В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
42 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
5 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.
Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
кхе-кхе
Реально? 17 страниц? Когда что-то лучше Sony на gamemag!
На отсутствие локализации всем походу пофиг.
Сейчас набегут олдфаги и скажут что это норма! А я скажу что это не стоит тогда 4.000 р. И пойдут минуса и вслед их хозяева ...
Как тут ящик себя ведёт?
Это был ответ на "на плойке нет нигде просадок совсем"
Это я понял, потом у меня другой вопрос, так как реально интересно стало. Или там все настолько плохо, что показывать стыдно? Есть же наверняка такой же скриншот с Серикса
Да все норм с частотой кадров на обеих приставках, в том то и дело, на боксе игра идет в 99.99% случаях в 60 фпс, на плойке в 99,999%. Прикол в том, что многие посчитали это эпической разницей и серьезной темой для обсуждения, в упор не замечая разницу в разрешении на 31-45% в пользу бокса)
Ах да ну и тени еще на уровень выше на ящике
Но лучше же поговорить про фпс где прям "эпическая" разница))
Суть в том, что по пропорции разницы FPS в тяжелых местах можно было бы прикинуть, какое разрешение вполне могла бы потянуть плойка, вот что интересно в первую очередь. Ведь факт установленного разрешения в 1800p совсем не показатель того, что нельзя было запустить в 4K, но хотелось бы понять, какой ценой. Улучшенные тени - это вообще странная история, больше на нечто искусственное похоже. В остальных играх такого не наблюдалось, в некоторых было заметно даже преимущество плойки в каких-то настройках, хотя и разрешение, и FPS от этого не страдал. Интереснее и, главное, информативнее, смотреть сравнения игр с идентичными настройками разрешения, потому что причина и природа разных настроек носят неясный характер
Да, это было бы интересно сравнить на одинаковом разрешении, согласен. Но считаю, что попытка что-то понять в теперешней ситуации это гадание на кофейной гуще