Пора оформлять предзаказ: Sony раскрыла дату релиза Ratchet & Clank: Rift Apart
-
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39
Издательство Sony раскрыла дату релиза нового эксклюзивного проекта для PlayStation 5, за который отвечает студия Insomniac Games. Согласно официальному заявлению, Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня 2021 года.
В честь анонса был представлен новый трейлер игры, которая должна продемонстрировать все возможности консоли нового поколения. В частности, речь идет о быстрой подзагрузке целых уровней за счет SSD.
Sony также начинает принимать предзаказы на Ratchet & Clank: Rift Apart.
Официальная обложка физического издания:
- Стандартное издание игры продается за 5,499 рублей. Все предзаказавшие получат ранний доступ к двум предметам из предыдущих игр: обновленной карбоновой броне из Ratchet & Clank: Going Commando и оружию "Пикселизатор" – ретро-бластеру из Ratchet & Clank 2016 года.
- Издание Digital Deluxe предлагают за 6,199 рублей. Покупатели получат 5 дополнительных наборов брони, 20 кристаллов раритана для улучшения оружия, набор наклеек для фоторежима (впервые появляется в серии), а также цифровой альбом с артами и цифровой саундтрек.
Читайте также: Нелюди возвращаются в киновселенную Marvel, или Как Айк Перлмуттер запрещал Людей Икс
Официально: Отец Call of Duty работает над новой частью Battlefield
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
два сапога пара:
Круть, обязательно возьму)
7 месяцев после старта PS5 - это не релизное окно, которое обещали. С другой стороны, сейчас все будет сдвигаться в связи с короной...
$70?
@Danil6262 фары посетили но траву не посеяли
Del
@Tigger
Ага. В ширь рынок, похоже, расти уже не будет - пора доить в глубь.
А хомячкам можно рассказать историю про удорожание разработки, а про воздосшие продажи зачем им знать, да?
З.ы.: честно, я рад за тебя, если ты являешьмя акционером Сони. В противном случае мне не понятна попытка оправдать, ято тебя будут иметь сильнее. Хотя может ты любитель "золотого дождя"...это бы многое объяснило.
@Rzhevscky "иметь сильнее", "золотого дождя". Чувак, у тебя проблемы какие-то?
Повторяю ещё раз - ценник в 60 баксов держится уже 12 лет. За это время и инфляция, и увеличившиеся бюджеты игр не могли не привести к повышению ценника. При этом всего на 10 евро. Я помню точно такое же нытье, когда в нулевых повысили ценник до 60 баксов. Абсолютно такое же при чем.
Нравится ли мне платить больше? Нет, конечно. Но я могу тратить на тысячу больше на свое любимое развлечение - игры. Их делают люди, чтобы заработать. Рынок вырос? Вырос. Но и масштабы, качество и уровень игр все это время росли, соответственно, и бюджеты. А ценник оставался тем же. К тому же не всем играм суждено иметь такие же продажи, как GTA, CoD и прочим золотоносным курицам.
То есть, судя по твоей логике, консоли сони - для нищих?
@Tigger , "полыхает" у меня, а минусами, почему-то, закидываете вы.
@Agent зато тумана навейпили)
@Decay-Reel видимо, разные ориентиры на ликвидность мультфильма. Смотрел историю игрушек 4, офигивал с графона, в который, наверное, стоит только захотеть.
Я тоже не привык пустые слова в воздух вбрасывать (если это не прик, конечно). Но я также искренне не верю, что условные одинаковые по графону игры, которые отличаются вариативностью, физикой, размером мира в горизонталь и вертикаль, проработкой нпс могут стоить одинаково.... Конечно, можно загнаться и найти куча статей сравнений, комментариев геймдева, но мы не для это же здесь собрались)
Для показательным тот момент стали когда моралес спасает кота, в обеях версиях он без задержек вылетает из базы, значит дело не столько в ссд, как на говорили
Зачем мне делюкс, я на дурака похож что ли?
