


"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
10 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
65 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
20 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
6 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
35
Финский коллектив Housemarque обратился к поклонникам по случаю скорого релиза своего нового проекта Returnal для консоли PlayStation 5. В большой публикации разработчики поблагодарили аудиторию за длительную поддержку, рассказали о проблемном этапе развития своей компании, а также отметились лестными словами в адрес Sony, руководство которой активно поддерживало их на протяжении долгих лет.
Значительная часть обращения от Housemarque уделена предыдущему релизу студии - аркадному экшену Nex Machina, дебютировавшему в 2017 году. Этот проект нашел отклик в сердцах критиков и получил высокие оценки от прессы, однако динамику продаж игра показала не самую удовлетворительную, из-за чего Housemarque решила в значительной степени пересмотреть свой подход к работе.
Результатами упомянутой выше рефлексии стали первые шаги в производстве игры, сегодня известной как Returnal. Ее разработкой специалисты Housemarque начали заниматься еще до того, как могли быть уверены в поддержке со стороны Sony.
Но узнав про Returnal больше, Sony с радостью решила помочь авторам в ее реализации для PlayStation 5 и стала полноценным издателем. За это коллектив Housemarque выражает огромную благодарность компании.
"Сегодня, в эпоху когда игровые издатели все реже и реже готовы идти на какие-либо творческие риски, мы выражаем огромную признательность нашим партнерам в лице Sony, которые не только подарили нам возможность поработать над очень рисковым проектом, но и оказывали при этом всестороннюю поддержку.
Благодарность также хочется выразить и всем нашим сотрудникам, которые смогли преодолеть множество сложностей и трудились на пределе своих возможностей, чтобы подарить фанатам новую игру.
Выпуск нового проекта - это нечастое событие, и это хороший повод устроить маленький праздник. Производство игр иной раз превращается в подлинную магию, вы творите буквально из ничего, начинаете с маленькой идеи, которая позже разрастается и постепенно превращается в готовый концепт. Но не каждый из них доживает до релиза. В нашем случае самый первый, черновой вариант [Returnal] был собран еще в августе 2015 года, и сейчас, столько лет спустя, мы наконец-то стали свидетелями выпуска своей самой амбициозной и смелой игры. Это настоящее чудо", - говорится в обращении Housemarque.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже завтра, 30 апреля, только на консоли PlayStation 5. С нашими впечатлениями от этой игры можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Долгая дорога в магазин Valve: Датирован выход SnowRunner в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Откуда столько ненависти? Что за разделение на пещерные племена? Вышла игра у Сони - ок, гут, зачем говном обливать, если сам даже не играл и не вникал? С каких пор игры с хардкорным геймплеем минусом стали? NiOh, соулсы и бладборн теперь тоже должны изи режим иметь?
И то же самое обратной стороны касается. Чего беситься если в геймпассе что-то вышло или майки новый эксклюзив заанонсили? Пусть все играют на здоровье. Честное слово, в каждой новости только срач и холливар. Хуже даже чем в прошлом поколение. Давайте все вместе немного расслабимся, граждане?
Единственное, что здесь сейчас вылетело - твой пердак на малой тяге.
Гамаг, ну вашу за ногу, приведите комментарии в порядок.
Заходишь в сони тему:
ууу 5500, дораха! ууу, вылетела! ууу, хавно, ни верю што 85+ оценка, ууу, ни паиграл бы.
Аналогично в темах про МС, только с другой стороны.
Ладно хоть бы троллили нормально, но даже это не могут...
Помойка сплошная.
А чего на мое первое то сообщение не ответил?)
"всеобще признанного неадеквата"
Это шутка?Рогалик это всего лишь жанр,в любом жанре можно сделать игру говно или игру шедевр или середнячок.Кроме жанра в играх важен сюжет,сеттинг наполнение и т.д. Жанр вообще ничего не решает.
Он и сам про себя так говорил,давно правда,когда ещё общался а не только троллил,нет здесь никакого оскорбления.
И? как сказаное тобой относится к рискам?
т.е до цитаты с наркотой ты докопался, а тут все норм?)
@KruSpe а что человек которому ты писал цитату опустившимся наркоманом себя называл?Тогда извини я не знал.
@KruSpe наверное так что их тут не было))Игра сочетающая в себе суперпопулярную фантастику и мистику,имеющая сюжет,эксплуатирующая популярный жанр соулс и в плюс к этому экз новейшей консоли с нехилой популярностью-риски из всех щелей.
а я разве говорил что он "опустившийся наркоман"?
@KruSpe я понимаю что тебе очень хочется выгородить себя попутно макнув меня,подожди другого случая,я пьяный зайду много реальной хрени напишу там и подловишь.А пока эти потуги выглядят не очень,не позорься.
так ты же только что сказал что жанр не причем))) суперпопулярная фантастика, сюжет...мда
капец ты тугой, тяжело с тобой общаться... а я надеялся что прийдем к консенсусу
@KruSpe мы?а что ты пытался?Я нет,и с твоей стороны тоже таких попыток не видел.
ну и пох)
Кроме мда есть что сказать или это аргумент который выигрывает любой спор.Жанр игры и эксплуатируемый в игре жанр это для тебя одно и то же?Ты считаешь что фантастика и мистика не популярны?Или будешь спорить что вокруг экзов для некстгена больше хайпа?
ЧТД
Не в этой теме, а вообще. Не нравится слово угараешь, заменю на ржу ни магу
Как же жалко выглядят такие комменты. Открываешь геймпасс, находишь мультяшную детскую игру за 100 рублей, кидаешь на неё ссылочку и начинаешь натужно шутить "азаз, тучка-вриднючка лол, вот ита иксклюзивы"
что за тучка вообще?)
Безобидная детская игра за пять копеек, которую приплели к играм мс почему-то))
store.steampowered.com/app/1213230/__Rain_on_Your_Parade/?l=russian