В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
27 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
53 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
28 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
18 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
46
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.
Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
@Danil6262 То то чувствую что ты от фриона не отошёл )) Перепутал наверное с тормазухой
@Robot_444_1 что за тормозуха такая)
@Danil6262 Ну да вы её огненной водой называете, просто думал ты из развитой деревеньки, ошибся видать из мкхосранска, мой косяк
))
Осторожно! Тьма зеленых стояков на тени!
Я б рад поорать с ссд5, но еще наорусь. Это первая ласточка пососа огромной белой вазы
и Кстати хитман 3 как бы не Некст ген...
У зеленых праздник - хоть в чем-то Обсерикс не проиграл более слабой консоли.
Ну тут пс5 соснула у боксика :) Впервые
Ну если не считать миллионы игр по обратке, которые работают на иксбоксе лучше, то да, впервые
1800p=3200*1800=5760000 пикселей
4к=3840*2160=8294400 пикселей
8294400-5760000=2534400
это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?
мне уже не столько интересны сами темы новости сколько грызня фанатиков двух лагерей, халявное развлечение, спасибо ребят, всегда с вас всех ржу
А если считать миллиарды(так вообще-то на боксе всего 3000 игр примерно и доброе большинство вышло до Хуана х ;) игр по обратке вышедшие в 720 р и 900 р которые унаследовал бокс от хуанчика то капитально
Да разве это грызня?! Ребятки просто развлекаются!
В графонистых играх тени будут не на средних а уже на минималках.
@KruSpe ну то есть сосочка даже в кроссген не смогла? Упс
Во у дудл-джампа и сотоварищей просто праздник, впервые мертворожденный бокс показал незначительно лучшую картинку. нежеле плойка.
да. а в полноценных 60 кадров только пс5 и чё? . я к тому что тут кому что. кому 60 а кому графику получше. неизвестно как показала бы себя пс5 будь у неё тоже тру 4к.
Разница в мощности между XONE и PS4 составляет 35% в пользу последней, разница в мощности между XSeX и PS5 составляет 15% в пользу икса, плюс к этому у PS5 более совершенная архитектура которая облегчает разработку. Иными словами, если ты снимешь бинокль и отодвинешь лицо от монитора, подучишь мат часть и сделаешь простые вычисления, ты поймёшь что случае с XONE и PS4, не имеет ничего общего с ситуацией нынешнего поколения, так что маняврирования не приняты, извини.