
В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Netflix выпустит аниме "Шаман Кинг", представлен новый трейлер
9 -
NVIDIA скоро прекратит производство чипов Tegra X1 для Nintendo Switch - СМИ
42 -
A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
21 -
Успейте пройти: The Witcher 3 уже скоро будет убрана из Xbox Game Pass
49 -
Второй сезон "Ведьмака" представит зрителям долгожданного персонажа из книг
5
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.






Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
- 07.03.2021 Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух
- 07.03.2021 Еще одна успешная инди: Экшен-платформер Blasphemous в стиле Dark Souls привлек 1 миллион игроков
- 07.03.2021 С вас 3 тысячи рублей: Представлена новая статуэтка Спауна по мотивам облика из Mortal Kombat 11
- 07.03.2021 Отец Dark Souls готовит ролевой меха-экшен в открытом мире? Появились новые слухи о следующей игре FromSoftware
- 07.03.2021 Онлайн-компонент и система классов: Инсайдер поделился новыми подробностями Elden Ring студии FromSoftware
- 06.03.2021 Мило и без души: Обзор нового аниме "Ая и Ведьма" от студии Ghibli и сына Хаяо Миядзаки
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
кхе-кхе
Реально? 17 страниц? Когда что-то лучше Sony
на gamemag!
На отсутствие локализации всем походу пофиг.
Сейчас набегут олдфаги и скажут что это норма! А я скажу что это не стоит тогда 4.000 р. И пойдут минуса и вслед их хозяева ...
Как тут ящик себя ведёт?
Это был ответ на "на плойке нет нигде просадок совсем"
Это я понял, потом у меня другой вопрос, так как реально интересно стало. Или там все настолько плохо, что показывать стыдно? Есть же наверняка такой же скриншот с Серикса
Да все норм с частотой кадров на обеих приставках, в том то и дело, на боксе игра идет в 99.99% случаях в 60 фпс, на плойке в 99,999%. Прикол в том, что многие посчитали это эпической разницей и серьезной темой для обсуждения, в упор не замечая разницу в разрешении на 31-45% в пользу бокса)
Ах да ну и тени еще на уровень выше на ящике
Но лучше же поговорить про фпс где прям "эпическая" разница))
Суть в том, что по пропорции разницы FPS в тяжелых местах можно было бы прикинуть, какое разрешение вполне могла бы потянуть плойка, вот что интересно в первую очередь. Ведь факт установленного разрешения в 1800p совсем не показатель того, что нельзя было запустить в 4K, но хотелось бы понять, какой ценой. Улучшенные тени - это вообще странная история, больше на нечто искусственное похоже. В остальных играх такого не наблюдалось, в некоторых было заметно даже преимущество плойки в каких-то настройках, хотя и разрешение, и FPS от этого не страдал. Интереснее и, главное, информативнее, смотреть сравнения игр с идентичными настройками разрешения, потому что причина и природа разных настроек носят неясный характер
Да, это было бы интересно сравнить на одинаковом разрешении, согласен. Но считаю, что попытка что-то понять в теперешней ситуации это гадание на кофейной гуще