


Hades обошла The Last of Us 2 и взяла главную награду престижной премии D.I.C.E. Awards 2021
- Комментарии
- Форум
-
Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
1 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
9 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
27 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
75 -
Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
7
Американская Академия интерактивных искусств и наук признала данжен-кроулер с элементами рогалика Hades игрой года в рамках прошедшей 24-й церемонии награждения D.I.C.E. Awards. Всего проект забрал пять наград премии, в том числе за лучший экшен, игровую режиссуру, игровой дизайн, а также выдающиеся достижения для независимой игры.
Помимо Hades, на звание игры года претендовали The Last of Us: Part II, Animal Crossing: New Horizons, Final Fantasy VII Remake и Ghost of Tsushima.
Ghost of Tsushima занял второе место по количеству призов, победив в четырех номинациях, включая лучшую адвенчуру. Единственными другими обладателями нескольких наград стали Half-Life: Alyx и The Last of Us 2, каждая из которых выиграла в двух категориях.
Полный лист победителей:
- Игра года -- Hades
- Экшен года -- Hades
- Адвенчура года -- Ghost of Tsushima
- Семейная игра года -- Animal Crossing: New Horizons
- Файтинг года -- Mortal Kombat 11 Ultimate
- Гонка года -- Mario Kart Live
- Ролевая игра года -- Final Fantasy VII Remake
- Спортивная игра года -- Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
- Стратегия / симулятор года -- Microsoft Flight Simulator
- Технические достижения в VR -- Half-Life: Alyx
- VR-игра года -- Half-Life: Alyx
- Мобильная игра года -- Legends of Runeterra
- Оналйновая игра года -- Fall Guys: Ultimate Knockout
- Выдающиеся достижения в игровом дизайне -- Hades
- Выдающиеся достижения для независимой игры -- Hades
- Выдающиеся достижения в игровой режиссуре -- Hades
- Выдающиеся достижения в анимации -- The Last of Us: Part II
- Выдающиеся достижения в художественном направлении -- Ghost of Tsushima
- Выдающиеся достижения в проработке персонажей -- Spider-Man: Miles Morales
- Выдающиеся достижения в написании оригинального саундтрека -- Ghost of Tsushima
- Выдающиеся достижения в звуковом дизайне -- Ghost of Tsushima
- Выдающиеся достижения в написании истории -- The Last of Us: Part II
- Выдающиеся технические достижения -- Dreams
Читайте также: Версия Godfall для PlayStation 4 засветилась в Интернете - сейчас игра остается консольным эксклюзивом PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
@Double_Jump вот уж унизили так унизили. Настолько провальная и униженная игра, что взяла больше всего наград от критиков и игроков за всю историю видеоигр. Или это были неправильные критики и неправильные игроки?
Ну да, побила
https://www.gameawards.net/?m=0
@Furyofflame когда это TLOU II продвигался, как продолжение истории Джоэла? Нам прямым текстом говорили, что он будет второстепенным персонажем и по итогу так и вышло. Безуспешно? Ну, для тебя возможно и безуспешно, для меня вот успешно. Может, потому, что я не ждал того, чего мне не обещали? Я даже больше скажу - я знал все спойлеры. И это нисколько не помешало получить удовольствие от игры. Кстати, Джоэла в сюжете достаточно много, ты забываешь про флешбеки, а они ведь тоже часть истории персонажа.
В чём в игре бред, в чём отсутствие вкуса? Я могу понять неоправданные ожидания, что вновь дадут историю Джоэла и Элли, а дали не это, могу понять отсутствие сочувствия Эбби, но в чём-же бред? Все события в сюжете полностью логически объяснены. В чём отсутствие вкуса? В том, что людям понравилось то, что не понравилось тебе?
Вот только Джоэль (внезапно) не "сотворил говно", все любят Джоэля.
И, возможно, это даже вопреки замыслу автора. Отсюда моя теория, что первый TLoU никто не понял, это история про "вину белого мужика", а пролог - "ориджин стори злодея", а не "антигероя". Потому что у нас есть "сильная и независимая женщина" - Тесс, у нас есть гей Билл и есть пара черных, но только белый мужик добирается до финала, где может принять решение о спасении человечества... И закономерно делает выбор в свою пользу, присвоив себе маленькую девочку.
Настолько упрямо второй TLoU пытается нам пропихнуть, что Джоэль был неправ (вот только пытается посредством наивного доктора-дурачка и его начисто лишенной харизмы дочурки). И снова проваливается.
