Пора оформлять предзаказ: Sony раскрыла дату релиза Ratchet & Clank: Rift Apart
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
42 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
32 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
9 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
18 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
5
Издательство Sony раскрыла дату релиза нового эксклюзивного проекта для PlayStation 5, за который отвечает студия Insomniac Games. Согласно официальному заявлению, Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня 2021 года.
В честь анонса был представлен новый трейлер игры, которая должна продемонстрировать все возможности консоли нового поколения. В частности, речь идет о быстрой подзагрузке целых уровней за счет SSD.
Sony также начинает принимать предзаказы на Ratchet & Clank: Rift Apart.
Официальная обложка физического издания:
- Стандартное издание игры продается за 5,499 рублей. Все предзаказавшие получат ранний доступ к двум предметам из предыдущих игр: обновленной карбоновой броне из Ratchet & Clank: Going Commando и оружию "Пикселизатор" – ретро-бластеру из Ratchet & Clank 2016 года.
- Издание Digital Deluxe предлагают за 6,199 рублей. Покупатели получат 5 дополнительных наборов брони, 20 кристаллов раритана для улучшения оружия, набор наклеек для фоторежима (впервые появляется в серии), а также цифровой альбом с артами и цифровой саундтрек.
Читайте также: Нелюди возвращаются в киновселенную Marvel, или Как Айк Перлмуттер запрещал Людей Икс
Официально: Отец Call of Duty работает над новой частью Battlefield
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
два сапога пара:
Круть, обязательно возьму)
7 месяцев после старта PS5 - это не релизное окно, которое обещали. С другой стороны, сейчас все будет сдвигаться в связи с короной...
$70?
@Danil6262 фары посетили но траву не посеяли
Del
@Tigger
Ага. В ширь рынок, похоже, расти уже не будет - пора доить в глубь.
А хомячкам можно рассказать историю про удорожание разработки, а про воздосшие продажи зачем им знать, да?
З.ы.: честно, я рад за тебя, если ты являешьмя акционером Сони. В противном случае мне не понятна попытка оправдать, ято тебя будут иметь сильнее. Хотя может ты любитель "золотого дождя"...это бы многое объяснило.
@Rzhevscky "иметь сильнее", "золотого дождя". Чувак, у тебя проблемы какие-то?
Повторяю ещё раз - ценник в 60 баксов держится уже 12 лет. За это время и инфляция, и увеличившиеся бюджеты игр не могли не привести к повышению ценника. При этом всего на 10 евро. Я помню точно такое же нытье, когда в нулевых повысили ценник до 60 баксов. Абсолютно такое же при чем.
Нравится ли мне платить больше? Нет, конечно. Но я могу тратить на тысячу больше на свое любимое развлечение - игры. Их делают люди, чтобы заработать. Рынок вырос? Вырос. Но и масштабы, качество и уровень игр все это время росли, соответственно, и бюджеты. А ценник оставался тем же. К тому же не всем играм суждено иметь такие же продажи, как GTA, CoD и прочим золотоносным курицам.
То есть, судя по твоей логике, консоли сони - для нищих?
@Tigger , "полыхает" у меня, а минусами, почему-то, закидываете вы.
@Agent зато тумана навейпили)
@Decay-Reel видимо, разные ориентиры на ликвидность мультфильма. Смотрел историю игрушек 4, офигивал с графона, в который, наверное, стоит только захотеть.
Я тоже не привык пустые слова в воздух вбрасывать (если это не прик, конечно). Но я также искренне не верю, что условные одинаковые по графону игры, которые отличаются вариативностью, физикой, размером мира в горизонталь и вертикаль, проработкой нпс могут стоить одинаково.... Конечно, можно загнаться и найти куча статей сравнений, комментариев геймдева, но мы не для это же здесь собрались)
Для показательным тот момент стали когда моралес спасает кота, в обеях версиях он без задержек вылетает из базы, значит дело не столько в ссд, как на говорили
Зачем мне делюкс, я на дурака похож что ли?
