"Вдохновляемся Resident Evil 4": Создатели Resident Evil: Village назвали игру лучшим сурвайвл-хоррором
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
1 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
Продюсер Capcom Питер Фабиано заявил в новом интервью, что команда Resident Evil: Village считает предстоящую игру лучшим сурвайвл-хоррором на сегодняшний день.
В разговоре с Official PlayStation Magazine UK представитель компании также отметил, что при создании Village разработчики в значительной степени вдохновлялись Resident Evil 4, которая по сей день остается самой высокооцененной игрой Capcom на Metacritic.
"Вы заметите, что мы много вдохновлялись Resident Evil 4. Команда приложила массу усилий, чтобы создать по-настоящему аутентичное ощущение. Вас ждет множество сюрпризов и сбалансированное сочетание сражений, изучения локаций и решения загадок".
История Resident Evil: Village стартует через несколько лет после событий Resident Evil 7, вновь делая главным героем Итана Уинтерса. В начале игры он мирно поживает со своей женой Мией, но их совместную жизнь разрушает Крис Рэдфилд. Судя по трейлерам, он убивает Мию, похищает Итана и отвозит его в жуткую европейскую деревню.
"Наши разработчики думали о концепции и планировании [Village] c самой концовки Resident Evil 7: Biohazard. Команда очень привязалась к Итану как к персонажу, поэтому мы знали, что хотим продолжить его сюжетную арку. Это помогло нам достичь цели. А поскольку команды Resident Evil постоянно обмениваются информацией между собой, у нам действительно получилось создать то, что мы считаем лучшей хоррор-игрой на сегодняшний день".
Ранее стало известно, что Resident Evil: Village предоставит игрокам гораздо больше свободы в том, что касается способов решения проблем, чем это было в Resident Evil 7. Игра будет масштабнее и продолжительнее седьмой части.
Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В настоящий момент пользователи PS5 могут опробовать эксклюзивную демку Maiden.
Читайте также: NVIDIA увеличила объемы производства 4-летней GTX 1050 Ti на фоне дефицита RTX 30 Series.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Resident Evil 4. Лучший survival horror. Что-то тут не сходится. Игра конечно крутая и знаковая для индустрии, спору нет, но это ни разу не хоррор с элементами выживания. Поэтому вдохновляться RE4, разрабатывая лучший сурхоррор современности - ну такое..
ммм ну незнаю, видишь в игре всё ровно какие то монстры есть, нас они не пугают а других может быть и пугают, так что хоррор добовляют для таких и рейтинг оправдывается.
Там зомби не сразу оживают,а после определенных сюжетных скриптов,поэтому таскать с собой канистру не надо,зачистил все комнаты,потом пробежал разок и сжёг всех кто не лишился котелка,но лучше не сжигать вообще,так веселее) ибо аккуратный сурвайв с экономией патронов в начале игры,уже к середине превращается в режим бога,где ты просто бегаешь и выносишь все живое из дробаша,патроны некуда девать.
Лучший был ремейк второго, а четвёртый так себе и вилладж наверное такой же будет.
@Evgeniy так можно сказать про любую игру. Играй на высоком уровне сложности, чтобы прочувствовать "элемент выживания".
Ну, ок)) Возьмём Марио. Там есть возможность прыгнуть грибочку на голову, а есть возможность пробежать и не трогать его. Есть тактический элемент - применять бонус, пропустить, приберечь до лучших времён и прочее. Притом, что в игре тоже цель - прийти из точки А в точку Б и не умереть, так же, как в любом РЕ. Тогда может Марио стоит называть Survival Platformer?)
В общем веду к тому, что нету в Хоррорах какого-то особого "Элемента Выживания" более, чем в других жанрах. Слово Survival конкретно бы характеризовало сам жанр Выживалок, где конкретная цель - выжить. А сам хоррор - это лишь понятие стилистического жанра, ибо все хоррор-игры в большинстве своём геймплейно будут Экшенами (Игры Действия).
РЕ4 может особо и не пугает людей, что говорит лишь о том, что авторы не использовали достаточное количество художественных приёмов запугивания и акцентировалась на других аспектах. Тогда как стилистически - это тоже хоррор.
