Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Компания Sony Interactive Entertainment (SIE) официально подтвердила появившуюся в СМИ информацию о "реструктуризации" SIE JAPAN Studio (JAPAN Studio). Деталями в интервью IGN поделилась пресс-служба платформодержателя.
С 1 апреля 2021 года костяк команды будет сосредоточен вокруг Team ASOBI, выпустившей игру Astro’s Playroom. Кроме того, все функции по локализации проектов, управлению имеющимися IP и внешнему производству будут переданы зонтичному бренду PlayStation Studio.
Судя по пресс-релизу, SIE JAPAN Studio будет закрыта (хотя Sony и использует слова "преобразование" и "реорганизация"), а на ее фундаменте будет функционировать реструктуризированная Team ASOBI. Последней поручили развить популярность франшизы Astro’s Playroom.
"JAPAN Studio будет преобразована в Team ASOBI - творческую команду, отвечавшую за Astro’s Playroom", - указано в заявлении.
Ранее в СМИ появилась информация, что большинство сотрудников SIE JAPAN Studio остались без работы, так как их контракты не были продлены. Часть людей присоединилась к Bokeh Game Studio, которую основал создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма.
SIE JAPAN Studio не только разрабатывала собственные игры, но и сотрудничала со сторонними студиями. На ее счету такие проекты, как Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon. При этом возникают вопросы к президенту SIE Джиму Райану, который пару дней назад пообещал фанатам PlayStation "много японских игр".
Метаморфозы платформодержателя журналисты связывают с тем, что за развитие PlayStation теперь отвечает американский офис Sony, тогда как японский рынок потерял для компании приоритетное значение. Этим обусловлены и завышенные требования к местным разработчикам, которых заставляют убирать "проблемный" (по мнению цензоров Sony) контент.
Читайте также: Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Sony предложила фанатам Xbox "поиметь" врагов с PlayStation: "Зеленая" реклама MLB The Show 21
CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Пока Xbox закупается студиями и значительно увеличивает их количество, Сони закрывает свои студии и сокращает их количество
И Team ASOBI.
sorry folks it's just a buisiness.
Забавно что у Xbox будет Японская студия, которая делает сюжетные игры, а у PlayStation теперь получается не будет. Плюс скорее всего Фил еще Японских студий может прикупать или открыть.
Не хочешь замечать очевидного, дело твое. Но отрицать, что с каждым поколением у сони становится меньше эксклюзивов, ради которых стоит держать у себя эту приставку, просто глупо.
Филл, покупай разрабов, куча безработных.
Тут будет много нытья и упрёков в сторону Сони от тех, кто высмеивал "кнак" и другие проекты Джапан Студию. Сначала люди унижают и не покупают игры студии, а потом плачут и удивляются, мол, "а чего это зарубили убыточную команду?" Запомните: игры - это бизнес. Издатели делают то, что приносит бабло, и не делают того, что не приносит.
Малышка-мармышка
Silent Hill, Shadow of the Colossus, , Bloodborne; Demons Souls, Ape Escape - это те игры,ради которых я и покупал консоль от Сони. В детстве играл в ЭйпЭйспейп больше чем в Крэша. Сони для меня закончилась.
ББ, Колоссы, СХ- любимые игры эва
Ложь. Журналисты связывают это с тем, что игры Студио Джапан нерентабельны.
Нет, не возникают. Он же обещал игры не от этой студии, а в целом. И на ПС5 ожидается вал японских игр. Может, не надо в новости откровенно искажать факты?
Джапан Студио никуда не девается.
Это стало понятно когда сони отказалась от жанрового разнообразия и начала выпускать сплошное кинцо от третьего лица. Когда джимбу стукнет в голову что нужно делать мп-говнецо с донатом и лутбоксами вместо игр? Мне кажется это вопрос времени, просто не было шанса распробовать.
Девается такой студии которая делала игры больше не будет
С чего это взято? Креативные игры не одна Студио Джапан делает даже у Сони. И тот же Астробот не менее крут, чем другие игры. Почему за игры и студии Сони больше и громче всех переживают сонихейтеры?
Совершенно по боку на эту студию, они почти всё время в саппорте, провалов полно (it's Knack, baby!), их вклад в развитие платформы сомнительный. Ну помогали они с Demon's Souls и Bloodborne, и чего, дропы до 25 фпс и без них Фромы шикарные Dark Souls и Sekiro сделали, чем помогали черт его знает) То, что за годы ничего толком не сделали намекает на внутренние проблемы, а тем временем европеец Николя Дусе зафигачил отличных Астро Ботов. Это бизнес, ребятки, убыточные активы заменяют более перспективными. Оптимизация.
А что плохого в отказе от жанрового разнообразия? Оно из игропрома никуда не делось даже после отказа Сони. А сами Сони сконцентрировались на том, что им приносит профит. Это плохого, что ли? Лучше, если бы они сливали бабло на провальные проекты? И как долго это бы продолжалось?
Гугл вон, тоже студии всякие открывал, революцию со Стадией обещал) чем всё закончилось?
Я про Студио Джапан которая больше не будет выпускать игры. Она девается. А студий у Сони становится все меньше.
Гугл три копейки вложил в свои студии. Майкрософт же вкладывает миллиарды.
Из всей этой истории мне только одно обидно: Сайлент Хилл скорее всего оказался вбросом Даск Голема
Сколько баблишка Майки в мобильное подразделение и в Миксер вложили, помогло?)
О нет, не увидим Knack 3! Печаль какая)
Этих закрыли (или точнее, сократили), найдут других, не проблема вообще. Да и качество > количество
Джапан Студио в качестве разработчика делась уже четыре года как, с подключением. И покупки Инсомниаков не было, да?
Только выхлоп пока одинаков.