Пора оформлять предзаказ: Sony раскрыла дату релиза Ratchet & Clank: Rift Apart
83 Комментарии: 115

Пора оформлять предзаказ: Sony раскрыла дату релиза Ratchet & Clank: Rift Apart

Дата: 11.02.2021 19:11
51 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Издательство Sony раскрыла дату релиза нового эксклюзивного проекта для PlayStation 5, за который отвечает студия Insomniac Games. Согласно официальному заявлению, Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня 2021 года.  

В честь анонса был представлен новый трейлер игры, которая должна продемонстрировать все возможности консоли нового поколения. В частности, речь идет о быстрой подзагрузке целых уровней за счет SSD.  

Sony также начинает принимать предзаказы на Ratchet & Clank: Rift Apart.

Официальная обложка физического издания:

  • Издание Digital Deluxe предлагают за 6,199 рублей. Покупатели получат 5 дополнительных наборов брони, 20 кристаллов раритана для улучшения оружия, набор наклеек для фоторежима (впервые появляется в серии), а также цифровой альбом с артами и цифровой саундтрек.

Читайте также: Нелюди возвращаются в киновселенную Marvel, или Как Айк Перлмуттер запрещал Людей Икс

Официально: Отец Call of Duty работает над новой частью Battlefield

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 11.02.2021 19:40 удалён
35

sadдва сапога пара:

 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 11.02.2021 19:25 (изменен) удалён
24

Круть, обязательно возьму) 

 

 

SkyerIst
SkyerIst 1265.79 11.02.2021 19:15 (изменен) удалён
16

7 месяцев после старта PS5 - это не релизное окно, которое обещали. С другой стороны, сейчас все будет сдвигаться в связи с короной...

Комментарии (115)
Hetzer
Hetzer 26.45 12.02.2021 01:32 удалён
0

$70?

Agent
Agent 184.13 12.02.2021 01:36 удалён
0

@Danil6262 фары посетили но траву не посеяли 

Tigger
Tigger 524.91 12.02.2021 01:37 (изменен) удалён
0

Del

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 12.02.2021 01:53 (изменен) удалён
0

@Tigger 

на это есть свои объективные причины

Ага. В ширь рынок, похоже, расти уже не будет - пора доить в глубь.

А хомячкам можно рассказать историю про удорожание разработки,  а про воздосшие продажи зачем им знать, да? 

З.ы.: честно, я рад за тебя, если ты являешьмя акционером Сони. В противном случае мне не понятна попытка оправдать, ято тебя будут иметь сильнее. Хотя может ты любитель "золотого дождя"...это бы многое объяснило. 

Tigger
Tigger 524.91 12.02.2021 06:53 удалён
0

@Rzhevscky "иметь сильнее", "золотого дождя". Чувак, у тебя проблемы какие-то? 

Повторяю ещё раз - ценник в 60 баксов держится уже 12 лет. За это время и инфляция, и увеличившиеся бюджеты игр не могли не привести к повышению ценника. При этом всего на 10 евро. Я помню точно такое же нытье, когда в нулевых повысили ценник до 60 баксов. Абсолютно такое же при чем.

Нравится ли мне платить больше? Нет, конечно. Но я могу тратить на тысячу больше на свое любимое развлечение - игры. Их делают люди, чтобы заработать. Рынок вырос? Вырос. Но и масштабы, качество и уровень игр все это время росли, соответственно, и бюджеты. А ценник оставался тем же. К тому же не всем играм суждено иметь такие же продажи, как GTA, CoD и прочим золотоносным курицам.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 12.02.2021 06:53 удалён
0

@Thermillion , дружище, единственный мой коробокс - это 360-й, и его я продал в 2011 или 2012 году, точно не помню. Сейчас я активно играю на ПС3 и ПС4, вчера выбил платину в ПС3 игре.

Почему же ты называешь меня коробочником? mail

Ты не коробочник, ты просто нищий и выставляешь это напоказ smiley

То есть, судя по твоей логике, консоли сони - для нищих? sad

 

@Tigger , "полыхает" у меня, а минусами, почему-то, закидываете вы. sad 

Danil6262
Danil6262 16.36 12.02.2021 08:48 удалён
0

@Agent зато тумана навейпили)

Danil6262
Danil6262 16.36 12.02.2021 08:53 удалён
0

@Decay-Reel видимо, разные ориентиры на ликвидность мультфильма. Смотрел историю игрушек 4, офигивал с графона, в который, наверное, стоит только захотеть. 
Я тоже не привык пустые слова в воздух вбрасывать (если это не прик, конечно). Но я также искренне не верю, что условные одинаковые по графону игры, которые отличаются вариативностью, физикой, размером мира в горизонталь и вертикаль, проработкой нпс могут стоить одинаково.... Конечно, можно загнаться и найти куча статей сравнений, комментариев геймдева, но мы не для это же здесь собрались) 

Для показательным тот момент стали когда моралес спасает кота, в обеях версиях он без задержек вылетает  из базы, значит дело не столько в ссд, как на говорили

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 9.26 12.02.2021 09:52 удалён
-1

@Prosto_ya_5 делюкс ретчета

Зачем мне делюкс, я на дурака похож что ли?

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 9.26 12.02.2021 09:58 удалён
-1

@Prosto_ya_5 нет, ты похож на нищего 

Не думал что это и тебя заденет, себя узнал видимо smiley

Danil6262
Danil6262 16.36 12.02.2021 10:01 удалён
1

@Prosto_ya_5 минус таой - задело тебя)

Просто смешно, как ты возмущение стоимость одноразового платформера за нищету выставляешь)

Rinzler
Rinzler 277.39 12.02.2021 12:23 удалён
1
@Decay-Reel Дайте мне коллекционку с фигуркой девочки-ломбакса, я возьму. Игра не нужна, а статуэтку хочу. Вот это настоящая женщина, не то что всякие Димитрески:)

 

Thermillion
Thermillion 5.7 12.02.2021 13:17 удалён
0

@Thermillion , ну да, а продажи первого Анча можно сравнивать с продажами 4-го или это другое, и такой подход работает только при подсчёте бюджетов? 

