Технический анализ Control: Ultimate Edition для PS5 - графика на уровне низких настроек с ПК
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Команда Digital Foundry вернулась с очередным техническим анализом. На сей раз в руках специалистов побывал некстген-порт Control: Ultimate Edition, а именно его версия для консоли PlayStation 5.
Первое отмеченное ключевое различие - скорость загрузок. Запуск игры из главного меню занимает всего 5 секунд на PS5 против 36 секунд на PS4 Pro, а загрузка после смерти на одной и той же локации выполняется в три раза быстрее на PS5, чем на PS4 Pro. Вместе с этим исчезла и проблема, связанная с медленной подгрузкой текстур.
Далее Digital Foundry подчеркнули впечатляющую реализацию трассировки лучей, значительно повышающую визуальный реализм игры. Отражения применяется повсеместно, начиная от луж крови, до зеркал и даже небольших предметов, вроде стеклянного кофейника. Рейтрейсинг в графическом режиме также кардинально меняет шейдинг и отражения в непрозрачных материалах, таких как мрамор и металл.
Тестирование частоты кадров выявило следующее: при игре с рейтрейсингом фреймрейт большую часть времени держится на стабильных 30 кадрах в секунду, включая боевые столкновения и моменты, где раньше на PS4 наблюдались сильные просадки, в то время как режим производительности позволяет пройти игру в 60 FPS почти всегда за исключением случаев с небольшими просадками в сценах с обилием взрывов или эффектов частиц в кадре. Разрешение в обоих случаях составляет 1440p.
В сравнении с компьютерной версией порт для PS5 работает на настройках, эквивалентных минимальным на PC, включая два кастомных параметра: рейтрейсинг выполняется в шахматном разрешении, а LOD (уровень детализации объектов на расстоянии) имеет еще более низкое значение, однако Digital Foundry отмечают, что даже в таком виде игра - это явно большой шаг вперед по сравнению с версиями для прошлого поколения.
Читайте также: Netflix покажет мультивселенную Соника - первые детали анимационного сериала Sonic Prime.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Мда, ну ладно, жалко конечно, как и то что лицо ГГ напоминает алкоголичку.
Ну ремеди продолжили тренд оптимизировать на консолях они не умеют помню их Квантум брейк на Хуане в 540р на старте .
Единственное на ПК часто между минимум средним и Макс разница не пропорциональна !
Тут кто то с гов 2018 их сравнил
@Tigger там просто стабильные 40 фпс, с длсс да. Но играть очень комфортно
Ну вообще, я может и сонибой, ОК, поверю тебе на слово, но в остальном ты не прав.
Там сказано:
"On PlayStation 5, the 60fps mode is mostly solid, with slowdown only really manifesting in the most effects-heavy combat, where the screen is filled with taxing effects work.
Xbox Series consoles are similar, but what looks like occasional I/O stutter seen in last-gen versions (and also in PC) is present. "
Similar, братан, т.е., то же самое, что и на PS5, но иногда с фризами.
Ну я ж такой сонибой интересный, который кроме вазы(подчеркну, уродливой), купил ещё и тот самый гроб(замечу, крайне стильный).
В итоге играю в лучшем качестве, чем православные биллибои типа тебя - превзошёл тебя на твоём же поле.
Но так ведь все настоящие сонибои делают, да?
Тебя обманули - на обеих консолях 30фпс, на малютке ещё без рейтрейсинга и с падением разрешения до 640р в режиме сплитскрин, т.е. треть игрового времени.
Впрочем в квесте 30фпс более чем достаточно.
Я смотрю на самой мощной опять не много но хуже получается. (Та же производительность и картинка + микрофризы )
Есть уже сравнения ?
@Agent а точно хуже?) вдруг настройки мид, а не лоу?)
@Double_Jump пожалуйста, если ты ожидал чего-то кардинально другого, то мне тебя жаль в очередной раз
YouTube-блогер ElAnalistaDeBits сравнил версии боевика Control для PS5, Xbox Series X и РС.
На PS5 и Xbox Series X игра работает в разрешении 2560x1440p
Частота кадров в большинстве ситуаций остаётся стабильной, но на Xbox Series X просадок производительности больше, чем на PS5
На консолях реализация эффектов трассировки лучей проще, чем на РС
Инпут-лаг (задержка в процессе управления персонажем) в режиме графики на PS5 и Xbox Series X больше, чем на консолях прошлого поколения
Есть баг, который вызывает рассинхронизацию анимации в процессе бега протагониста
В версии для Xbox картинка ненадолго «замирает» при активации паузы и карты