NVIDIA скоро прекратит производство чипов Tegra X1 для Nintendo Switch - СМИ
-
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
5 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
42 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10
Издание Gamereactor сообщило со ссылкой на свои источники, что компания NVIDIA планирует прекратить в 2021 году производство чипов Tegra X1 (Tegra X1 Mariko), выступающих сердцем консолей Nintendo Switch и Nintendo Switch Lite.
Уточняется, что производственные линии чипов остановятся уже до конца текущего года.
Что именно эти новости значат для будущего консолей Nintendo, инсайдеры не знают. Особенно интересно ситуация смотрится на фоне слухов о новой модели Switch, которая якобы будет оснащена 7-дюймовый OLED-дисплеем компании Samsung и получит поддержку 4K.
Существует вероятность, что сейчас NVIDIA тайно готовит новый кастомный чип для Nintendo Switch. Глава компании Дженсен Хуанг всегда исключительно положительно описывал работу NVIDIA с Nintendo.
В одном из интервью он даже выражал надежду на то, что сотрудничество Nintendo и NVIDIA может растянуться по меньшей мере на 20 лет. С тех пор прошло четыре года.
Читайте также: Tales of Arise получила свежий трейлер - Bandai Namco обещает больше новостей по игре этой весной.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
@ZedCOcoZza я сам долгое время был сторонником сюжетных игр. Да в принципе и сейчас им являюсь, хоть и в меньшей степени. Просто, если раньше я готов был терпеть посредственный или просто скучный геймплей ради сюжета, то теперь уже вряд ли. Легче на ютубе посмотреть если интересно.
На сегодняшний день у многих ААА игр однотипный геймпмлей, где каждая студия повторяет за другой, а следующая за ними и т.д. Порочный круг повторов идей, от чего становится уже трудно отличить одну игру от другой.
Мне понравилось то как в Вальгалле обосновали "косяки" из Одиссеи, не говоря уже об историй, но играть в эту игру с монотонным геймплеем мне не хочется. Как вспомню что мне нужно сделать чтобы увидеть очередную катсцену, так такая апатия находить что сил нет.
Из-за этого я подсел на инди игры, в которых геймплей сильно отличается от надоевших формул ААА игр.Тот же Death Stranding мне очень сильно зашел как раз таки из-за нестандартного геймлея, но таких экспериментов среди крупнобюджетных игр почти что нет. Да и для себя решил вот что - если я захочу хорошую историю, я либо прочитаю книгу или посмотрю фильм\сериал. Не буду тратить своё время копаясь в однотипном геймплее, который давно мне приелся.
Когда-нибудь ты повзрослеешь и тебе будет стыдно за такие свои комменты. Ну или случиться чудо, и у тебя появиться вкус. Ты перестанешь давиться игровым "фастфудом", перестанешь слепо следовать хайпу и начнешь думать своей головой, начав игнорировать то что модно.
Ой не надо))
Чипов итак не хватает на рынке) Мы тогда свои PS5 и Xbox Series в 2023 только увидим)))
Ну что за хрень ты спорол. У кого Марио Одиссей что позаимствовал. Или Зельда - да опенворлд, но там есть скалолазанье и своя боевка.
@Tigger после тлоу2 вообще не хочется в игры играть) конечно, у Сони были свои красоты - Last Guardian, Uncharted 4. Но они и это умудрились похерить, оставив только своим юзерам конвеерную повесточку.
Не понимаю твоих подрывов, дружище. Поводов вроде не давал.
Есть такое, мне тоже после тлоу2 ни во что играть не хочется, планка слишком высоко взлетела.
@Tigger от планки попахивает
Хрень только ты поришь. Достаточно в сотни платформеров за 30 лет переиграть, чтобы не увидеть в Одисси ничего нового. Вся Зельда чуть менее, чем полностью заиствована из песочниц, вроде Террарии. И в этом нет ничего плохого. Но преподносить идеи этих игр, как нечто уникальное, супероригинальное и не имевшее никогда аналогов - нет уж, увольте.
Официально Switch только на середине жизненного цикла.
@ZedCOcoZza из всех платформеров - это каких? Не шибко популярный жанр в посл время.
@ZedCOcoZza важен итоговый результат и как реализованы "заимствования", если они имеют место быть. Terraria геймплейно ничего общего с Breath of the Wild не имеет. И никто не будет рекомендовать фанату Breath of the Wild, который ищет похожие игры, вот это:
Потому что она совсем про другое.
Я не говорю, что это второе пришествие Христа, но и принижать ее зачем? Это очень глупо. Вне зависимости от личного мнения по игре, факт в том, что "заимствования" реализованы таким образом, что все разработчики новых опенворлдов упоминают Breath of the Wild в своих интервью как один из столпов и образцов для подражания, а некоторые и вовсе уже делают свои прямые клоны. Я уже не говорю про многочисленные звания аля https://www.metacritic.com/feature/best-videogames-of-the-decade-2010s
Но безусловно согласен с тем, что разнообразие на рынке современное - большой плюс. Каждый может найти, что ему по душе.
Пусть делают консоль на Ryzen 5 4500U как китайцы и игры свои в Стим продают. Кому надо, будут играть в Марио и симулятор детей, а остальные будут играть в топовые ААА игры от других студий. Если китайцы наладят производство своей aya neo, то switch никому не нужным станет.
Говорил, что Зельда заимствована из идей песочниц. Для начала, в Террарию (или Майнкрафт) нужно поиграть, чтобы говорить, что ничего общего не имеет.
А я рекомендовал?) Но я бы просто Террарию порекомендовал, как отличную инди-игру (только ПК-версию, на консолях неудобно играть, да и финальное обновление на них, насколько знаю, так и не вышло).
Обе игры про чистый геймплей, обе экшен-адвенчуры. Вам ставят цель и дают полную свободу для её достижения. Хочешь, становись сильнее, хочешь, выполняй опциональные задачи, изучай мир или сразу двигайся к финальной цели "голым". Одна пиксельная двумерная инди с процедурной генерацией, другая статичная ААА. Да, две игры разные, но отрицать заимствования и не видеть откуда у Ботвы ноги растут может только человек, что не в теме.
Успокойся. Кто тут вообще про "принижение" говорит?) Ботва шедевр, единственный ААА-опенворлд, который переиграл несколько раз, любимая игра на Свитч. В 2017 для меня с Ботвой только Ниер Автомата могла сравниться. Но это не отрицает факта, что не такая уж она и оригинальная - просто первая, где в большую игру додумались добавить иммерсивные игровые механики и идеи из инди-песочниц.
Кстати! Выходит, я плохо пошутил. :))))
@ZedCOcoZza ну лично я не видел опенворлд, чтобы он не казался оффлайн ммо до Ботвы. Все таки у нее есть дизайн, куцые, но катсцены, боевка. Ощущается, как хорошая продуманная линейная игра, расширенная до открытого мира. Именно поэтому и уникальна.
Мало же ты в своей жизни повидал.
Консоли уже четыре года, я конечно могу ошибаться, но для железа свича цикл в 7-8 лет это многовато, нет?
Что более тусклое бегать всё игру и стрелять нажимая иногда квадратик. Ох уж эти "игры"
@Droun
Не оскорбляет совсем. Ведь человек никогда в игры Н не играл. Это скорее смешит.
Ультимативными готями.