Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human стали издателями новой атмосферной повествовательной игры
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
54 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
64 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
30 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
19 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
17
Компания Quantic Dream объявила о партнерстве с французской студией Parallel Studio, основанной выходцами из Ubisoft, DONTNOD Entertainment и самой Quantic Dream. Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта.
Согласно предварительной информации, Parallel Studio ("EqqO", "White Night") занимается некой амбициозной игрой с фокусом на повествовательную часть, атмосферу и "поэтичную кинематографичность".
Quantic Dream поможет Parallel Studio реализовать задуманное путем всесторонней поддержки. Студия Гийома де Фондомье и Дэвида Кейджа возьмет на себя вопросы маркетинга, а также позволит независимым авторам пользоваться своими технологиями по созданию анимации и захвату движений.
Напомним, что о своих издательских амбициях Quantic Dream впервые объявила в прошлом году. Студия реорганизовала свою работу, чтобы не только заниматься собственными играми, но и оказывать помощь сторонним компаниям.
Читайте также: Еще одна игра Atlus заглянет в Steam: Раскрыта дата выхода Shin Megami Tensei III HD Remaster на Западе.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Как же так, обращаться за финансовой помощью к мерзкому тирану и расисту! Или деньги не пахнут?
Кинца что ли?
А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?
Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.
Он/они - кликбейт
@TamTam да и хорошо, что кинца. Его мало, а годного и того меньше.
Да это всё понятно.
Но я же могу помечтать?:(
Ааа, если так, то я тоже хочу. Мне ремейк Фаренгейта пожалуйста.
Бюджет разработки они как раз окупили, Кейдж на удивление эффективный менеджер (без всякого сарказма) и благодаря собственной студии мокапа укладывался в бюджет 20 миллионов долларов. Но на рекламу этих игр Сони похоже тратила больше, чем на разработку, поэтому после того как власть в игровом подразделении Сони захватили американцы, от услуг Квантик Дрим отказались.
Ну их контракт закончился после Детроита, а в свете того что у них там в студии несмешно шутят над сотрудниками и вообще они там все расисты и гомофобы, Сони может решила не продолжать с ними сотрудничество.
Ну в Сони вообще начали отказывать от работы со студиями, которые выпускали чисто имиджевые проекты не приносящие прибыли, вот японскую студию недавно распустили.
так то игры шлак, ничего хорошего от них не жду..
На какие шиши?
Во-первых у них свои деньги есть, они таки не бомжи побирающиеся на помойках, у них своя студия по захвату движений, одна из крупнейших в Европе, чужие проекты вон поддерживать средств хватает.
Во-вторых у них есть и вовсе неприлично богатые китайские партнёры, с которыми, я полагаю, они могли бы договориться о финансовой поддержке большого проекта. Тем более, что в этот раз они бы издавали его сами и в качестве мультиплатформы.
Японскую студию распустили потому, что она уже давно ничего путного не делала, да и раньше это были редкие жемчужины в море проходняка.
А так, вон тот же ремейк Демон Соулз по сути и есть имиджевый проект.
Удачи им всем
Учитывая довольно большую фанбазу, созданной трилогией Dark Souls, это уже проект с замахом на большие продажи. Проблема относительно небольших продаж ремейка является следствием дефицита консолей, выйди игра в середине жизненного цикла консоли, Сони рапортовала о 4 миллионах проданных копий за год.
Где игра, Кейдж? Когда?