"Сотни" кооперативных миссий и свежий взгляд на героев: Новые детали Overwatch 2
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Компания Blizzard поделилась новыми деталями, связанными с игрой Overwatch 2. Трансляция состоялась в рамках презентации BlizzConline 2021.
Разработчики пообещали полностью переработать способности персонажей. В частности, они получат уникальные древа навыков. Blizzard также экспериментируют с системой пассивных способностей, которые будут менять поведение персонажа: все хилеры получат возможность автоматического лечении со временем, атакующие герои смогут быстрее бегать, а танков будет сложнее оттолкнуть.
Кроме того, будет переработана роль танков, которые получат больше возможностей для агрессивного стиля геймплея. Например, Райндхардт сможет контролировать свой рывок (отменять в нужный момент и управлять скольжением).
Большую ставку Blizzard делает на кооперативный режим. Разработчики намерены выпустить буквально "сотни" миссий. Речь идет о различных модификаторах (наборы врагов, параметры заданий, время суток, динамическая погода и так далее), использовании мультиплеерных карт и добавлении абсолютно новых зон на существующих локациии.
Были представлены новые карты для PvP и PvE: Рим, Нью-Йорк, Торонто, Индия и так далее. Значительно переработают графику: улучшенная физика, обновленные модели персонажей, новые спецэффекты и анимации, переработка стрельбы. Разработчики обещают доработать звук и записать новые реплики героям.
Читайте также: Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Первая часть мне нравилась, жду вторую надеюсь сделают все что пообещали!
Надеюсь что на свич тоже завезут!
Овервоч это лажа. Что с ним ни делай, будет фигня. Слишком много рандома в геймплее, поскольку когда он завязан на комбинации различных героев, в основном решает рандом. Далеко не всегда успеваешь в тимпспике скоординировать ульты. В итоге игра превращается в фарм статистики в сотнях матчей. А смурфы и бустеры превращают ранкед в ад. Лучше в отдельную мобу поиграть и в отдельный шутер.
играю в первую часть на свитче, очень нравится, видно, что в игру вложились с любовью, обожаю PvE миссии, очень рад, что разрабы сделают на это упор.
в корне не согласен, очень часто выпадает слаженная команда где каждый старается отыгрывать свою роль (играю в версию для свитч) рандом в гемплее это наоборот хорошо, плохие игроки спустя матч отваливаются, хорошие в большинстве случаев остаются и таким образом складывает дримтим которая всех нагибает.
Купил пару лет назад первую часть и до сих пор играю и до сих пор не надоела. Единственный минус, поиск команды, если ты не дай бог играешь за ДД, еще и ночью, то команду запрсото может искать минут 10, а потом ссыграл матч и опять жди 10 минут, это никуда не годится.
Но игра классная, обязательно возьму вторую часть.
Играю с релиза, иногда удаляю, потому что времени отнимает много, а удовольствия все меньше и меньше, в частности из-за матчмейкинга.
надеюсь этому аспекту они также уделят внимание
Овер потихоньку превращают в Титан. Так сказать возвращают к корням)
В такие игры нужно не с рандомами играть а со своей командой друзей тогда будет топ , я лично только так играю на пс4.
Помоему тем у кого есть первая часть просто обновят до второй и не нужно покупать.
Стилистика игры не нравится, по этому даже не смотрю в ее сторону
Не совсем понимаю про какой рандом идет речь, учитывая что у скиллов ничего рандомного нету. А вот отвратительно то что в игре с каждым новым героев все больше механик перемещающих или подкидывающих вражескую цель. Один более менее адекватный думфист столько грязи наводит, что становится буквально неприятно от игры. А если в тиме есть одновременно какие нибудь фарра, лусио, думфист, ориса и другие, то тебя будет буквально мотать из одного конца карты в другой, ибо своими ногами ты перемещаться не будешь. В шутере от 1 лица это прям такая себе механика, по крайней мере в таких кол-вах
Играл с упоением, пока за год эйфория не выветрилась, поставив меня перед фактом системы "50% винрейта". Ну уж нет, неа, ну нахер, ни за какие плюшки я в это уже не вернусь.