Грядет новое поколение виртуальной реальности: Sony показала контроллеры для PlayStation VR 2
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
20 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
19 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
16 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
17
В феврале компания Sony Interactive Entertainment официально подтвердила разработку шлема PlayStation VR нового поколения для PlayStation 5, а сегодня внезапно представила новые контроллеры для него.
Первое, на что падает взгляд - совершенно новый дизайн устройства, выполненный в форме сферы. По словам старшего вице-президента отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нисино, конструкция такого формата обеспечивает легкий и уверенный хват, предлагая при этом большую свободу действий, а эргономика контроллера была специально просчитана под людей с разными размерами рук.
Ключевые особенности новых контроллеров:
- Адаптивные триггеры: У каждого из контроллеров для левой и правой рук будут адаптивные курки с сопротивлением, как у геймпада PS5;
- Тактильная отдача: Каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную обратную связь. Ощущения от путешествия по каменистым пустыням и кулачных боев будут сильно отличаться;
- Система определения касаний: Датчики будут знать, куда игрок хочет поставить пальцы еще до того, как тот разместит их на контроллере. Это позволит выполнять более естественные движения руками в игре;
- Отслеживание: Внизу контроллера располагается следящее устройство, которое будет передавать сигнал на новую гарнитуру виртуальной реальности;
- Кнопки действия и аналоговые джойстики: На контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки "треугольник" и "квадрат", кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка "Создать" (Create). На правом контроллере предусмотрен один аналоговый джойстик, кнопки "крест" и "круг", кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.
"Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Этот контроллер – наша гордость, но важно то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании игр для виртуальной реальности следующего поколения. Уже скоро наш контроллер попадет в руки разработчиков, и нам не терпится узнать, какие чудеса они смогут сотворить и как этот контроллер поможет им оживить свои мечты!"
Sony отметила, что на этом новости о виртуальной реальности следующего поколения для PS5 не заканчиваются. В ближайшее время можно ожидать появления других подробностей, связанных с PlayStation VR 2.
Читайте также: 4K и 60 FPS даже на старых консолях: Team Ninja раскрыла технические особенности Ninja Gaiden: Master Collection.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Вот настоящие инновации!
Это тебе не игры 10-летней давности разбрасывать с вертолёта!
@SnakeRman это и к твоему комментарию подходит :
Жду ПСВР2 и ХЛ Алекс на ПС5!
@kassbarabas ну, на самом деле VR за годы стал гораздо доступнее. Поначалу да, не подступишься особо. Вон, Vive до сих пор морозится и не сбрасывает ценник, отпугивая покупателей. PSVR стала самым доступным entry-level решением в свое время, хоть и не блистал технологичностью, но работал без гемора и ковыряния настроек. В свое время я по городу расставил несколько точек с VR-аттракционами на базе Rift DK2, настройкой которых занимался сам, и это был тот ещё ужас - сырющее родное ПО, глючные игры с костылями на каждом шагу. Сейчас можно за 300 баксов взять Oculus Quest 2, который и автономно порадует, и к компу без костылей подключается, при этом имея достойные характеристики. Шибко дорого? Да вовсе нет. Проблема VR в другом - отсутствие блокбастеров в достаточном количестве. Valve в прошлом году дала толчок с помощью Alyx, но его никто не подхватил, и всплеск интереса аудитории быстро угас. Пока мейджоры рынка не решат рискнуть в едином порыве, то никакого мейнстрима от VR можно не ждать.
Самый успешный VR 2.
Очередная фигня от сони, очередные навороты, эксклюзивы, фу, лучше подожду, какое инди добавят в гейпассе в следующий месяц
Кому нужны эти инновации, когда я могу поиграть в игру 2016 года в 60фпс бесплатно (заплатив за подписку)?
@Tigger согласен, vr всреднем подешевел, вопросов нет, все технологии со временем становятся доступнее, но качественный vr с нормальной герцовкой и разрешением будет стоить все равно приличных денег для обывателя. Условно, это тебе не новый геймпад купить, а стоимость, минимум, половину консоли. Но в целом ты прав, было бы относительно не жалко купить vr, если бы был действительно очень годный контент, ради которого прям смотришь и - надо брать! Я очень надеюсь, что Сони не бросит данное направление.