А Черни здесь притом, что его инженерное решение призвано, по идее, упростить, а значит, и удешевить разработку контента. 

@Sonic_Playstati редко какие игры продаются как Анчартед 4, в большинстве случаев продажи еле еле достигают 5 млн копий. При этом, в наше время при каждом релизе есть большая вероятность финансового провала. И не забывай про фактор конкуренции, ведь зачастую даже очень хорошие проекты теряют прибыль ввиду того, что в этот же период времени на релизе были другие более хайповые проекты. Причем в нашей действительности игры значительно выросли по хронометражу прохождения, а значит среднестатистическому геймеру достаточно купить какую-нибудь Вальгаллу и можно играть в нее несколько месяцев, в то время как многие другие проекты попросту остаются за бортом внимания покупателей.

А Церни на самом деле ничего не решает, но всего лишь рассказывает о своей работе. Игровая индустрия двигается в своем направлении вне зависимости от Сони и тем более от Церни. Зачастую издателям и разработчикам приходится подстраиваться под ситуацию и в любом случае любая политика отталкивается от условий на рынке. Разумеется, в первую очередь в бизнесе ищут выгоду и чем крупнее бизнес, тем больших выгод ожидают. Видеоигры сейчас топ-1 в индустрии развлечений, поэтому неудивительно, что крупные компании хотят извлечь прибыль по максимуму. Вместе с тем, любой крупный издатель все просчитывает на годы вперед, когда возможно прибыли упадут или наоборот можно будет расшириться, поглотить другие студии и выйти на еще более высокий уровень.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 12.02.2021 14:46 удалён
0

@Tigger 

"иметь сильнее", "золотого дождя". Чувак, у тебя проблемы какие-то?

Даже не начинай то, что не сможешь закончить.

Повторяю ещё раз - ценник в 60 баксов держится уже 12 лет. За это время и инфляция, и увеличившиеся бюджеты игр не могли не привести к повышению ценника.

Ну вот опять ты заладил мантру акционера "инфляция", "увеличивающиеся бюджеты игр"... А как тогда объяснить, что издатели стали выпускать игр в год меньше, а их доходы растут? Или ДЛЦ, Батлпасы, Лутбоксы это всё не в карман издаателям идёт? При чем тут Сони? Ага, хороший вопрос. Вот тебе, пожалуйста, делюкс версии на N баксов дороже, вот тебе DLC, а вот тебе f2p помойка за 70 баксов с донатом.

Кроме того, когда мы тут вообще последний раз обсуждали какой-либо ААА Сони-экс, не подразумевая продажи в 10кк?

Но и масштабы, качество и уровень игр все это время росли, соответственно, и бюджеты.

Хорошо, что ты видишь так. Я же вижу развитие технологий, что упрощает работу. Вижу (за редким исключением) косметические припарки к движкам с паст-пастгенагена. А возросли не бюджеты, а аппетиты.

Нравится ли мне платить больше? Нет, конечно. Но я могу тратить на тысячу больше на свое любимое развлечение - игры.

Ну да. На тысячу. Начали поколение ПС4 с 3к за свежие релизы, заканчиваем на 5к.

Новое поколение начинается уже на 5500. И, ЕМНИП, Сони всегда старались держать цены чуть ниже прямой конвертации евро в рубли, чтоб было невыгодно заказывать из-за бугра, как это было во времена PS360. По текущему курсу 80 Евро это 7168рэ, так что 5500, думаю, будет не долго. Итого как-то уже не на 1 тысячу. Не жалко на хобби? Согласен, не жалко, просто утрёмся как после всех этих DLC, лутбоксов и прочего... просто зачем оправдывать это? Проще принять?

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 12.02.2021 17:13 удалён
1

@Decay-Reel видимо, разные ориентиры на ликвидность мультфильма. Смотрел историю игрушек 4, офигивал с графона, в который, наверное, стоит только захотеть. 

Историю Игрушек всё таки Пиксар снимали, он и же и выше мной упомянутый Вперёд делали - это боги CG анимацмм, так же как DreamWorks(хотя это в последнее время чото много шлака стали делать, но было время).
Но я беру в общей массе. Естественно есть очень крутые мульты, но большинство имеет весьма средний графон, который объективно выглядит хуже Ратчета для PS5.
Тот же Камуфляж и Шпионаж делали Fox Animation и Blue Sky - не какие-то китайские ноунеймы прямо скажем.

Но я также искренне не верю, что условные одинаковые по графону игры, которые отличаются вариативностью, физикой, размером мира в горизонталь и вертикаль, проработкой нпс могут стоить одинаково....

А я так-то и не спорю, и повышение цен не поддерживаю и не оправдываю. Я исключительно о том, что не хочу говорить о стоимости тех или иных проектов, так как всегда могут быть какие-то подводные камни о которых мы не знаем.

Для показательным тот момент стали когда моралес спасает кота, в обеях версиях он без задержек вылетает  из базы, значит дело не столько в ссд, как на говорили

Полагаю тот барак просто сделали частью внешнего мира и всё.
Ты сравни время загрузки игры и время загрузки при фасттрэвеле, там очень хорошо видно, что даёт ссд. 10 секунд против 100 и 5 против 37 - это весьма значительный результат, как на мой взгляд.
Ещё вот в Контроль Альтимейт сейчас играю, так просто офигеваю от того как игра только за счёт уменьшившегося времени загрузок преобразилась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!