Технический анализ Control: Ultimate Edition для PS5 - графика на уровне низких настроек с ПК
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
32 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
9 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
18 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
5 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
28
Команда Digital Foundry вернулась с очередным техническим анализом. На сей раз в руках специалистов побывал некстген-порт Control: Ultimate Edition, а именно его версия для консоли PlayStation 5.
Первое отмеченное ключевое различие - скорость загрузок. Запуск игры из главного меню занимает всего 5 секунд на PS5 против 36 секунд на PS4 Pro, а загрузка после смерти на одной и той же локации выполняется в три раза быстрее на PS5, чем на PS4 Pro. Вместе с этим исчезла и проблема, связанная с медленной подгрузкой текстур.
Далее Digital Foundry подчеркнули впечатляющую реализацию трассировки лучей, значительно повышающую визуальный реализм игры. Отражения применяется повсеместно, начиная от луж крови, до зеркал и даже небольших предметов, вроде стеклянного кофейника. Рейтрейсинг в графическом режиме также кардинально меняет шейдинг и отражения в непрозрачных материалах, таких как мрамор и металл.
Тестирование частоты кадров выявило следующее: при игре с рейтрейсингом фреймрейт большую часть времени держится на стабильных 30 кадрах в секунду, включая боевые столкновения и моменты, где раньше на PS4 наблюдались сильные просадки, в то время как режим производительности позволяет пройти игру в 60 FPS почти всегда за исключением случаев с небольшими просадками в сценах с обилием взрывов или эффектов частиц в кадре. Разрешение в обоих случаях составляет 1440p.
В сравнении с компьютерной версией порт для PS5 работает на настройках, эквивалентных минимальным на PC, включая два кастомных параметра: рейтрейсинг выполняется в шахматном разрешении, а LOD (уровень детализации объектов на расстоянии) имеет еще более низкое значение, однако Digital Foundry отмечают, что даже в таком виде игра - это явно большой шаг вперед по сравнению с версиями для прошлого поколения.
Читайте также: Netflix покажет мультивселенную Соника - первые детали анимационного сериала Sonic Prime.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Аналог 2070 супер, с натяяжкой 2080 в какой то итерации с ограниченным количеством озу и от амуде. Без нормальной рт-поддержки. Я не стану говорить что консоли говно, 500 баксов норм цена за комплект. Но нужно ронимать что 4к и 60фпс и крутого графона точно до выхода новых приставок не будет. Щас у нас ближайшие годы это пс4 про в 60фпс по сути
Откуда ты это прочитал? Ничего там активировать не требуется. Работает с диска для PS4 в версии Ultimate. Также как было в свое время с ранними играми для Pro'шки и XoX - докачивается апдейт с улучшениями. Игра и без него на PS5 работает. Так что это именно патченная PS4-игра и не более
Ой каммон, кто то ещё думает в 21 году, что сторонние студии будут заморачиваться над оптимизоном?!
Пипец разрабы рукожопые. Даже сплошные корридоры не могут на максималки на приставки запилить.
Не понимаю всех этих кривов про некстген )))) Графика на ps4 или хво и так уже практически фотореалистичная. Но графаадрочерам всё равно мало ..
@TheXIIIDemon
Так же, как ты сейчас сидишь на своей убогой S'ке
Алло, даже сейчас в Сторе две разных версии игры. Под ПС4 и под ПС5.
Вот моя ПС4 версия, в которой получены все трофеи -
И вот отдельная версия под ПС5 -
Я тебе ещё раз говорю - это никакая не обратка. Это своя отдельная версия для другой системы со своим отдельным трофи листом и сейвами.
Ты не сможешь продолжить прохождение игры на ПС5, если до этого играл на ПС4. Тебе надо будет начать с нуля.
И если ты вставишь ПС4 диск Ультимейта в ПС5 - тебя перекинет в Стор, где ты будешь из цифры качать всю игру полностью. Диск нужен только для проверки защиты при запуске игры.
Во-первых на боксе, на обоих, работает ещё хуже чем на пс5, так как "заметны микрофризы, которые были свойственны версиям прошлого поколения, это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft" - не мои слова если что, Digital Foundry.
Во-вторых, считать, что 1440р на Х хуже, чем 900р на S без даже теоретической возможности включит рейтрейсинг - это уже совсем какой-то абсурд.
Убогая Ска у тебя в штанах. Моя приставочка отлично тянет игры, в которые я катаю, а это в основном старье и оптимизированное под новое поколение старье, но и новье идет не хуже, те же 60 фпс говорят будут в медиуме. Тебе реально кажется, что я испугаюсь редкого 900р в контроле в60 фпс? Реально? Как я интересно в хало 1 играл и балдел. Или как в пс1 кайфовал. Ой ты ж ужОс,разрешение чуть ниже. Если б я хотел графена, я б пека за 200к собирал, але, а не на говне консольном как тыназываешь сидел, лоол
А также в Якудзе,Медиуме и много еще где
Переплачивать 200 бакинских за уродливый гроб при малютке за 300 на 1080р экране для меня абсурд, но тебе, сонибою, конечно видее. Ты ж за 500 вазу купил
Всё то же самое, только еще и фризы
@Nero_dmc4 в консольных версиях нет отраженного света и контактных теней при помощи лучиков.
@TheXIIIDemon
Не будут.
Помнится, до анонса эсочки, SX у тебя был эталоном минимализма и классного дизайна
@Enrike
С DLSS разве что. И просадочками ниже 60.
Но лучше будет, на 20%.
не шмогла.
Дайте мне 30 фпс и 720р и пойду за пс5. Будет идеально. Играю на пс3 и как-то не жалуюсь
подожду пс5 про в 2024. Сейчас все равно играть не во что.
Ага, аналог, конкурент... Какой нахрен 2070? Губу раскатали. Эта 2070 стоит как вся ваша приставка, неужели вы думаете что вам будут аналогичное железо настолько дешевле продавать?? 2070 с лучами и на максимальных настройках в том же 1440 разрешении выдает 50-60 кадров, с дллс конечно, но тем не менее это не важно, нвидия так может, а амд нет. Поэтому консольные видеоядра никакие не аналоги-конкуренты зеленым картам. Они уже на старте проиграли старому можно сказать поколению rtx
@Decay-Reel @Tigger
ну вообще там сказано, что работает стабильней с изредка микрофотографизами. Мне интересно, вы, как сонибой и квазисонибой, будете защищать версию бокса за счёт более стабильного фпс? Или такая защита проходит с хитман на пс5?)
здец. У меня на пк сборке 8 летней давности на высоких 30-45 фпс и отражения какие то есть)
Поклонник пластиковой вазы явился, лолелол. Я вообще то Х и не купил, так как жду более красивую лимитку. А эСка выглядит зашибенно, джой красивый. Кста, че за гон про Медиум? На эске 60 кадров и до 900р я слыхал