Азиатский приговор: Sony официально объявила о
69 Комментарии: 81

Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio

Дата: 26.02.2021 11:43
33 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800

Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) официально подтвердила появившуюся в СМИ информацию о "реструктуризации" SIE JAPAN Studio (JAPAN Studio). Деталями в интервью IGN поделилась пресс-служба платформодержателя.

С 1 апреля 2021 года костяк команды будет сосредоточен вокруг Team ASOBI, выпустившей игру Astro’s Playroom. Кроме того, все функции по локализации проектов, управлению имеющимися IP и внешнему производству будут переданы зонтичному бренду PlayStation Studio.

Судя по пресс-релизу, SIE JAPAN Studio будет закрыта (хотя Sony и использует слова "преобразование" и "реорганизация"), а на ее фундаменте будет функционировать реструктуризированная Team ASOBI. Последней поручили развить популярность франшизы Astro’s Playroom.

"JAPAN Studio будет преобразована в Team ASOBI - творческую команду, отвечавшую за Astro’s Playroom", - указано в заявлении.

Ранее в СМИ появилась информация, что большинство сотрудников SIE JAPAN Studio остались без работы, так как их контракты не были продлены. Часть людей присоединилась к Bokeh Game Studio, которую основал создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма.

SIE JAPAN Studio не только разрабатывала собственные игры, но и сотрудничала со сторонними студиями. На ее счету такие проекты, как Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon. При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".

Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение. Этим обусловлены и завышенные требования к местным разработчикам, которых заставляют убирать "проблемный" (по мнению цензоров Sony) контент.

Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC

Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21

CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 26.02.2021 11:45 удалён
22

Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество smiley 

 
перейти к непрочитанному
Комментарии (81)
OkaRin
OkaRin 180.8 26.02.2021 12:06 удалён
0
 
 

печально, у сони получается из японцев остались только полифони с туризмой

И Team ASOBI.

делать ставку на громкие "универсальные игры", которые могли бы становиться глобальными блокбастерами уровня главных релизов от ее текущих западных студий.

sorry folks it's just a buisiness.

Blurrman
Blurrman 45.09 26.02.2021 12:06 удалён
1

Забавно что у Xbox будет Японская студия, которая делает сюжетные игры, а у PlayStation теперь получается не будет. Плюс скорее всего Фил еще Японских студий может прикупать или открыть.

Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 26.02.2021 12:07 удалён
3

Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество smiley 

 

Они вот-вот купят блюпоинтов и пару лет назад взяли Инсомниаков. И до этого со студиями у Сони было все в порядке, а вот Майкам после голодного восьмого поколения жизненно необходимо было нарастить жирок.

Всё, это падение не остановить. 

Teh Drama!no

Последний гвоздь! Хороним великую империю! Как страшно жить! 

 

Не хочешь замечать очевидного, дело твое. Но отрицать, что с каждым поколением у сони становится меньше эксклюзивов, ради которых стоит держать у себя эту приставку, просто глупо. 

Piligrim380
Piligrim380 16.03 26.02.2021 12:09 удалён
-1

Филл, покупай разрабов, куча безработных.

Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 12:13 удалён
4

Тут будет много нытья и упрёков в сторону Сони от тех, кто высмеивал "кнак" и другие проекты Джапан Студию. Сначала люди унижают и не покупают игры студии, а потом плачут и удивляются, мол, "а чего это зарубили убыточную команду?" Запомните: игры - это бизнес. Издатели делают то, что приносит бабло, и не делают того, что не приносит.

Zilenj
Zilenj 101.92 26.02.2021 12:14 удалён
0

Малышка-мармышкаsad

Shibito
Shibito 16.16 26.02.2021 12:15 удалён
3

Silent Hill, Shadow of the Colossus, , Bloodborne; Demons Souls, Ape Escape - это те игры,ради которых я и покупал консоль от Сони. В детстве играл в ЭйпЭйспейп больше чем в Крэша. Сони для меня закончилась.
ББ, Колоссы, СХ- любимые игры эва 

Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 12:16 удалён
1
Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение.

Ложь. Журналисты связывают это с тем, что игры Студио Джапан нерентабельны.

При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".

Нет, не возникают. Он же обещал игры не от этой студии, а в целом. И на ПС5 ожидается вал японских игр. Может, не надо в новости откровенно искажать факты?

Забавно что у Xbox будет Японская студия, которая делает сюжетные игры, а у PlayStation теперь получается не будет. Плюс скорее всего Фил еще Японских студий может прикупать или открыть.

Джапан Студио никуда не девается.

pikochu
pikochu 49.99 26.02.2021 12:17 удалён
2

Тут будет много нытья и упрёков в сторону Сони от тех, кто высмеивал "кнак" и другие проекты Джапан Студию. Сначала люди унижают и не покупают игры студии, а потом плачут и удивляются, мол, "а чего это зарубили убыточную команду?" Запомните: игры - это бизнес. Издатели делают то, что приносит бабло, и не делают того, что не приносит.


