SIE Japan Studio больше нет - старейшая японская студия PlayStation прекратила существование
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6
Компания Sony Interactive Entertainment завершила процесс реорганизации своей старейшей японской студии SIE Japan Studio. От нее осталась лишь небольшая команда Team Asobi, которая будет заниматься развитием игр во вселенной Astro Bot.
Ранее руководство PlayStation отмечало, что помогает сотрудникам SIE Japan Studio найти работу в других своих подразделениях, а некоторых специалистов приглашает непосредственно в Team Asobi, но судя по целому параду увольнений, далеко не всем ветеранам это оказалось интересно.
Вчера из японской Sony уволился дизайнер персонажей Gravity Rush Сюнсукэ Сайто, сегодня за ним последовал креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур, а продюсер Bloodborne Масами Ямамото объявил об открытии собственной студии EPIGRAsm.
エイプリルフールにウソっぽくてすみませんが、昨日3/31に、株式会社エピグラズムを設立致しました。好きなことで生きていく、はこれまで十分堪能させていただきましたので、これからは、「好きな人と生きていく」を行動原理に楽しんでいきたいと思います。引き続きゲーム制作など色々と頑張ります! pic.twitter.com/U8J17Yourk
— 山本正美@EPIGRAsm (@camp_masami) April 1, 2021
Процесс фактического расформирования SIE Japan Studio начался в 2020 году. Часть сотрудников перешла на работу в студию Bokeh Game Studio к создателю Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояме. Вместе они уже трудятся над новым мультиплатформенным хоррором.
С сегодняшнего дня образования "SIE Japan Studio" больше не существует. Возглавивший студию в 2020 году геймдизайнер Николя Дюсе, создавший "Асторобота", теперь указан как руководитель Team Asobi.
SIE's Nicolas Doucet changes his job title to studio director at "Team Asobi" from "Japan Studio" as part of reorganization. pic.twitter.com/jf0ZuhBq76
— Takashi Mochizuki (@6d6f636869) April 1, 2021
Читайте также: Nintendo прекратила продажи Super Mario 3D All-Stars - интернет устроил "похороны" Марио.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
sie japan запомнят на годы. раяна забудут на следущий день как страшный сон
Жалко но астробот лучшее что от них выходило поэтому хоть его спасли
Лично для меня их самый хит - LocoRoco и PataPon. Настоящие системселлеры PSP.
Кутараги был топ
ясно, тогда не жалко
Ушла эпоха.
И ветеранов можно понять на самом деле - морально тяжело после закрытия студи в в которой человек работал много лет и распада коллектива оставаться работать в корпорации что всё это закрыла.
Филя пьёт геймпас, Райан пьет мочу.
ну это точно лучше, чем их разваливать и сотрудников выставлять на мороз в массовом порядке
Был бы он топом, Сони не подыхала бы в чистом минусе несколько лет подряд.
Аутсорсеров, которые 15 лет практически нифига не сделали? Дельных сотрудников вывели в Team Asobi.
Следующей новостью будет закрытие SCE Japan Studio и закрытие самой Sony.
Буду помнить игры, к которым она косвенно была причастна. А так она уже давно ничего сама не выпускала, тем более стоящего.
Пока даже и близко не так. Не читаем новости на Гамаге ? Ай-ай-ай !
https://gamemag.ru/news/155827/dreams-and-mm-lives-on-march-2021
Я понимаю, что для некторых закрытие этой студии - печальная новость. Да, плохо, когда студии закрываеются, но это не от хорошей жизни происходит. Вся эта "шумиха" вокруг закрытия StudiJapan лично мне напоминает ситуацию с кухонным сервизом, которым ты уже десяток лет не пользуешься ( или исключительно по особым случаям ), место он занимает, но выкинуть жалко - память все-таки.
@THP.LP и какие же шедевры эта студия выпустила?
Если честно, я не вижу большого будущего для Астробота. Создать крутую технодемку - это одно дело, а создавать игры большие, которые будут продаваться за 80 евро, - совсем другое. Персонаж не тянет на нового маскота вообще никак.
RIP. Прощай, Гравити Раш, Сирена и Legend of Dragoon.
Оба два Кнака.Без приколов норм игры.
К сожалению, кинцо про лезбух и Негропук лучше продаются, так что тут вина геймеров, а не Сони. А так, Gravity Rush были лучшими эксклюзивами PSv/PS4, да и Puppeteer тоже был хорош
https://ru.wikipedia.org/wiki/SIE_Japan_Studio
Послужной список был большой(( Студия культовая.
@Agent в астработа ещё не играл из-за неимения ПС5, но что-то сильно сомневаюсь, что это лучшее, что от них было.
Да, когда у тебя рекордные прибыли за всё время - это явно плохая жизнь.
@Makawelly Отец Silent Hill Тояма и его коллеги прямо говорили после ухода, что Sony полностью переключается на создание блокбастеров - эксперименты и создание АА-игр уже не приветствуются как раньше, нужны гарантированные суперхиты с обкатанными формулами. Поэтому Тояма и ливнул и будет свой хоррор самостоятельно новый делать. До этого он выпустил Gravity Rush и Gravity Rush 2 - СМИ хорошо игры приняли, но западная Sony делала вид, что их не существует. Минимум рекламы, отсутствие трейлеров в основной программе E3 и в результате никакие продажи. Gravity Rush 2 вообще не дали никакого шанса.