41 Комментарии: 47

"Вдохновляемся Resident Evil 4": Создатели Resident Evil: Village назвали игру лучшим сурвайвл-хоррором

Дата: 13.02.2021 00:59
26 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    2 27.04.2024 06:41 от voiceofreason
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    21 27.04.2024 06:41 от Serg358
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    4 27.04.2024 06:40 от voiceofreason
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    1 27.04.2024 06:37 от voiceofreason
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    5 27.04.2024 06:32 от voiceofreason

Продюсер Capcom Питер Фабиано заявил в новом интервью, что команда Resident Evil: Village считает предстоящую игру лучшим сурвайвл-хоррором на сегодняшний день.

В разговоре с Official PlayStation Magazine UK представитель компании также отметил, что при создании Village разработчики в значительной степени вдохновлялись Resident Evil 4, которая по сей день остается самой высокооцененной игрой Capcom на Metacritic.

"Вы заметите, что мы много вдохновлялись Resident Evil 4. Команда приложила массу усилий, чтобы создать по-настоящему аутентичное ощущение. Вас ждет множество сюрпризов и сбалансированное сочетание сражений, изучения локаций и решения загадок".

История Resident Evil: Village стартует через несколько лет после событий Resident Evil 7, вновь делая главным героем Итана Уинтерса. В начале игры он мирно поживает со своей женой Мией, но их совместную жизнь разрушает Крис Рэдфилд. Судя по трейлерам, он убивает Мию, похищает Итана и отвозит его в жуткую европейскую деревню.

"Наши разработчики думали о концепции и планировании [Village] c самой концовки Resident Evil 7: Biohazard. Команда очень привязалась к Итану как к персонажу, поэтому мы знали, что хотим продолжить его сюжетную арку. Это помогло нам достичь цели. А поскольку команды Resident Evil постоянно обмениваются информацией между собой, у нам действительно получилось создать то, что мы считаем лучшей хоррор-игрой на сегодняшний день".

Ранее стало известно, что Resident Evil: Village предоставит игрокам гораздо больше свободы в том, что касается способов решения проблем, чем это было в Resident Evil 7. Игра будет масштабнее и продолжительнее седьмой части.

Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В настоящий момент пользователи PS5 могут опробовать эксклюзивную демку Maiden.

Читайте также: NVIDIA увеличила объемы производства 4-летней GTX 1050 Ti на фоне дефицита RTX 30 Series.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kingslayer
Kingslayer 102.03 13.02.2021 01:34 (изменен) удалён
17

Resident Evil 4. Лучший survival horror. Что-то тут не сходится. Игра конечно крутая и знаковая для индустрии, спору нет, но это ни разу не хоррор с элементами выживания. Поэтому вдохновляться RE4, разрабатывая лучший сурхоррор современности - ну такое..

kro44i
kro44i 222.34 13.02.2021 01:09 удалён
15
В начале игры он мирно поживает со своей женой Мией, но их совместную жизнь разрушает Крис Рэдфилд. Судя по трейлерам, он убивает Мию, похищает Итана и отвозит его в жуткую европейскую деревню.


перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Evgeniy
Evgeniy 183.84 13.02.2021 03:41 удалён
0

РЕ4 такой себе хоррор, зато явно одна из лучших игр в истории.

Научная фантастика с элементами выживания и атмосферой хоррора, можно и так назвать например, но так слишком длинное получается название.

Может просто Сурвайвл Экшн?

smiley

ммм ну незнаю, видишь в игре всё ровно какие то монстры есть, нас они не пугают а других может быть и пугают, так что хоррор добовляют для таких и рейтинг оправдывается.

Taro
Taro 36.45 13.02.2021 05:17 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza , элемент выживания - это когда каждые патрон и лечилка на счету. Когда приходится тактически прикидывать, на кого тратить боезапасы, а кого логичнее просто обежать стороной. Ну это в моём понимании. Яркий пример сурвача, ремейк первого RE, когда иной раз лучше обойти зомби стороной, ибо умертвить его можно было только отстрелив голову. В ином случае приходилось сжигать тушку, а это значит таскать с собой канистру с топливом и жигой, которые занимали место и без того в малом инвентаре. 

Там зомби не сразу оживают,а после определенных сюжетных скриптов,поэтому таскать с собой канистру не надо,зачистил все комнаты,потом пробежал разок и сжёг всех кто не лишился котелка,но лучше не сжигать вообще,так веселее) ибо аккуратный сурвайв с экономией патронов в начале игры,уже к середине превращается в режим бога,где ты просто бегаешь и выносишь все живое из дробаша,патроны некуда девать.

