


В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
18 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
48 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
25 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
48 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
22
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.






Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
@Danil6262 То то чувствую что ты от фриона не отошёл )) Перепутал наверное с тормазухой
@Robot_444_1 что за тормозуха такая)
@Danil6262 Ну да вы её огненной водой называете, просто думал ты из развитой деревеньки, ошибся видать из мкхосранска, мой косяк
))
Осторожно! Тьма зеленых стояков на тени!
Я б рад поорать с ссд5, но еще наорусь. Это первая ласточка пососа огромной белой вазы
и Кстати хитман 3 как бы не Некст ген...
У зеленых праздник - хоть в чем-то Обсерикс не проиграл более слабой консоли.
Ну тут пс5 соснула у боксика :) Впервые
Ну если не считать миллионы игр по обратке, которые работают на иксбоксе лучше, то да, впервые
1800p=3200*1800=5760000 пикселей
4к=3840*2160=8294400 пикселей
8294400-5760000=2534400
это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?
мне уже не столько интересны сами темы новости сколько грызня фанатиков двух лагерей, халявное развлечение, спасибо ребят, всегда с вас всех ржу
А если считать миллиарды(так вообще-то на боксе всего 3000 игр примерно и доброе большинство вышло до Хуана х ;) игр по обратке вышедшие в 720 р и 900 р которые унаследовал бокс от хуанчика то капитально
Да разве это грызня?! Ребятки просто развлекаются!
В графонистых играх тени будут не на средних а уже на минималках.
@KruSpe ну то есть сосочка даже в кроссген не смогла? Упс
Во у дудл-джампа и сотоварищей просто праздник, впервые мертворожденный бокс показал незначительно лучшую картинку. нежеле плойка.
да. а в полноценных 60 кадров только пс5 и чё? . я к тому что тут кому что. кому 60 а кому графику получше. неизвестно как показала бы себя пс5 будь у неё тоже тру 4к.
Разница в мощности между XONE и PS4 составляет 35% в пользу последней, разница в мощности между XSeX и PS5 составляет 15% в пользу икса, плюс к этому у PS5 более совершенная архитектура которая облегчает разработку. Иными словами, если ты снимешь бинокль и отодвинешь лицо от монитора, подучишь мат часть и сделаешь простые вычисления, ты поймёшь что случае с XONE и PS4, не имеет ничего общего с ситуацией нынешнего поколения, так что маняврирования не приняты, извини.