Epic Games потеряла на EGS сотни миллионов долларов - магазин начнет приносить прибыль не раньше 2023 года
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
7 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36
Из новых судебных материалов, подготовленных по делу Epic Games против Apple, вскрылись некоторые интересные факты об Epic Games Store.
Магазин запустился почти 2,5 года назад, сделав основным механизмом привлечения аудитории бесплатные раздачи и выпуск эксклюзивов. Разумно предположить, что компания потратила на раскрутку сервиса солидный мешок денег, заработанных с Fortnite и Unreal Engine, и опубликованные документы подтверждают это.
Согласно указанной в них информации, пока Epic Games Store не приносит прибыль. За 2019 и 2020 годы магазин обошелся компании примерно в 181 и 273 миллионов долларов убытков соответственно, а прогнозируемые потери за текущий год должны составить порядка $139 млн. Выйти в плюс Epic Games рассчитывает только к 2023 году.
На текущий момент в EGS опубликовано свыше 400 игр от двух сотен разработчиков, которым в общей сложности на сегодняшний день Epic Games выплатила более 700 миллионов долларов в виде доходов. При этом уменьшенного сбора с продаж (12%), по оценке Epic Games, более чем достаточно, чтобы сделать магазин прибыльным в долгосрочной перспективе.
Изрядную сумму денег компанией также было потрачено на эксклюзивы. Не менее 330 миллионов долларов Epic Games отдала разработчикам на безвозмездной основе в качестве гарантийных выплат, независимо от того, как хорошо продадутся их тайтлы. В краткосрочной перспективе компания рискует потерять на этом деньги и может никогда не вернуть инвестиции, если в конечном итоге игры не окупят затраты на выплату за эксклюзивность.
В любом случае здесь Epic Games определенно играет в долгую игру. Если магазин сохранит свой текущий курс, он может стать весьма привлекательным местом для разработчиков, особенно, когда достигнет прибыльности и, следовательно, будет меньше шансов закрыться.
Читайте также: Paramount перенесла фильмы Тома Круза и анонсировала следующий "Стартрек" - объявлен новый график премьер студии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
А в чем геймеры выигрывают ? Цена на игры у Эпиков не сильно дешевле, чем у других, несмотря на более низкий процент сбора. Ну а про выкуп эклюзивности перед выходом игры в стиме ( пример "Метро" ) и покупку временной эклюзивности лучше и не вспоминать. Все для игроков, ога =) Это он сейчас добрый и пушистый, потому что у него базы игроков / покупателей , как у Стима нет.
Или он при тех же затратах, как и раньше просто будет получать больше =)
Ну спасибо им за ARK, жду обещанный Conan Exile... а для сингловых раздач у меня есть другой магазин... без регистрации и лаунчеров.
Не все ж такие инвалиды, для которых 2 лишних клика это "головомойка". И не все живут настолько богато, чтобы не считать "100 рублей" деньгами.
Ну будет больше получать, будет больше вкладывать в новые игры чтобы получать ещё больше, это мне кажется везде так:) ну а по факту посмотрим что из этого выйдет. Но вообще 30% это прям много, обычно профит с любого бизнеса за минусом зп, расходов и прочего в районе 40% и по факту почти весь профит уходит в виде комиссии.
Погугли что такое монополия и не позорься плиз.
Вот только в реальности это так не работает, и от этих 12% в основном выигрывают лишь верхушки наиболее жадных издателей, которые даже близко не увеличивают бюджет игр — а просто кладут весь получаемый остаток себе в карман. Причём в некоторых случаях даже не обязательно платить даже эту мзду в 12%, а вообще брать все 100 целиком и не платить никому.
Для того, чтобы понять эту правду, достаточно поглядеть на то, куда именно уходят деньги с продаж Колоды даже после полного ухода её из Стима. И это притом, что Активижн буквально сокращает рабочий штат по нескольку раз в год — вне зависимости от того, сколько они зарабатывают.