Teo
Teo 1.24 13.02.2021 05:29 удалён
0

Лучший был ремейк второго, а четвёртый так себе и вилладж наверное такой же будет.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2021 05:58 (изменен) удалён
0

@Evgeniy так можно сказать про любую игру. Играй на высоком уровне сложности, чтобы прочувствовать "элемент выживания".

@Kingslayer элемент выживания - это когда каждые патрон и лечилка на счету. Когда приходится тактически прикидывать, на кого тратить боезапасы, а кого логичнее просто обежать стороной. Ну это в моём понимании. 

Ну, ок)) Возьмём Марио. Там есть возможность прыгнуть грибочку на голову, а есть возможность пробежать и не трогать его. Есть тактический элемент - применять бонус, пропустить, приберечь до лучших времён и прочее. Притом, что в игре тоже цель - прийти из точки А в точку Б и не умереть, так же, как в любом РЕ. Тогда может Марио стоит называть Survival Platformer?)

В общем веду к тому, что нету в Хоррорах какого-то особого "Элемента Выживания" более, чем в других жанрах. Слово Survival конкретно бы характеризовало сам жанр Выживалок, где конкретная цель - выжить. А сам хоррор - это лишь понятие стилистического жанра, ибо все хоррор-игры в большинстве своём геймплейно будут Экшенами (Игры Действия).

РЕ4 может особо и не пугает людей, что говорит лишь о том, что авторы не использовали достаточное количество художественных приёмов запугивания и акцентировалась на других аспектах. Тогда как стилистически - это тоже хоррор.

Evilman1996
Evilman1996 1.03 13.02.2021 06:09 (изменен) удалён
-3

Вдохновляется экшен horror игрой resident evil 4 чтобы создать идеальную survival horror игру resident evil :village,идиоты.😂

Kingslayer
Kingslayer 102.03 13.02.2021 08:25 удалён
0

@ZedCOcoZza , ты опять сейчас путаешь мягкое с тёплым. Одно дело, когда геймдизайн игры изначально заточен на  грамотное использование ресурсов, тщательное исследование локаций/решение загадок и нерасторопное перемещение из точки А в точку Б. Другое дело, когда геймдизайн сводится в основном к отстрелу врагов и сбором ресурсов, при этом локации представляют из себя кишку. Что в первом случае, что во втором присутствует экшн, но в последнем упор делается в основном именно на него. И как раз ограничение ресурсов в классическом Резике  заставляют игрока более тщательно ими пользоваться, в отличии от экшеновых РЕ, где этих ресурсов хоть попой жуй. Ну а касаемо челенджа, то ок, 4ку можно хоть с одним ножом пройти (за исключением некоторых боссов), что не ставит её в один ряд с классикой. Касаемо определения survival, то пожалуй соглашусь, что возможно для кого-то оно выглядит натянутым по отношению к классике, ибо есть ряд людей, которые без проблем могут пройти старые номерные Резки, при этом не испытывая проблем с ресурсами. Однако при первом знакомстве с серией на PS1 я не думаю, что нашлись те, кто спокойно прошёл эти игры в режиме беги-стреляй.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2021 08:42 (изменен) удалён
0
@Kingslayer ты опять сейчас путаешь мягкое с тёплым.

Не путаю, веду аналогию, а вы не до конца улавливаете мысль, но да и хер с ним)

К слову, и в РЕ4 и даже в РЕ5 тоже есть ресурсный менеджмент, на первом прохождении патронов не всегда хватало и в игре есть принцип хранения мощных патронов и вещей на определённый случай. В РЕ5 мне как-то пришлось перезагружать целую миссию, ибо в моменте с вращающимся лифтом закончились патроны и подбить злобного зомби, держущего ручник и не дающего лифту двигаться, не было никакой возможности.

_Gantz_
_Gantz_ 10.25 13.02.2021 09:33 удалён
0

Лучший Резидент это 1-2 и точка!

Первый на свечке недавно прошел, это реально шедевр!

osam
osam 17.33 13.02.2021 09:37 удалён
0

Zero и code 😎

EED_FFM
EED_FFM 0.54 13.02.2021 09:55 удалён
2

Кто вообще есть итан? Болванчик ноунейм.Вторая номерная часть с ним.....

Logan
Logan 9.43 13.02.2021 10:59 удалён
0

"Команда очень привязалась к Итану как к персонажу" - Лол, ну хоть кто то к ниму привязался, самый безликий персонаж вселенной.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 13.02.2021 11:02 удалён
0

@Evgeniy так можно сказать про любую игру. Играй на высоком уровне сложности, чтобы прочувствовать "элемент выживания".

