94 Комментарии: 140

"Ужасно разочарован последними новостями": Фанаты PlayStation просят Шона Лейдена вернуться в Sony и навести порядок

Дата: 09.04.2021 22:14
45 14 13 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    25 18.04.2024 23:41 от Stalker
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    3 18.04.2024 23:36 от Ocean
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    23 18.04.2024 23:35 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    17 18.04.2024 23:34 от BloodRayne4ever
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    2 18.04.2024 23:27 от _Gantz_

Ветеран PlayStation Шон Лейден, уволившийся из Sony Interactive Entertainment в 2019 году, поддерживает недовольных стратегией Джима Райана и Германа Хульста поклонников бренда лайками в социальной сети Twitter. Сегодня СМИ обратили на это внимание.

В последнее время часть аудитории PlayStation выражает недовольство решениями руководства компании, к которым относится закрытие старейшей японской студии SIE Japan Studio, полный перевод SIE Worldwide Studios на производство ААА-блокбастеров, отход от создания необычных экспериментальных проектов и отключение магазинов PS3 и PS Vita без предварительного предупреждения разработчиков. Многие также разочарованы работой программы обратной совместимости и системы апгрейда игр на PlayStation 5.

Сегодняшняя статья Джейсона Шрайера заставила пользователей в очередной раз вспомнить о Лейдене. В своих сообщениях они хвалят его и ругают нышешнее начальство, а ветеран PlayStation ставит таким постам лайки.

"Пожалуйста, вернитесь на свою должность, Шон!", - написал один из фанатов, приложив к посту картинку с перечеркнутыми лицами Райана (глава Sony Interactive Entertainment) и Хульста (президент группы студий SIE Worldwide Studios). Лейден поддержал этот твит лайком.

Примеры других сообщений, которые он отметил:

"Шон, нам не хватает вас в экосистеме PlayStation!"

"Ваше время было одним из лучших за всю историю Sony. Огромное вам спасибо за все, и надеюсь, что вы еще вернетесь!"

"Скучаю по Шону Лейдену, настоящему герою PlayStation".

"Очень расстроился, когда он ушел. Нынешнее руководство не тянет".

"Больно от мыслей про то, что PlayStation плохо обходится со своими студиями".

"Слушая Шона, я чувствовал, что он думает не только о деньгах, которые приносят игры".

"К сожалению, сомневаюсь, что без Лейдена мы еще увидим от Sony игры в духе Patapon, MediEvil или даже PlayStation All-Stars".

"Разница между подходами Лейдена и Райана становится все более очевидной с течением времени".

"Ужасно разочарован последними новостями про PlayStation. Sony всегда казалась компанией, обеспечивающей свободу творчества своим сотрудникам. Грустно терять недорогие, но креативные игры. Ситуация также заставляет задуматься, а одобрила ли бы новая Sony такие крупные новые IP, как The Last of Us, Ghost of Tsushima и Horizon".

"Sony полностью потеряла связь с реальностью после ухода Лейдена".

На Е3 2014 Лейден с гордостью рассказывал о том, что Sony всегда поддерживала и будет продолжать поддерживать интересные игры, даже если они не ориентированы на многомиллионные продажи. В своем выступлении, в частности, он упомянул классический проект Vib-Ribbon с первой PlayStation, позже портированный на PS Vita.

"Для меня эта игра является олицетворением духа PlayStation. Она не разошлась мультимиллионными тиражами, но суть не в этом. Vib Ribbon не боялась идти против течения, была амбициозной и подарила геймерам совершенно новые впечатления".

На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7. На выходе получается сбалансированная линейка из уникальных авторских тайтлов и блокбастеров разных жанров.

Теперь же, исходя из последних новостей, Sony планирует свести риски к минимуму и выпускать побольше гарантированных суперхитов.

За полгода до выхода PlayStation 5 и Xbox Series X, уже после увольнения из Sony, Лейден затронул тему бюджетов ААА-игр и признал, что они действительно сильно выросли, а это может привести к повышению цен на новинки.

Он призвал индустрию пересмотреть подход к производству и предложил, в частности, попробовать делать некоторые игры покороче, особенно с учетом того, что многие покупатели не проходят их до конца.

"Все расходы идут на оплату труда, верно? Не нужно строить производств, превращать песок в стекло. Все решает креативность и способность собирать единомышленников под одной крышей с целью создания чего-то выдающегося. Все строится именно на людях, и бюджеты закладываются из этих соображений.

Поэтому может стоит окинуть все широким взглядом и подумать, есть ли у нас какие-то еще альтернативы? Может вместо того, чтобы пять лет создавать игру на 80 часов геймплея, мы потратим 3 года и подарим вам приключение на 15 часов? Будет ли заметна разница в бюджете? Это привлекательный вариант? 

Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

В конечном итоге Sony одной из первых объявила о переходе на ценники в 80 евро за ААА-игры для PlayStation 5.

До ухода из Sony Лейден занимал позицию председателя SIE Worldwide Studios. Он никогда не вдавался в подробности своего увольнения, но СМИ писали, что это произошло на фоне его разногласий с Джимом Райаном на фоне глобальной реструктуризации игрового подразделения корпорации.

Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 09.04.2021 22:21 (изменен) удалён
41

Что мне нравится в Лейдене -- у него был энтузиазм работать в игровом направлении, ибо он в игры играл и не понаслышке знал об игровых сериях, в отличии от типичного "эффективного" менеджера Джимбо, которому они побоку. Лишь бы по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.

Nicholas
Nicholas 16.23 09.04.2021 23:34 удалён
20
Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

wink

мужик зрит в корень. Тоже хочу больше коротких, но насыщенных игр. Без лишнего дро и открытых миров.

dedpyl
dedpyl 217.31 09.04.2021 22:19 (изменен) удалён
19

На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7

Вот это правильный подход, только нынешняя Сони хочет, чтобы одна такая игра покрывала ещё 5-7 таких же, а все мы знаем до чего приводит корпоративная жадность.

перейти к непрочитанному
Комментарии (140)
LeonStrife
LeonStrife 535.99 09.04.2021 22:44 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel 

Почему эти люди воют о важности экспериментальных проектов, но не покупают их, при этом говнятся на блокбастеры, но их покупают?

Ну это же просто доля кор-игроков которые просто покупают консоль чтобы играть в игры в разы больше тех кто сидит в интернетах и "воет о важности экспериментальных проектов и говнятся на блокбастеры". Молчаливое большинство против vocal minority 

Проще говоря если читать комменты на игровых сайтах, форумах то всё это может создать "картину мира" что идёт в разрез с реальностью. Сколько год от года говнят(часто справедливо, спору нет) Call of Duty, Assassin's Creed, но почему то эти игры как правило имеютт высокие продажи.

BonJovy
BonJovy 182.43 09.04.2021 22:57 удалён
-1

О да,Лейдена мы видели один раз в год,на Е3,фанатище.

Вобщем то мы их всех только на Е3 и видели)

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 09.04.2021 23:02 удалён
0

 Лейден конечно был более френдли это факт, но никуда бортироваться с лодки сони я не собираюсь, кто бы ей не управлял. smiley

Zilenj
Zilenj 101.99 09.04.2021 23:12 удалён
0

Бу-бу-бу, игрушки отдаютsad

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 09.04.2021 23:24 удалён
10

Я хочу видеть величие Сони, как в 2016-ом, а не этот позор, что сейчас происходит в сети...no

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 09.04.2021 23:29 (изменен) удалён
0

Странно, чего это они? Сонибои гамажика всем же довольны и готовы оправдать любое решение алкаша.

А че там сливали? По-моему, пара инди и Death Stranding, но последний изначально был заявлен на ПК спустя некоторое время после консольного релиза. 

Хорайзен и Дейз Гон инди?

Впрочем не то что бы я был против этих "сливов" - пусть люди играют в хорошие игры.

Ещё типа слили игры Квантик Дрим, но то, я думаю, не Сони, а китайские друзья из Тенцент постарались, благо издатель на ПК не Сони.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 09.04.2021 23:30 удалён
1

15 часов за 5500? Ну если только это будут незабываемые 15 часов, в которые захочется окунуться ещё раз. В целом согласен, смысла в 100 часовых играх, где 70 из них ходишь по однотипным заданиям, набирающим оскомину уже через десяток часов нет никакого смысла, лучше меньше оригинальных и запоминающихся квестов.

Nicholas
Nicholas 16.23 09.04.2021 23:34 удалён
20
Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

wink

мужик зрит в корень. Тоже хочу больше коротких, но насыщенных игр. Без лишнего дро и открытых миров.

djava
djava 53.18 09.04.2021 23:36 (изменен) удалён
0

Странно, чего это они? Сонибои гамажика всем же довольны и готовы оправдать любое решение алкаша.

А че там сливали? По-моему, пара инди и Death Stranding, но последний изначально был заявлен на ПК спустя некоторое время после консольного релиза. 

Хорайзен и Дейз Гон инди?

Впрочем не то что бы я был против этих "сливов" - пусть люди играют в хорошие игры.

Ещё типа слили игры Квантик Дрим, но то, я думаю, не Сони, а китайские друзья из Тенцент постарались, благо издатель на ПК не Сони.

Я про времена Лейдена говорил 

TamTam
TamTam 55.94 09.04.2021 23:48 (изменен) удалён
0

А чего не Ацуси Морита? Он хотя бы азиат smiley

Я про времена Лейдена говорил 


Heavy Rain?

TerobiteX
TerobiteX 92.25 09.04.2021 23:54 удалён
0

@Decay-Reel 

.почему ААА-блокбастеры продаются многомиллионным тиражами

Для платформодержателя продажи своих же игр так себе. У Сони ни одной игры по сути нет в топе самых продаваемых в игровой индустрии. Ещё к тому же скрывает продажи часто, ибо есть что скрывать.

а экспериментальные проекты нет

Может Сони для начала в их пиар бабки начать вкладывать? Чего она не делала. Да и посмотри на игры грибного королевства перед тем, как подобное писать. Это уже косяк Сони во всех смыслах. 