На ПК уж давно никаких носителей нет, сплошь коды на скачку и онлайн-активация. Консоли к этому же идут. Исключительно цифровой формат полностью вытеснит диски и картриджи в ближайшие годы, как более удобный и доступный. Так что, да, имеет смысл собирать носители, пока они вообще еще есть.
По делом, за такой охеревший выкуп экслюзивности ничего другого пожелать им не хочется.
Любой пользователь данного форума кроме тебя, понимает о чём идёт речь, не всё нужно воспринимать буквально.
Тогда они и до 2023 года не доживут.
У этого магазина точно нет будущего.На пк и так поголовное пиратство а EGS своими раздачами для пиратов стал просто заменой торрент помойки и не более.
PC игры на носителях в 2020-х? А ты смешной.
Коды с коробок всё равно вводить в Эпик стор или Стим.
Тогда они и до 2023 года не доживут.
Про продажу и помощь в поддержке Unreal Engine все резко забыли? А его ещё в кино и образовании используют. Они и до Форточки хорошо зарабатывали.
Я не защищаю их, хоть и сам с помощью купонов купил пару игр (от Ubisoft и Тони Хоука ремастер) и RDR 2 по простой скидке, когда в стиме не успел купить за 1600.
RDR 2 пофиг где брать - там Рокстар клаб один фиг нужен.
У EGS нет ключевой фишки стима - торговой площадки,в которой идет вечный оборот купли-продажи игрового шмота с процентом 15-20.
На самом деле заявление, что Стим монополист, не так далеко от истины. Только большинство удобно забывают про то, что у Стима монополия сформировалась естественным путём, то есть они сами постепенно сформировали рынок и за много лет тупо набрали огромную пользовательскую базу за счёт имеющегося контента и огромного функционала. ГоГ и прочие уже потом начали подтягиваться с переменным успехом.
Так и есть. То есть им никто не мешал, в том числе ЕГС. И многие забывают что в те года, ЕГС делали экзсклюзивы для бокса, полностью насрав на ПК рынок. И после этого говорить что Стим монополист и ругать их за 30%, это двуличие и необразованность.
Не особо они на UE зарабатывали, фактически на момент выхода UE4 они были на грани банкротства из-за чего они продали половину компании китайскому Tencent. Владелец тенсента говорил что проинвестировал в эпик гейм потмоу что был фанатом анреал торнамент и не хотел чтобы эпик закрылись.
Бизнес модель UE3 была по факту убыточной и после выхода UE4 и получения инвестиций от китайцев они фактически начали дословно копировать всё что делали в unity на то время.
То что его используют в кино (не так много на самом деле как кажется) это прекрасно, только эпик геймсу это не приносит ни копейки, т.к. монетизация UE происходит только с игр. Тема с кино исключительно имиджевая.
Игр тоже до форточки у них хитовых небыло - по факту кроме первых-вторых гирь (которые были очень давно) все их проекты проваливались.
Так это хорошо.эпик растет.свои эксы,хорошие бесплат инры.приятный ценик,приложение лучше ссаного стима
к слоу об UE эпики любят заявлять что все самые графоновые игры делаются на UE4 что, кстати, далеко не так. Если взять самые графоновые большие ааа проекты за последние лет 5 то UE там будет не так много - у большинства (Horizon, Uncharted/TLOU, Cyberpunk/Witcher3, MGS5, RDR/GTA, Call of duty, HalfLifeAlyx, Battlefield, Metro, God of war, Ghost of Tsusima, Plague Tale и мн. др.) свои собственные разработки.
Чем он лучше то лол, только ленивый не писал, что у него что там не работает или тормозит. Даже интерфейс и тот тормознутый
Давай, не инвалид, расскажи про два клика.
Ладно там в гонке попугаев, кроликов, черепах и прочего интересно поучаствовать было, т.к. можно было хоть крутой аватар попугайчика заиметь. Но в последний раз когда была подобная активность, надо было поиграть в определенные игры из своей библиотеки, указанные в перечне, написать отзывы, добавить в желаемое и вроде стримы посмотреть. Если это по твоему стоит ста рублей, флаг тебе в руки.
ты же игры все равно только пиратишь)