Не думал что это и тебя заденет, себя узнал видимо
@Prosto_ya_5 минус таой - задело тебя)
Просто смешно, как ты возмущение стоимость одноразового платформера за нищету выставляешь)
@Sonic_Playstati редко какие игры продаются как Анчартед 4, в большинстве случаев продажи еле еле достигают 5 млн копий. При этом, в наше время при каждом релизе есть большая вероятность финансового провала. И не забывай про фактор конкуренции, ведь зачастую даже очень хорошие проекты теряют прибыль ввиду того, что в этот же период времени на релизе были другие более хайповые проекты. Причем в нашей действительности игры значительно выросли по хронометражу прохождения, а значит среднестатистическому геймеру достаточно купить какую-нибудь Вальгаллу и можно играть в нее несколько месяцев, в то время как многие другие проекты попросту остаются за бортом внимания покупателей.
А Церни на самом деле ничего не решает, но всего лишь рассказывает о своей работе. Игровая индустрия двигается в своем направлении вне зависимости от Сони и тем более от Церни. Зачастую издателям и разработчикам приходится подстраиваться под ситуацию и в любом случае любая политика отталкивается от условий на рынке. Разумеется, в первую очередь в бизнесе ищут выгоду и чем крупнее бизнес, тем больших выгод ожидают. Видеоигры сейчас топ-1 в индустрии развлечений, поэтому неудивительно, что крупные компании хотят извлечь прибыль по максимуму. Вместе с тем, любой крупный издатель все просчитывает на годы вперед, когда возможно прибыли упадут или наоборот можно будет расшириться, поглотить другие студии и выйти на еще более высокий уровень.
@Tigger
Даже не начинай то, что не сможешь закончить.
Ну вот опять ты заладил мантру акционера "инфляция", "увеличивающиеся бюджеты игр"... А как тогда объяснить, что издатели стали выпускать игр в год меньше, а их доходы растут? Или ДЛЦ, Батлпасы, Лутбоксы это всё не в карман издаателям идёт? При чем тут Сони? Ага, хороший вопрос. Вот тебе, пожалуйста, делюкс версии на N баксов дороже, вот тебе DLC, а вот тебе f2p помойка за 70 баксов с донатом.
Кроме того, когда мы тут вообще последний раз обсуждали какой-либо ААА Сони-экс, не подразумевая продажи в 10кк?
Хорошо, что ты видишь так. Я же вижу развитие технологий, что упрощает работу. Вижу (за редким исключением) косметические припарки к движкам с паст-пастгенагена. А возросли не бюджеты, а аппетиты.
Ну да. На тысячу. Начали поколение ПС4 с 3к за свежие релизы, заканчиваем на 5к.
Новое поколение начинается уже на 5500. И, ЕМНИП, Сони всегда старались держать цены чуть ниже прямой конвертации евро в рубли, чтоб было невыгодно заказывать из-за бугра, как это было во времена PS360. По текущему курсу 80 Евро это 7168рэ, так что 5500, думаю, будет не долго. Итого как-то уже не на 1 тысячу. Не жалко на хобби? Согласен, не жалко, просто утрёмся как после всех этих DLC, лутбоксов и прочего... просто зачем оправдывать это? Проще принять?
Историю Игрушек всё таки Пиксар снимали, он и же и выше мной упомянутый Вперёд делали - это боги CG анимацмм, так же как DreamWorks(хотя это в последнее время чото много шлака стали делать, но было время).
Но я беру в общей массе. Естественно есть очень крутые мульты, но большинство имеет весьма средний графон, который объективно выглядит хуже Ратчета для PS5.
Тот же Камуфляж и Шпионаж делали Fox Animation и Blue Sky - не какие-то китайские ноунеймы прямо скажем.
А я так-то и не спорю, и повышение цен не поддерживаю и не оправдываю. Я исключительно о том, что не хочу говорить о стоимости тех или иных проектов, так как всегда могут быть какие-то подводные камни о которых мы не знаем.
Полагаю тот барак просто сделали частью внешнего мира и всё.
Ты сравни время загрузки игры и время загрузки при фасттрэвеле, там очень хорошо видно, что даёт ссд. 10 секунд против 100 и 5 против 37 - это весьма значительный результат, как на мой взгляд.
Ещё вот в Контроль Альтимейт сейчас играю, так просто офигеваю от того как игра только за счёт уменьшившегося времени загрузок преобразилась.