Bloodborne в 60 FPS: Для эксклюзива PlayStation 4 вышел неофициальный патч, повышающий частоту кадров
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
17 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
5 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
1 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
57 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
14
Хардкорный ролевой экшен Bloodborne для PlayStation 4 спустя почти шесть лет после релиза получил долгожданные 60 FPS. Правда, речь не об официальном обновлении, а сторонней модификации, созданной одним из умельцев.
За разработку кастомного патча ответственен моддер Лэнс Макдональд. Работу над ним он завершил еще в 2020 году, но откладывал выпуск в открытый доступ на случай, если Sony все-таки опубликует официальное обновление хотя бы для PlayStation 5, чтобы игра запускалась со скоростью 60 кадров в секунду. На данный момент этого так и не произошло, поэтому Макдональд решил больше не ждать.
Неофициальный патч Bloodborne на 60 FPS требует последнюю версию игры и модифицированную PlayStation 4, которая может выполнять неподписанный код. После установки апдейта игра начнет работать со скоростью до 60 FPS, а разрешение при необходимости можно понизить до 720p, чтобы обеспечить максимально стабильную производительность.
"Я создал утилиту, которая при применении к копии Bloodborne версии 1.09 (последнее обновление) вносит изменения в игровой движок таким образом, чтобы большая часть логики геймплея могла работать с произвольной скоростью обновления, увеличивая ограничение частоты кадров до 60 FPS и, опционально, снижая разрешение рендеринга до 1280x720".
Согласно тестированию от Digital Foundry, наиболее оптимально с данной модификацией игра работает на PlayStation 4 Pro в режиме Boost Mode, выдавая от 40 до 45 FPS при разрешении 1080p и 45-55 FPS в 900p.
Удерживать более-менее стабильные 60 FPS на PS4 Pro получается только при понижении качества картинки до 720p, но даже в таком случае возможны просадки до 40 кадров в секунду в наиболее нагруженных сценах. На базовой PS4 пропатченный Bloodborne показывает в среднем 40-50 FPS при разрешении 720p и 30-40 FPS в стандартных 1080p.
Bloodborne доступна на PS4 и по обратной совместимости на PlayStation 5.
Читайте также: Take-Two продолжит издавать Borderlands, новые неанонсированные игры в разработке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Ну как бы в ремастере ластоваса как раз режим 30 кадров был сломан, при 60 великолепно игралось, в каком там месте отвратительно ума не приложу.
60fps конечно лучше чем 30fps,другое дело что на телеках,на которых играют большинство консольщиков,они не так калечно ощущаются,как на мониторах где никакой проц-обработки нет и это чувствуется даже в игровых режимах,а в режимах со включёнными улучшайзерами вообще все максимально плавно,но за это приходится расплачиваться высоким инпут-лагом,но опять же,для кого-то и 100мс норма,поэтому у них никаких проблем при игре в 30fps нет.
В Fallen Order я все же выбрал 4к/30 фпс, чем 1080/60, кому как, хз...
в чем заключалась поломка? Я прошел всю игру в 30 и не заметил вообще никаких косяков (разве что поймал баг в битве с Дэвидом, он тупо не появлялся в горящем баре, но я не уверен что это связано с локом фпс). В 60 у меня случались ощутимые проседы в некоторых битвах ну и как я писал ранее катсцены смотрятся не естевственно
Нет конечно, поэтому официально игра даже от проблем с фреймпейсингом не избавлена. Никто ейзаниматься не будет,это же неМайкрософт
@Krelian фрейм пейсинг, из-за него нет плавности и изображение дерганное. На PS3 играть было комфортнее с нестабильными 30 кадрами, чем при стабильных 30-ю в ремастере TLoU..
Ничего подробного.
На самом деле, все эти фпс - обман, чтобы набрать классы. Вон, в девяностых и нулевых, в играх вообще никаких фпс не было, и ничего, играли ведь.
Этой игре нужны 4к, 60 фпс и ХДР. Тогда будет то, что надо.
@KamuiTokio в 90-х "всего лишь" считали биты, пиксели, количество цветов, спрайтов на экране и качество звука, сравнивали скорость игр на SNES и Sega MD. И фпс в нулевых так же ещё как считали и текстурки с лупой разглядывали. Не была трава зелёнее в то время ни капли, срачей и споров было в разы больше, как и поводов для них.
Все именно так,это может быть более или мнеее заметно в зависимости от марки тв,технологии моушена и работы проца в разных режимах.
Как будто я не играл на мониторе и ТВ. Разницы нет, если и есть, то она минимальна. Более того, на олед телевизорах 30 кадров ещё хуже смотрятся из-за быстрой матрицы и отсутствия смазывания изображения, свойственного ЖК. Уплавнялками и улучшайзерами не пользуюсь к счастью.
Так просто скажи vrr и freesync, че умничаешь то?
Ну ты сравниваешь один тв и один монитор,при этом не говоришь ни какой режим,ни какой в нем инупут-лаг,возможно в этой конкретной связке ты и не замечаешь разницы,есть тв с достаточно низким инпут-лагом в игровом режиме и наоборот мониторы у которых задержка выше среднего по больнице,между ними разница будет минимальна,но если на этом же тв снять игровой режим и включить какой-нибудь универсальный,то это будут уже совсем другие 30fps,более плавные и не такие дерганные на глаз и это без использования моушена,сам проц обрабатывает картинку в разных режимах по разному и в игровом в том числе,соответсвенно и инпут-лаг в них разный.
там столько текстур приежтся поменять... но цена того стоит
Очередная сходка свидетелей 30 fps. Вы когда из секты выходить собираетесь?
За Bloodborne в 60 fps я бы многое отдал...
Ты хороший пример превращения фаната в хейтера. Из крайности в крайность впадаешь. А ведь когда то пылинки с PS сдувал и в коробку после каждой игровой сессии консолька укладывал. Эх...)
Ты невнимательно читал.
Пылинки я сдуваю со всех своих консолей, не только с пс.
60fps - это конечно хорошо, но боярская соточка - получше полюбому.
Лалка за базар то отвечаешь?Я третий Дарк на XOX в 1080 проходил,балабол)))