


"Сотни" кооперативных миссий и свежий взгляд на героев: Новые детали Overwatch 2
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
4 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
50 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
20 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
24 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
15
Компания Blizzard поделилась новыми деталями, связанными с игрой Overwatch 2. Трансляция состоялась в рамках презентации BlizzConline 2021.
Разработчики пообещали полностью переработать способности персонажей. В частности, они получат уникальные древа навыков. Blizzard также экспериментируют с системой пассивных способностей, которые будут менять поведение персонажа: все хилеры получат возможность автоматического лечении со временем, атакующие герои смогут быстрее бегать, а танков будет сложнее оттолкнуть.
Кроме того, будет переработана роль танков, которые получат больше возможностей для агрессивного стиля геймплея. Например, Райндхардт сможет контролировать свой рывок (отменять в нужный момент и управлять скольжением).
Большую ставку Blizzard делает на кооперативный режим. Разработчики намерены выпустить буквально "сотни" миссий. Речь идет о различных модификаторах (наборы врагов, параметры заданий, время суток, динамическая погода и так далее), использовании мультиплеерных карт и добавлении абсолютно новых зон на существующих локациии.
Были представлены новые карты для PvP и PvE: Рим, Нью-Йорк, Торонто, Индия и так далее. Значительно переработают графику: улучшенная физика, обновленные модели персонажей, новые спецэффекты и анимации, переработка стрельбы. Разработчики обещают доработать звук и записать новые реплики героям.
Читайте также: Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Первая часть мне нравилась, жду вторую надеюсь сделают все что пообещали!
Надеюсь что на свич тоже завезут!
Овервоч это лажа. Что с ним ни делай, будет фигня. Слишком много рандома в геймплее, поскольку когда он завязан на комбинации различных героев, в основном решает рандом. Далеко не всегда успеваешь в тимпспике скоординировать ульты. В итоге игра превращается в фарм статистики в сотнях матчей. А смурфы и бустеры превращают ранкед в ад. Лучше в отдельную мобу поиграть и в отдельный шутер.
играю в первую часть на свитче, очень нравится, видно, что в игру вложились с любовью, обожаю PvE миссии, очень рад, что разрабы сделают на это упор.
в корне не согласен, очень часто выпадает слаженная команда где каждый старается отыгрывать свою роль (играю в версию для свитч) рандом в гемплее это наоборот хорошо, плохие игроки спустя матч отваливаются, хорошие в большинстве случаев остаются и таким образом складывает дримтим которая всех нагибает.
Купил пару лет назад первую часть и до сих пор играю и до сих пор не надоела. Единственный минус, поиск команды, если ты не дай бог играешь за ДД, еще и ночью, то команду запрсото может искать минут 10, а потом ссыграл матч и опять жди 10 минут, это никуда не годится.
Но игра классная, обязательно возьму вторую часть.
Играю с релиза, иногда удаляю, потому что времени отнимает много, а удовольствия все меньше и меньше, в частности из-за матчмейкинга.
надеюсь этому аспекту они также уделят внимание
Овер потихоньку превращают в Титан. Так сказать возвращают к корням)
В такие игры нужно не с рандомами играть а со своей командой друзей тогда будет топ , я лично только так играю на пс4.
Помоему тем у кого есть первая часть просто обновят до второй и не нужно покупать.
Стилистика игры не нравится, по этому даже не смотрю в ее сторону
Не совсем понимаю про какой рандом идет речь, учитывая что у скиллов ничего рандомного нету. А вот отвратительно то что в игре с каждым новым героев все больше механик перемещающих или подкидывающих вражескую цель. Один более менее адекватный думфист столько грязи наводит, что становится буквально неприятно от игры. А если в тиме есть одновременно какие нибудь фарра, лусио, думфист, ориса и другие, то тебя будет буквально мотать из одного конца карты в другой, ибо своими ногами ты перемещаться не будешь. В шутере от 1 лица это прям такая себе механика, по крайней мере в таких кол-вах
Играл с упоением, пока за год эйфория не выветрилась, поставив меня перед фактом системы "50% винрейта". Ну уж нет, неа, ну нахер, ни за какие плюшки я в это уже не вернусь.