Потому что Джоэль получился "трехмерным" персонажем с харизмой Троя Бейкера (возможно, его лучшая роль). И вместо жалкого, вечно оправдывающегося эгоиста, мы видим "человека со сложным характером и нехилым багажом", т.е. героя, которому можно сопереживать, поступки которого понятны, даже если кто-то на его месте поступил бы иначе (хотя лично я не вижу, какой там еще можно было совершить выбор, потому что доктор - идиот, никакой вакцины от грибов быть не может, тем более в условиях апокалипсиса, а компетенция "Светлячков", разваливающих вообще все, к чему они прикасаются, оставляет желать лучшего).
С другой стороны, все описанное тобой, идеально подходит Эбби. Так как она очевидно "сотворила говно" (с этим трудно спорить), от нее все отвернулись и за ней пришло возмездие в лице Элли, которое еще и всех ее близких накрыло за компанию (к слову, Элли от Джоэля не отвернулась, они помирились накануне его гибели, она его, фактически, поняла и приняла обратно).
Вот только с этого ракурса история не работает тоже, потому что половина зрителей как раз хочет отомстить Эбби, им физически больно за нее играть, никакого оправдания она не получает (да и смертью ее история не заканчивается). И более того, у Эбби даже нет понимания, что она что-то сделала не так. Ей не жалко Джоэля, с ее точки зрения, она все сделала правильно, она не раскаивается и не сожалеет, не винит себя в смерти друзей (с ее точки зрения - это вина Элли). Убийство не избавило ее от кошмаров, это правда - для этого понадобилось сперва спасти детишек, но тут нет никакого осознания, что она "поступила как последняя тварь", нет рефлексии. Джоэль получил по заслугам - никакой другой мысли тут не читается. Ну а Элли она в конце не трогает, потому что тупо устала.
И это конфликтует с тем, что мы (ну, часть нас \ большинство \ половина) считываем с первой части. Джоэль - харизматичный сложный герой, Эбби - проклятый антагонист, чей папа - фашист, предложивший "не будить девочку, а то вдруг передумает, и не предупреждать Джоэля ни о чем, а просто начать операцию, плюнув на любые моральные вопросы". Это те установки \ отправные данные, с которыми мы начинаем. И которые, по идее, игра должна была перевернуть, если бы история работала.
Тсусима красава! В Hades не играл.
В кинотеатре я уже был не против нее, а когда она расхерачила Элли лицо и ушла, сказав "не попадайся на моем пути" я еще больше ей восторгаться начал
Сам придумал , сам поверил ?Почему тогда Tell me why не взяла столько наград ? Там вся игра - повестка. В ТЛОУ2 минут 30 от силы.
,
Да супер !
Согласен очень мощнпя история .
Я очен не хотя играл за ебби даже скил ей развивал минимально .(хотел что бы роли ее в лёгкую зарубила к чертовой матери )
А потом сюжетный поворот и я хотел как то отказаться от финального файта .
Такую крутотень по сюжету и емоциям раньше только Кодзима мог делать и то после мгс3,4 и он разучился !
А это можно считать диагнозом.
Мне финал тоже понравился, но относиться лучше к Эбби я от этого не стал. Понятно, что ее надо было отпустить, чтобы "спасти" Элли, но "лучшим человеком" от этого Эбби не стала.
Тут, скорее, они с Элли идут навстречу друг к дружке всю историю: Эбби поднимается со дна, Элли на это дно опускается. Встречаются на середине, в итоге Элли не успевает окончательно опуститься, но и Эбби не поднимается выше полушага.
Главный конфликт второго TLoU с игровым сообществом (ну, с той частью, с которой у него есть этот конфликт): сообщество любит Джоэля и ненавидит Эбби, а игра - наоборот. И вот эту задачу - объяснить нам, внятно, почему игра права, - она проваливает. По крайней мере, с точки зрения той части аудитории, которым она не зашла.
@Furyofflame так Джоэл и был на втором плане, только во флешбеках, и их с Элли история тянется через всё повествование. Но никто не давал обещания, что мы будем путешествовать именно с Джоэлом. Да, был трейлер, но Naughty Dog довольно часто пытается запутать пользователей трейлерами, чтобы они не знали, чего ожидать от сюжета. Это называется "ложный трейлер", но не в том смысле, что в него впихнули все "вау" моменты, а в том, что игрока надо было повести по ложному пути, дабы твисты работали, как надо.
Я могу понять фанатов, которые не прониклись Эбби в должной степени, но это всё равно не объясняет ТАКОЕ количество ненависти, которое есть вокруг этой игры.
Да, это тоже не слабый момент.