Вдохновляется экшен horror игрой resident evil 4 чтобы создать идеальную survival horror игру resident evil :village,идиоты.😂
@ZedCOcoZza , ты опять сейчас путаешь мягкое с тёплым. Одно дело, когда геймдизайн игры изначально заточен на грамотное использование ресурсов, тщательное исследование локаций/решение загадок и нерасторопное перемещение из точки А в точку Б. Другое дело, когда геймдизайн сводится в основном к отстрелу врагов и сбором ресурсов, при этом локации представляют из себя кишку. Что в первом случае, что во втором присутствует экшн, но в последнем упор делается в основном именно на него. И как раз ограничение ресурсов в классическом Резике заставляют игрока более тщательно ими пользоваться, в отличии от экшеновых РЕ, где этих ресурсов хоть попой жуй. Ну а касаемо челенджа, то ок, 4ку можно хоть с одним ножом пройти (за исключением некоторых боссов), что не ставит её в один ряд с классикой. Касаемо определения survival, то пожалуй соглашусь, что возможно для кого-то оно выглядит натянутым по отношению к классике, ибо есть ряд людей, которые без проблем могут пройти старые номерные Резки, при этом не испытывая проблем с ресурсами. Однако при первом знакомстве с серией на PS1 я не думаю, что нашлись те, кто спокойно прошёл эти игры в режиме беги-стреляй.
Не путаю, веду аналогию, а вы не до конца улавливаете мысль, но да и хер с ним)
К слову, и в РЕ4 и даже в РЕ5 тоже есть ресурсный менеджмент, на первом прохождении патронов не всегда хватало и в игре есть принцип хранения мощных патронов и вещей на определённый случай. В РЕ5 мне как-то пришлось перезагружать целую миссию, ибо в моменте с вращающимся лифтом закончились патроны и подбить злобного зомби, держущего ручник и не дающего лифту двигаться, не было никакой возможности.
Первый на свечке недавно прошел, это реально шедевр!
Zero и code 😎
Кто вообще есть итан? Болванчик ноунейм.Вторая номерная часть с ним.....
"Команда очень привязалась к Итану как к персонажу" - Лол, ну хоть кто то к ниму привязался, самый безликий персонаж вселенной.
Ну дааа...а для чего тогда делаются уровни сложности, для таких как ты, с увеличение сложности уменьшаются выпадания ресурсов и тем самым прохождение затрудняется что я вообще объясняю вам вы и так это прикрасно знаете.
Как уже было сказано, лучший сурвайвал - это первый. Четвёрка хороший боевичок, но рядом с первым не валялся даже.
Ради РЕ4 я вставал пораньше перед работой! 💁♂️ Игра классная, вариативная, а менеджмент в чемодане отдельная история 😏 Так что, Правильной дорогой идут товарищи!! 🧐
Я вижу тут столько профессионалов разберающихся в балансе и жанрах что аж с кресла можно упасть хахаха. Легендарная РЕ4 с превосходным балансом уже для вас не торт.
Хоть кто то ещё остался)))
Поэтому игру пиарят трёхметровой бабой с сиськами, всё логично )
Хз, зачем вы мне это пишете)) Разговор начался с определения понятия Survival, а не с уровня сложности.
но он там же есть сурвайв
Да даже в первой половине не то, чтобы много бэктрекинга. Я вообще когда игру запустил, ахренел от ее линейности, и что тебе сразу же дали карту и здоровенную красную точку на ней, куда идти надо. Такое чувство, будто разработчики 4й части резко посчитали игроков тупыми, и сделали какую-то линейную дрисню, что ничего общего с предыдущими играми не имеет. И с последующими двумя частями это еще более отчетливо видно. Совершенно не понимаю, в чем она там революционна. Камера из-за спины? Ну возможно. В остальном же ничего крутого я не увидел. Надеюсь, что в ремейке там все перепилят, и сделают игру ближе к сурвайвл-хоррору, какими были 0-3, 7 и будет (возможно) 8.