Herman45
Herman45 134.04 09.04.2021 23:55 удалён
0

Лейден лучший

Moscow_Sokol
Moscow_Sokol 14.93 10.04.2021 00:15 (изменен) удалён
1

@Count_Sarcasm пушка, спасибо за видос)

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 10.04.2021 00:19 удалён
6

@TerobiteX 

Для платформодержателя продажи своих же игр так себе.

Продажи нормальные. Ты конечно же скажешь "а вот Нинтендо", но по сути и у Нинтендо так финоменально попёрло только на Свиче, до этого всё было куда скромнее, мягко говоря.

Ещё к тому же скрывает продажи часто

Обычно объявляет на старте и через год по большинству игр.
А так-то вообще и не обязаны. Некоторые и вовсе никаких цифр по продажам не озвучивают - их право.

Может Сони для начала в их пиар бабки начать вкладывать?

Можно сколько угодно вкладывать бабки в пиар, но это будут бабки на ветер, потому как условный Дримс никогда в жизни не продастся на уровне условного Анчартеда.

NightWind
NightWind 30.16 10.04.2021 00:19 удалён
1

Да, все так правильно написано, что даже сказать нечего.

anonymous
anonymous 0.34 10.04.2021 00:25 (изменен) удалён
0

Sony столько гадостей наделала, что никто этого не исправит. Нет больше PlayStation

Wayne
Wayne 353.96 10.04.2021 00:44 удалён
3

Я конечно понимаю, что всем очень хочется экспериментальных игр, а не ААА-блокбастеров, но попутно меня мучает один вопрос...почему ААА-блокбастеры продаются многомиллионным тиражами, а экспериментальные проекты нет, если они так всем нужны?
Почему эти люди воют о важности экспериментальных проектов, но не покупают их, при этом говнятся на блокбастеры, но их покупают?

А Сони как раз понять не сложно - им, как и любой корпорации, важны в первую очередь деньги, и они просто дают людям то, за что те готовы платить.

Всё за меня сказал, от себя лишь добавлю, что именно AAA-блокбастеры вытащили ПС3 из ямы и вывели ПС4 в лидеры, а эксперименты не помогли Вите. По моему, более чем очевидно, чего большинство хочет от PlayStation. А за экспериментами идут к Нинтенде.

TerobiteX
TerobiteX 92.25 10.04.2021 00:59 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Продажи нормальные

Напиши эти продажи, если знаешь. Посмотрим на общем фоне остальных игр.

Ты конечно же скажешь "а вот Нинтендо", но по сути и у Нинтендо так финоменально попёрло только на Свиче

Марио с Покемонами и раньше продавались по 20-30 млн. Ты так написал как будто у Сони до ПС4 продажи были лучше)

мягко говоря

Мягко говоря в каком месте? Кроссинг на 3дс даже продалась в 13 млн. Конечно по всем фронтам стало отлично на Свитч, но и до Свитча было неплохо.

Обычно объявляет на старте и через год по большинству игр.

Угу. По минимуму скорее игр у которых хотя бы более менее нормальные цифры. Или когда игры раздаст вместе с консолью или на скидках.

А так-то вообще и не обязаны. Некоторые и вовсе никаких цифр по продажам не озвучивают - их право.

Вот именно так и поступает Сони со своей аудиторией. Никакой обратной связи. Однако видимо аудитория этому рада видимо? Сони вообще никому не обязана. Поэтому она способна снимать предзаказы, переделывать внешность персонажей, поднимать цены и многое другое.

Можно сколько угодно вкладывать бабки в пиар, но это будут бабки на ветер

А ты ещё и маркетолог что ли? Может для начала ей попробовать это делать? Потому что Гравити Раш например несправедливо ушла в забвение благодаря такому же мнению компании. У Сони была ЛитлБигПланет вроде с неплохими продажами. В любом случае все решения компании так себе нынче. Но я в смысле не против крутых блокбастеров от Сони уровня Бога Войны. Просто нужно жанровое разнообразие. Можно было нормальный новый шутер создать например. Просто из-за сильного потока экшенов от третьего лица компания сама же и теряет свою же индивидуальность что ли. Когда одинаковых игр слишком много, то действительно хорошие среди них начинают терять свою ценность, ведь они перестают быть особенными. Вышла допустим Хорайзен и Бог Войны... и стоило создать игру другого жанра. Чередовать хотя бы. Вместо этого постоянные игры одного жанра раз за разом. В итоге это перешло вполне к логическому унынию скорее.

Tigger
Tigger 528 10.04.2021 01:16 (изменен) удалён
5

@TerobiteX господи, нафига ты опять несешь ахинею про якобы плохие продажи сониэкзов? Чувак, мариобои жрут лопатами очередную стопицотую маревокроссзельду не потому что они дофига экспериментальные и ценные, а потому что маревобоям другого и не надо. Казуальная аудитория, которая и составляет львиную долю инсталбазы нинки, в принципе способна делать кассу любой весёлой ферме. 

SkyerIst
SkyerIst 1266.99 10.04.2021 01:17 удалён
4

@Decay-Reel не знаю каким боком тут Nintendo, но это неправда, что ее игры скромно продавались до Switch.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!