Я даже и предположить не мог, что в 2020 году, кто-то сможет показать такую сильную историю.
С какого дна Эбби поднимается? Эбби абсолютно нормальный человек, у нее много хороших качеств! Единственный момент в ее жизни (от которого у многих сраки рвутся уже 10месяцев) ты знаешь! Все!
Да я до сих пор под впечатлением! Нил шел на очень большой риск с этим эксперементом по рокировке герой-злодей...теперь даже и не знаешь что от его игр ожидать
Самое что противное - многие орут..Шаблоны! В играх нет ничего нового! Ничего не удивляет!
А когда вот приподнесли игру, где нож в сердце тебе проворачивают, так все на говно рвутся какой сценарист мудила
думай что хочешь
Люди могут по разному воспринимать те или иные события. С этим не поспорить. Мне очень понравилась первая часть и к Джоелу, я естественно проникся симпатией, сюжет работал и умело подводил к такому восприятию героя. Но даже не смторя на то, что я словил спойлер с клюшкой, это никак не повлияло на желание пройти игру, что я в итоге сделал, и остался доволен увиденным, не смотря на некоторые шероховатости, которые не повлияли на общее впечатление от игры.
@stk988 а я вот в театре хотел закопать Элли на месте, не смотря на то, что знаю её дольше Эбби. Я понимаю причину её мести, но вот методы и желание "убивать всех подряд" не одобряю. Да, оно понемногу менялось со "всех убью" на "мне нужна только Эбби", но со стороны Эбби поступки Элли были чудовищны, я был морально полностью на её стороне. И убийство Джоэла я хоть принял далеко не сразу, но умом понимал, за что. Жалеть Элли я стал в Санта-Барбаре - она выглядела, как измученный и запутавшийся человек, который уже не знает, чего хочет и не знает, что сделает, когда увидит Эбби. ПТСР в игре показан великолепно. Многим показалось, что Элли пошла за местью, но нет - она пошла закончить это всё. Я сам испытываю ПТСР, до сих пор бывает, что на меня находит паника и беспричинная тревога, навязчивые мысли посещают голову и от них очень трудно избавиться. В общем, состояние Элли я прекрасно понимал. И могу сказать, что она точно шла не мстить.
От того финал мне не показался странным - там, где многие увидели "она убивала всю игру невинных людей, а тут не смогла убить главного врага" я увидел полностью растерянного человека, который до последнего не может отпустить прошлое и лишь в момент победы, триумфа над своими кошмарами она осознаёт всю бессмысленность мести, принимая поступок Джоэла и потому отпускает Эбби, которая спасала Лева так, как саму Элли спасал Джоэл. В эпилоге эмоций у меня просто не осталось.
игра не ненавидит Джоэла. Она просто без преукрас. Был главный герой, нет главного героя. Вот нахуа он убивал безоружных врачей? забрал бы просто Элли и все, остался жив. Ну или не остался, споткнулся об какой нибудь пень и шею сломал
Всё верно. Нил понимал, что сделать лучше первой части будет очень сложно. Сценарий не без шероховатостей, но гениальный. Обычно информационный шум стихает по игре сразу после выхода, ну может быть ещё с месяц. В случае с tlou2, как видим, до сих пор идут горячие споры.
Абсолютно со всем согласен
такие же мысли и эмоции испытывал!
ты прав, мужик! Пускай и дальше творит
@KruSpe , товарищ @SkaarjD говорит о восприятии Джоэла в игровом комьюнити. Для фанбазы Джоэл - однозначно положительный персонаж, не смотря на все его тёмные дела, и все/почти все поступили бы в финале первой части так, как поступил он. В то же время для игровых реалий Джоэл никакой не герой, даже больше - он однозначно антагонист, так как жизнь Элли - просто ничтожная цена за шанс спасти человечество, тем более, что она сама этого хотела. Узнай другие люди о том, что из за него нет вакцины - они бы сделали с ним тоже самое, что с ним сделала Эбби.
На этой почве и строится конфликт. Произошедшее с Джоэлом в игре в принципе логично и закономерно, но идёт просто в жутчайший рассинхрон с желаниями фанатов. Вот этот ход часть фанатов и не приняло - собственно, это и есть то самое "разделение на два лагеря", о котором говорил Дракманн.
Да, к сожалению это так
, больше всего вводят в ступор абсолютно отмороженные особи, которые угрожали физической расправой Дракману и Лоре Бейли.
Людей, которые приняли игру, всё-таки не мало и это хорошо. Может быть, со временем некоторые хейтеры смогут изменить своё мнение относительно игры, но полагаю, что это звучит очент наивно.