@Kingslayer элемент выживания - это когда каждые патрон и лечилка на счету. Когда приходится тактически прикидывать, на кого тратить боезапасы, а кого логичнее просто обежать стороной. Ну это в моём понимании. 

Ну, ок)) Возьмём Марио. Там есть возможность прыгнуть грибочку на голову, а есть возможность пробежать и не трогать его. Есть тактический элемент - применять бонус, пропустить, приберечь до лучших времён и прочее. Притом, что в игре тоже цель - прийти из точки А в точку Б и не умереть, так же, как в любом РЕ. Тогда может Марио стоит называть Survival Platformer?)

В общем веду к тому, что нету в Хоррорах какого-то особого "Элемента Выживания" более, чем в других жанрах. Слово Survival конкретно бы характеризовало сам жанр Выживалок, где конкретная цель - выжить. А сам хоррор - это лишь понятие стилистического жанра, ибо все хоррор-игры в большинстве своём геймплейно будут Экшенами (Игры Действия).

РЕ4 может особо и не пугает людей, что говорит лишь о том, что авторы не использовали достаточное количество художественных приёмов запугивания и акцентировалась на других аспектах. Тогда как стилистически - это тоже хоррор.

Ну дааа...а для чего тогда делаются уровни сложности, для таких как ты, с увеличение сложности уменьшаются выпадания ресурсов и тем самым прохождение затрудняется что я вообще объясняю вам вы и так это прикрасно знаете.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 13.02.2021 11:08 удалён
-3

Как уже было сказано, лучший сурвайвал - это первый. Четвёрка хороший боевичок, но рядом с первым не валялся даже. 

Grey
Grey 44.37 13.02.2021 11:16 удалён
1

Ради РЕ4 я вставал пораньше перед работой! 💁‍♂️ Игра классная, вариативная, а менеджмент в чемодане отдельная история 😏 Так что, Правильной дорогой идут товарищи!! 🧐

Evgeniy
Evgeniy 183.84 13.02.2021 11:30 (изменен) удалён
0

Я вижу тут столько профессионалов разберающихся в балансе и жанрах что аж с кресла можно упасть хахаха. Легендарная РЕ4 с превосходным балансом уже для вас не торт.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 13.02.2021 11:32 удалён
1

Ради РЕ4 я вставал пораньше перед работой! 💁‍♂️ Игра классная, вариативная, а менеджмент в чемодане отдельная история 😏 Так что, Правильной дорогой идут товарищи!! 🧐

Хоть кто то ещё остался)))

Kingslayer
Kingslayer 102.03 13.02.2021 12:23 удалён
2

"Команда очень привязалась к Итану как к персонажу" - Лол, ну хоть кто то к ниму привязался, самый безликий персонаж вселенной.

Поэтому игру пиарят трёхметровой бабой с сиськами, всё логично )

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2021 12:44 удалён
0
@Evgeniy Ну дааа...а для чего тогда делаются уровни сложности, для таких как ты, с увеличение сложности уменьшаются выпадания ресурсов и тем самым прохождение затрудняется что я вообще объясняю вам вы и так это прикрасно знаете.

Хз, зачем вы мне это пишете)) Разговор начался с определения понятия Survival, а не с уровня сложности.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 13.02.2021 12:58 удалён
0
@Evgeniy Ну дааа...а для чего тогда делаются уровни сложности, для таких как ты, с увеличение сложности уменьшаются выпадания ресурсов и тем самым прохождение затрудняется что я вообще объясняю вам вы и так это прикрасно знаете.

Хз, зачем вы мне это пишете)) Разговор начался с определения понятия Survival, а не с уровня сложности.

но он там же есть сурвайв

Coolex
Coolex 98.93 13.02.2021 13:07 (изменен) удалён
2
Надеюсь их вдохновение сосредочено на первой половине игры где был хоть какой-то бэктрекинг и головоломки, а не на второй с линейными коридорами и отстрелом волн врагов. В гробу я такие хоррор и сюрвайвл видал.

Да даже в первой половине не то, чтобы много бэктрекинга. Я вообще когда игру запустил, ахренел от ее линейности, и что тебе сразу же дали карту и здоровенную красную точку на ней, куда идти надо. Такое чувство, будто разработчики 4й части резко посчитали игроков тупыми, и сделали какую-то линейную дрисню, что ничего общего с предыдущими играми не имеет. И с последующими двумя частями это еще более отчетливо видно. Совершенно не понимаю, в чем она там революционна. Камера из-за спины? Ну возможно. В остальном же ничего крутого я не увидел. Надеюсь, что в ремейке там все перепилят, и сделают игру ближе к сурвайвл-хоррору, какими были 0-3, 7 и будет (возможно) 8. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!