепты некоторого оружия не нравятся, но вообще, идея интересная. Если сиквел ББ и делать, то там в любом случае нужно уходить от стиля викторианской готики оригинала. В первой игре из него выжали всё, что возможно.
возвращение в Лут-Голейн
Потрясающая бездарность
Парень присматривает себе работенку, после того как отстреляется по Fable ?
В фубля такого не будет эт точно
Напомнило этот концепт. Как жаль, что всё так и станется только на бумаге.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1867789571
а может по Элден ринг тишина, потому что пилят второй бладик?
Да брось, помогать мастеру Миядзаки пилить игру могут многие, даже те же блюпойнт
Пустынный стиль не вдохновляет, нужен мрачняк
Арт со здоровым чудищем на фоне затмения очень крутой, остальное так себе. Не люблю соулзы, но Бладпорн купил из-за гатышного сеттинга, а эта пустыня абсолютно никакущая.
Но сделано конечно всё очень качественно, этого отрицать нельзя.
Написал так, будто Жапан Студио была основным разработчиком, а не просто оказывала помощь на уровне аутсорсера, с чем прекрасно справится любая другая студия Сони.
Bloodborne не в стиле Викторианской Англии, уже не Bloodborne. Где-то на Artstation видел такие же концепты BB-2 с кораблями. Вот это было намного ближе к оригиналу.