


В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
44 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
54 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
18 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
43 -
Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
4
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.






Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
кхе-кхе
Реально? 17 страниц? Когда что-то лучше Sony
на gamemag!
На отсутствие локализации всем походу пофиг.
Сейчас набегут олдфаги и скажут что это норма! А я скажу что это не стоит тогда 4.000 р. И пойдут минуса и вслед их хозяева ...
Как тут ящик себя ведёт?
Это был ответ на "на плойке нет нигде просадок совсем"
Это я понял, потом у меня другой вопрос, так как реально интересно стало. Или там все настолько плохо, что показывать стыдно? Есть же наверняка такой же скриншот с Серикса
Да все норм с частотой кадров на обеих приставках, в том то и дело, на боксе игра идет в 99.99% случаях в 60 фпс, на плойке в 99,999%. Прикол в том, что многие посчитали это эпической разницей и серьезной темой для обсуждения, в упор не замечая разницу в разрешении на 31-45% в пользу бокса)
Ах да ну и тени еще на уровень выше на ящике
Но лучше же поговорить про фпс где прям "эпическая" разница))
Суть в том, что по пропорции разницы FPS в тяжелых местах можно было бы прикинуть, какое разрешение вполне могла бы потянуть плойка, вот что интересно в первую очередь. Ведь факт установленного разрешения в 1800p совсем не показатель того, что нельзя было запустить в 4K, но хотелось бы понять, какой ценой. Улучшенные тени - это вообще странная история, больше на нечто искусственное похоже. В остальных играх такого не наблюдалось, в некоторых было заметно даже преимущество плойки в каких-то настройках, хотя и разрешение, и FPS от этого не страдал. Интереснее и, главное, информативнее, смотреть сравнения игр с идентичными настройками разрешения, потому что причина и природа разных настроек носят неясный характер
Да, это было бы интересно сравнить на одинаковом разрешении, согласен. Но считаю, что попытка что-то понять в теперешней ситуации это гадание на кофейной гуще