Технический анализ Control: Ultimate Edition для PS5 - графика на уровне низких настроек с ПК
65 Комментарии: 108

Технический анализ Control: Ultimate Edition для PS5 - графика на уровне низких настроек с ПК

Дата: 01.02.2021 22:51
37 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Команда Digital Foundry вернулась с очередным техническим анализом. На сей раз в руках специалистов побывал некстген-порт Control: Ultimate Edition, а именно его версия для консоли PlayStation 5.

Первое отмеченное ключевое различие - скорость загрузок. Запуск игры из главного меню занимает всего 5 секунд на PS5 против 36 секунд на PS4 Pro, а загрузка после смерти на одной и той же локации выполняется в три раза быстрее на PS5, чем на PS4 Pro. Вместе с этим исчезла и проблема, связанная с медленной подгрузкой текстур.

Далее Digital Foundry подчеркнули впечатляющую реализацию трассировки лучей, значительно повышающую визуальный реализм игры. Отражения применяется повсеместно, начиная от луж крови, до зеркал и даже небольших предметов, вроде стеклянного кофейника. Рейтрейсинг в графическом режиме также кардинально меняет шейдинг и отражения в непрозрачных материалах, таких как мрамор и металл.

Тестирование частоты кадров выявило следующее: при игре с рейтрейсингом фреймрейт большую часть времени держится на стабильных 30 кадрах в секунду, включая боевые столкновения и моменты, где раньше на PS4 наблюдались сильные просадки, в то время как режим производительности позволяет пройти игру в 60 FPS почти всегда за исключением случаев с небольшими просадками в сценах с обилием взрывов или эффектов частиц в кадре. Разрешение в обоих случаях составляет 1440p.

В сравнении с компьютерной версией порт для PS5 работает на настройках, эквивалентных минимальным на PC, включая два кастомных параметра: рейтрейсинг выполняется в шахматном разрешении, а LOD (уровень детализации объектов на расстоянии) имеет еще более низкое значение, однако Digital Foundry отмечают, что даже в таком виде игра - это явно большой шаг вперед по сравнению с версиями для прошлого поколения.

Читайте также: Netflix покажет мультивселенную Соника - первые детали анимационного сериала Sonic Prime.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
XelMoar
XelMoar 51.74 01.02.2021 22:53 (изменен) удалён
32

 

 
Приму обратку с асасином.

 

Комментарии (108)
Hakkuren
Hakkuren 49.78 02.02.2021 14:10 удалён
1

Мда, ну ладно, жалко конечно, как и то что лицо ГГ напоминает алкоголичку.

Agent
Agent 184.14 02.02.2021 14:20 (изменен) удалён
0

Ну ремеди продолжили тренд оптимизировать на консолях они не умеют помню их Квантум брейк на Хуане в 540р на старте .

Единственное на ПК часто между минимум средним и Макс разница не пропорциональна !

Тут кто то с гов 2018 их сравнил sad

Enrike
Enrike 92.29 02.02.2021 14:55 удалён
0

@Tigger там просто стабильные 40 фпс, с длсс да. Но играть очень комфортно 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 02.02.2021 15:05 удалён
1

@Decay-Reel @Tigger 

ну вообще там сказано, что работает стабильней с изредка микрофотографизами. Мне интересно, вы, как сонибой и квазисонибой, будете защищать версию бокса за счёт более стабильного фпс? Или такая защита проходит с хитман на пс5?)

Ну вообще, я может и сонибой, ОК, поверю тебе на слово, но в остальном ты не прав.

Там сказано:
"On PlayStation 5, the 60fps mode is mostly solid, with slowdown only really manifesting in the most effects-heavy combat, where the screen is filled with taxing effects work.
Xbox Series consoles are similar, but what looks like occasional I/O stutter seen in last-gen versions (and also in PC) is present. "

Similar, братан, т.е., то же самое, что и на PS5, но иногда с фризами.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 02.02.2021 15:18 удалён
0

в третьих на хбоксе игра будет также хреново работать, как и ссд5 (зато на S боксе будет наверняка все замечательно для нетребовательного гейминга в 60 фпс).

Во-первых на боксе, на обоих, работает ещё хуже чем на пс5, так как "заметны микрофризы, которые были свойственны версиям прошлого поколения, это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft" - не мои слова если что, Digital Foundry.

Во-вторых, считать, что 1440р на Х хуже, чем 900р на S без даже теоретической возможности включит рейтрейсинг - это уже совсем какой-то абсурд.

Переплачивать 200 бакинских за уродливый гроб при малютке за 300 на 1080р экране для меня абсурд, но тебе, сонибою, конечно видее. Ты ж за 500 вазу купил sad

Ну я ж такой сонибой интересный, который кроме вазы(подчеркну, уродливой), купил ещё и тот самый гроб(замечу, крайне стильный).
В итоге играю в лучшем качестве, чем православные биллибои типа тебя - превзошёл тебя на твоём же поле.
Но так ведь все настоящие сонибои делают, да?

Кста, че за гон про Медиум? На эске 60 кадров и до 900р я слыхал

Тебя обманули - на обеих консолях 30фпс, на малютке ещё без рейтрейсинга и с падением разрешения до 640р в режиме сплитскрин, т.е. треть игрового времени.
Впрочем в квесте 30фпс более чем достаточно.

Agent
Agent 184.14 02.02.2021 15:23 (изменен) удалён
0

Я смотрю на самой мощной опять не много но хуже получается. (Та же производительность и картинка  + микрофризы )

Есть уже сравнения ? 

 

 

 

 

 

Danil6262
Danil6262 16.36 02.02.2021 15:43 удалён
0

@Agent а точно хуже?) вдруг настройки мид, а не лоу?)

GBemperor
GBemperor 8.89 02.02.2021 18:55 удалён
0

@Double_Jump пожалуйста, если ты ожидал чего-то кардинально другого, то мне тебя жаль в очередной раз

YouTube-блогер ElAnalistaDeBits сравнил версии боевика Control для PS5, Xbox Series X и РС.

 

На PS5 и Xbox Series X игра работает в разрешении 2560x1440p

Частота кадров в большинстве ситуаций остаётся стабильной, но на Xbox Series X просадок производительности больше, чем на PS5

На консолях реализация эффектов трассировки лучей проще, чем на РС

Инпут-лаг (задержка в процессе управления персонажем) в режиме графики на PS5 и Xbox Series X больше, чем на консолях прошлого поколения

Есть баг, который вызывает рассинхронизацию анимации в процессе бега протагониста

В версии для Xbox картинка ненадолго «замирает» при активации паузы и карты

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!