Кстати, у Сони какая-то привычка и походу древняя, они все свои девайсы начали показывать с органов управления).
Ну не знаю,как раз мыслят.
Они не вертикально,а под углом. и эту схему не просто так сейчас используют все.
Это позволяет комфортно положить большой палец,сразу на две кнопки.
Как перегазовка у автомобиля,это резко добавляет в манёвренности. можно спокойно ударить в прыжке в каком-нибудь Нинзя Гайдене или в Марио прыгнуть на бегу. это основа основ же.
Если кажется что они недостаточно под углом,то держи в уме,что и держать ты их будешь под углом. как и джой коны скажем.
а кстати куда демон делся?
ВР контроллер, который надо.. держать?? Габен вас ничему не научил?
Оффтоп. Купив новый телевизор, столкнулся с тем, что пишет про ограниченную передачу данных с PS5, если консоль подключена через блок PSVR. Какой-то разницы не заметил, но предпочел подключить консоль напрямую.
Дело в том, что вычислительный юнит (внешняя коробочка PS VR) не пропускает через себя HDR-данные. Именно об этом тебе телевизор сигнализирует. Вторая версия PS VR вроде лишена такой болячки. У тебя, как я понимаю, именно первая ревизия гарнитуры.
вопрос немного не по теме, но у кого нибудь было такое что после vr на утро голова болит как после похмелья?
Индивидуальные особенности организма, чувак. У кого-то вестибулярка сильнее, у кого-то - слабее. Кто-то вообще блюёт после VR через 10 минут использования. Всё зависит от того, насколько твой мозг гибок.
По теме: контроллеры выглядят очень достойно. Учитывая, что инженеры Sony напихали в них тактильных и сенсорных технологий под завязку, боюсь представить, сколько они будут стоить. Наверное, набор будет стоить как DualSense, около 6к. Если не дороже. Второй вопрос, который возникает, это вопрос ёмкости их аккумуляторов. Посмотрим, на сколько часов будет их хватать. Что касается дизайна, тут были приняты во внимание наработки конкурентов, но при этом угадывается и общая стилистика PS5 и аксессуаров для неё: плавные линии, аккуратные скосы, разве что белого цвета не хватает, как у DualSense. В общем, с нетерпением жду демонстрации самой гарнитуры и игр для неё. Покупать планирую VR-комплект прям 100%. Очень люблю эту технологию и пристально наблюдаю за её развитием.
Во времена, когда RTX 3060 стоит от 900 евро, такой ценник вполне гуманно смотрится.
@maix на консолях свои правила. По опросам идеальная цена за некстген для людей - 399 баксов, потолок - 500. $900 за новую приставку массовый игрок никогда бы не отдал (пользующиеся услугами перекупщиков - не массовая аудитория). Не позволит психологический барьер, так что аналогия неуместная.
Тут Сони молоды, одни из немногих, кто развивают ВР предлагая не только железо, но и создавая контент.
А чем тебе квест 2 не консоль? Купил и сразу играешь, даже телевизора не надо, за 300 баксов я не знаю кем надо быть, чтобы не купить, учитывая, что там и герцовка нормальная и разрешение высокое.
Проблема в том, что этих самых блокбастеров и на консолях с ПК сейчас днем с огнем не сыщешь, откуда им в VR появиться? Вообще в плане высокобюджетных игр надежда только на Сони, ибо Окулус ушел на автономные шлемы, а там возможности ограничены.
@Jelektronik
Значит всё, vr во все поля теперь, кайф)
В смысле не сыщишь?) Всё лицо в блокбастерах, блокбастерами можно обмазываться. Сплошные блокбастеры, а игор нет) кек.
@SkyerIst я сейчас привожу официальные цены магазинов.
Arvutitark.ee - КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Astro's playroom, Demon's Souls, Miles Morales, Returnal, Ratchet and Clank, Deathloop. Приятного полёта
У него эпически взорвало пердак, закатил истерику в адрес модератора и улетел в баньку.