


Технический анализ Control: Ultimate Edition для PS5 - графика на уровне низких настроек с ПК
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
5 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
49 -
Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
8 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
7
Команда Digital Foundry вернулась с очередным техническим анализом. На сей раз в руках специалистов побывал некстген-порт Control: Ultimate Edition, а именно его версия для консоли PlayStation 5.
Первое отмеченное ключевое различие - скорость загрузок. Запуск игры из главного меню занимает всего 5 секунд на PS5 против 36 секунд на PS4 Pro, а загрузка после смерти на одной и той же локации выполняется в три раза быстрее на PS5, чем на PS4 Pro. Вместе с этим исчезла и проблема, связанная с медленной подгрузкой текстур.
Далее Digital Foundry подчеркнули впечатляющую реализацию трассировки лучей, значительно повышающую визуальный реализм игры. Отражения применяется повсеместно, начиная от луж крови, до зеркал и даже небольших предметов, вроде стеклянного кофейника. Рейтрейсинг в графическом режиме также кардинально меняет шейдинг и отражения в непрозрачных материалах, таких как мрамор и металл.
Тестирование частоты кадров выявило следующее: при игре с рейтрейсингом фреймрейт большую часть времени держится на стабильных 30 кадрах в секунду, включая боевые столкновения и моменты, где раньше на PS4 наблюдались сильные просадки, в то время как режим производительности позволяет пройти игру в 60 FPS почти всегда за исключением случаев с небольшими просадками в сценах с обилием взрывов или эффектов частиц в кадре. Разрешение в обоих случаях составляет 1440p.
В сравнении с компьютерной версией порт для PS5 работает на настройках, эквивалентных минимальным на PC, включая два кастомных параметра: рейтрейсинг выполняется в шахматном разрешении, а LOD (уровень детализации объектов на расстоянии) имеет еще более низкое значение, однако Digital Foundry отмечают, что даже в таком виде игра - это явно большой шаг вперед по сравнению с версиями для прошлого поколения.
Читайте также: Netflix покажет мультивселенную Соника - первые детали анимационного сериала Sonic Prime.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
- 17.07.2025 Теплый подфлагман: Обзор смартфона realme GT 7
- 17.07.2025 Blizzard пока не раскрыла весь потенциал Overwatch 2 — разработчики готовят интересное развитие вселенной шутера
- 17.07.2025 "Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
Некст ген мать его
Эм, я честно сказать расчитывал на большие улучшения для некстген консолей. Если с лупой не смотреть, графика практически неизменилась.
Как так вышло? Оо
PS one love
А у шалав не бывает ван лав ?
Ладно, я предлагаю дождаться полностью продуктов для пс5 и SeX/S. Ибо у меня недоумение от того что показали ДФ.
Да уж, пожертвовали графикой в угоду производительности. И хоть низкие настройки тут не сильно отличаются от средних, результат всё равно довольно прискорбный. Ремеди конечно не боги оптимизации, но уж Паст Ген игру новые консоли должны тянуть в 4к30 РТ, 4к60 без РТ.
Некстген который мы заслужили, а ведь только начало поколения
Думаю у SX версии дела не особо лучше.
@DoctorNet до этого далеко
Интересно, а на некст-ген консоли как с графоном?
@AdamWest ну да, года полтора-два
Рейтрейсинг отличный, но в остальном игра выглядит очень слабо, похоже, что студия торопилась выпустить патч для некстгена, или над ним работала небольшая команда.
Да как так-то? В 1440р на низких даже мой корч потянет ее в 60фпс. Хочется теперь посмотреть на результаты SS и SX для полноты картины. Если и там нечто подобное, то Ремеди официально перданули с брызгами во все стороны
Некстген, чо, ждем про-версии консолек по 100к, может они вытянут пастген-игрульку на средних
не зря 4к телики люди покупают, очень ходовое разрешение, а герцовка под высокий фпс - ваще топ-фича
зато загрузки быстрые

Завтра патч на ГОВ выходит, добавят 60фпс в ~4к на пс5
писец... ждем анализа на боксе Х
когда везешь свою плоечку на гэнг-бэнг
На самой мощной ещё и фризы. Ремеди как обычно рукожопы.
Натив только в 30 судя по всему.
Некстген обосрался, несите новый.