Это стало понятно когда сони отказалась от жанрового разнообразия и начала выпускать сплошное кинцо от третьего лица. Когда джимбу стукнет в голову что нужно делать мп-говнецо с донатом и лутбоксами вместо игр? Мне кажется это вопрос времени, просто не было шанса распробовать.

Blurrman
Blurrman 45.09 26.02.2021 12:17 удалён
1
@Ladder Джапан Студио никуда не девается.

Девается такой студии которая делала игры больше не будет

 
Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 12:19 удалён
2
@Ladder Джапан Студио никуда не девается.

Девается такой студии которая делала игры больше не будет

 

С чего это взято? Креативные игры не одна Студио Джапан делает даже у Сони. И тот же Астробот не менее крут, чем другие игры. Почему за игры и студии Сони больше и громче всех переживают сонихейтеры?

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.02.2021 12:19 (изменен) удалён
2

Совершенно по боку на эту студию, они почти всё время в саппорте, провалов полно (it's Knack, baby!), их вклад в развитие платформы сомнительный. Ну помогали они с Demon's Souls и Bloodborne, и чего, дропы до 25 фпс и без них Фромы шикарные Dark Souls и Sekiro сделали, чем помогали черт его знает) То, что за годы ничего толком не сделали намекает на внутренние проблемы, а тем временем европеец Николя Дусе зафигачил отличных Астро Ботов. Это бизнес, ребятки, убыточные активы заменяют более перспективными. Оптимизация.

Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 12:21 удалён
-3

Тут будет много нытья и упрёков в сторону Сони от тех, кто высмеивал "кнак" и другие проекты Джапан Студию. Сначала люди унижают и не покупают игры студии, а потом плачут и удивляются, мол, "а чего это зарубили убыточную команду?" Запомните: игры - это бизнес. Издатели делают то, что приносит бабло, и не делают того, что не приносит.


Это стало понятно когда сони отказалась от жанрового разнообразия и начала выпускать сплошное кинцо от третьего лица. Когда джимбу стукнет в голову что нужно делать мп-говнецо с донатом и лутбоксами вместо игр? Мне кажется это вопрос времени, просто не было шанса распробовать.

А что плохого в отказе от жанрового разнообразия? Оно из игропрома никуда не делось даже после отказа Сони. А сами Сони сконцентрировались на том, что им приносит профит. Это плохого, что ли? Лучше, если бы они сливали бабло на провальные проекты? И как долго это бы продолжалось? 

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.02.2021 12:22 удалён
1

Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество smiley 

 

Гугл вон, тоже студии всякие открывал, революцию со Стадией обещал) чем всё закончилось?

Blurrman
Blurrman 45.09 26.02.2021 12:23 удалён
1
@Ladder С чего это взято? Креативные игры не одна Студио Джапан делает даже у Сони.

Я про Студио Джапан которая больше не будет выпускать игры. Она девается. А студий у Сони становится все меньше.

 
Blurrman
Blurrman 45.09 26.02.2021 12:24 удалён
0
@Jim_Ryan Гугл вон, тоже студии всякие открывал, революцию со Стадией обещал) чем всё закончилось?

Гугл три копейки вложил в свои студии. Майкрософт же вкладывает миллиарды.smiley

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.02.2021 12:24 удалён
2

Из всей этой истории мне только одно обидно: Сайлент Хилл скорее всего оказался вбросом Даск Голема

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.02.2021 12:24 удалён
0
@Jim_Ryan Гугл вон, тоже студии всякие открывал, революцию со Стадией обещал) чем всё закончилось?

Гугл три копейки вложил в свои студии. Майкрософт же вкладывает миллиарды.smiley

Сколько баблишка Майки в мобильное подразделение и в Миксер вложили, помогло?)

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 26.02.2021 12:25 (изменен) удалён
2
@Ladder С чего это взято? Креативные игры не одна Студио Джапан делает даже у Сони.

Я про Студио Джапан которая больше не будет выпускать игры. Она девается. А студий у Сони становится все меньше.

 

О нет, не увидим Knack 3! Печаль какая)

 

Этих закрыли (или точнее, сократили), найдут других, не проблема вообще. Да и качество > количество

Ladder
Ladder 0.69 26.02.2021 12:26 удалён
1
@Ladder С чего это взято? Креативные игры не одна Студио Джапан делает даже у Сони.

Я про Студио Джапан которая больше не будет выпускать игры. Она девается. А студий у Сони становится все меньше.

 

Джапан Студио в качестве разработчика делась уже четыре года как, с подключением. И покупки Инсомниаков не было, да?

@Jim_Ryan Гугл вон, тоже студии всякие открывал, революцию со Стадией обещал) чем всё закончилось?

Гугл три копейки вложил в свои студии. Майкрософт же вкладывает миллиарды.smiley

Только выхлоп пока одинаков.sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!