Не думал что это и тебя заденет, себя узнал видимо
@Prosto_ya_5 минус таой - задело тебя)
Просто смешно, как ты возмущение стоимость одноразового платформера за нищету выставляешь)
@Sonic_Playstati редко какие игры продаются как Анчартед 4, в большинстве случаев продажи еле еле достигают 5 млн копий. При этом, в наше время при каждом релизе есть большая вероятность финансового провала. И не забывай про фактор конкуренции, ведь зачастую даже очень хорошие проекты теряют прибыль ввиду того, что в этот же период времени на релизе были другие более хайповые проекты. Причем в нашей действительности игры значительно выросли по хронометражу прохождения, а значит среднестатистическому геймеру достаточно купить какую-нибудь Вальгаллу и можно играть в нее несколько месяцев, в то время как многие другие проекты попросту остаются за бортом внимания покупателей.
А Церни на самом деле ничего не решает, но всего лишь рассказывает о своей работе. Игровая индустрия двигается в своем направлении вне зависимости от Сони и тем более от Церни. Зачастую издателям и разработчикам приходится подстраиваться под ситуацию и в любом случае любая политика отталкивается от условий на рынке. Разумеется, в первую очередь в бизнесе ищут выгоду и чем крупнее бизнес, тем больших выгод ожидают. Видеоигры сейчас топ-1 в индустрии развлечений, поэтому неудивительно, что крупные компании хотят извлечь прибыль по максимуму. Вместе с тем, любой крупный издатель все просчитывает на годы вперед, когда возможно прибыли упадут или наоборот можно будет расшириться, поглотить другие студии и выйти на еще более высокий уровень.
@Tigger
Даже не начинай то, что не сможешь закончить.
Ну вот опять ты заладил мантру акционера "инфляция", "увеличивающиеся бюджеты игр"... А как тогда объяснить, что издатели стали выпускать игр в год меньше, а их доходы растут? Или ДЛЦ, Батлпасы, Лутбоксы это всё не в карман издаателям идёт? При чем тут Сони? Ага, хороший вопрос. Вот тебе, пожалуйста, делюкс версии на N баксов дороже, вот тебе DLC, а вот тебе f2p помойка за 70 баксов с донатом.
Кроме того, когда мы тут вообще последний раз обсуждали какой-либо ААА Сони-экс, не подразумевая продажи в 10кк?
Хорошо, что ты видишь так. Я же вижу развитие технологий, что упрощает работу. Вижу (за редким исключением) косметические припарки к движкам с паст-пастгенагена. А возросли не бюджеты, а аппетиты.
Ну да. На тысячу. Начали поколение ПС4 с 3к за свежие релизы, заканчиваем на 5к.
Новое поколение начинается уже на 5500. И, ЕМНИП, Сони всегда старались держать цены чуть ниже прямой конвертации евро в рубли, чтоб было невыгодно заказывать из-за бугра, как это было во времена PS360. По текущему курсу 80 Евро это 7168рэ, так что 5500, думаю, будет не долго. Итого как-то уже не на 1 тысячу. Не жалко на хобби? Согласен, не жалко, просто утрёмся как после всех этих DLC, лутбоксов и прочего... просто зачем оправдывать это? Проще принять?
Историю Игрушек всё таки Пиксар снимали, он и же и выше мной упомянутый Вперёд делали - это боги CG анимацмм, так же как DreamWorks(хотя это в последнее время чото много шлака стали делать, но было время).
Но я беру в общей массе. Естественно есть очень крутые мульты, но большинство имеет весьма средний графон, который объективно выглядит хуже Ратчета для PS5.
Тот же Камуфляж и Шпионаж делали Fox Animation и Blue Sky - не какие-то китайские ноунеймы прямо скажем.
А я так-то и не спорю, и повышение цен не поддерживаю и не оправдываю. Я исключительно о том, что не хочу говорить о стоимости тех или иных проектов, так как всегда могут быть какие-то подводные камни о которых мы не знаем.
Полагаю тот барак просто сделали частью внешнего мира и всё.
Ты сравни время загрузки игры и время загрузки при фасттрэвеле, там очень хорошо видно, что даёт ссд. 10 секунд против 100 и 5 против 37 - это весьма значительный результат, как на мой взгляд.
Ещё вот в Контроль Альтимейт сейчас играю, так просто офигеваю от того как игра только за счёт уменьшившегося времени загрузок преобразилась.