- Комментарии
- Форум
-
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
31 -
Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
3 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
8 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
4
Скандал вокруг консольных версий Cyberpunk 2077 остается одной из главных тем декабря. Однако проблемы для CD Projekt RED только начинаются, если судить по заявлению Sony.
Ранее редакция GameMAG сообщала о том, что у игроков возникли проблемы при попытке оформить рефанд за игру через цифровые сервисы или торговые сети. Особенно много критики обрушилось на техподдержку PlayStation Network, через которую вернуть деньги за что-либо в принципе крайне трудно из-за жесткого пользовательского соглашения.
Но низкое качество версии Cyberpunk 2077 для PS4 вынудило платформодержателя пересмотреть свои принципы. Согласно официальному заявлению Sony Interactive Entertainment, игра от студии CD Projekt RED была удалена из PSN. Более того, команда PlayStation готова оформить полный возврат средств всем игрокам, которые имели несчастье приобрести Cyberpunk 2077.
Пока неизвестно, когда игра вернется в цифровой магазин. В случае изменения ситуации пресс-служба SIE опубликует новое заявление.
Теперь же остается ждать реакции со стороны Microsoft. По мнению редакции GameMAG, версия Cyberpunk 2077 для Xbox One в принципе не является играбельной.
Обновление. Пресс-служба CD Projekt RED официально заявила, что решение об удалении Cyberpunk 2077 из PSN было согласовано компанией с Sony.
Читайте также: Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Вот так из грязи в князи и обратно в гавно. А ведь была такая всеобщая любовь, почёт и уважение
Сами виноваты, ничуть не жалко их.
@Reanimator
Маховик раскручен до предела, забудь про СДПР. Репутация загублена на корню. И представь, что чувствуют обычные сотрудники, которые годами кранчили, а в итоге такую свинью руководство подложило и все труды насмарку. Самое ужасное, что менеджеры и маркетологи не признают своей вины. Сомневаюсь, что команда не говорила о проблемах, ёмое это же айтиха, геймдев, там постоянные ревью билдов, совещания, мониторинг за каждой задачей. Промежуточные и итоговые результаты постоянно анализируются. Руководство обо всём знало и решило, что и так сойдёт.
Собственно, первые тревожные звоночки пошли УЖЕ за месяцы до релиза, когда сказали, что вырежут метроху и другие обещанные давно фичи.
Уверен, что люди начнут ливать со студии массово. Премии кстати, СПЕЦИАЛЬНО будут выплачивать всем теперь именно потому, что хотят, чтобы люди остались доделать игру и все обязательства по КП2077 (Некстген-патч, МП-режим, Аддоны и пр.). Думаю, там есть такой пунктик -- ВЫПОЛНЯЕТЕ всё по проекту и только тогда выдадим. Как только всё будет выполнено, попрут как с тонущего корабля.
Было. Видели. Проходили. А тут ситуация ещё плачевнее, такой заоблачный хайп, такие разбитые мечты и денежные замки инвесторов.
Нужно понимать, что подобные сингловые масштабные проекты -- это очень долго, дорого, рискованно и не даёт гарантий на большую прибыль в перспективе. Проще сделать полусырую дрочильню-сервис (ой, у нас БАЛШОЙ дорожная карта, всё будет, только подождите, вовлекайтесь!) на какой-нибудь популярной идее и доить годами -- быстрые деньги, минимум риска, а затраты быстро отбиваются и прибыль постоянно генерится.
Какие бы там оценки и успехи у ГОТИ-версии не было, случившееся назад не возвратишь, люди уже разочарованы, как геймеры, так и сотрудники, инвесторы.
ПЕРВОЕ впечатление в любых делах -- самое главное. Профукал поезд и давай досвидания. Как раньше уже не будет. Очень жаль. Минус одна студия-создатель эпичных сюжетных игр.
игры примерно одного уровня
Да все косепоры. Создали общество в котором такое вообще возможно. Люди прошлого века сейчас бы вообще ничего не поняли бы, какого черта.
На кончиках пальцев...
А в ведьмаке было? Или миссии были менее заскриптованные?
Это уже вопрос вкуса и личных предпочтений. Мне нравятся, и по проработке не уступают Ведьмаку - каждая побочка рассказывает свою отдельную историю.
А то Ведьмаке офигенная боёвка, проработанный стэлс и есть что-то новаторское и оригинальное.
Опять вкусовщина. От Ведьмакая, например, я без проблем отрывался делая перерывы на другие игры, от Киберпанка отвлевкаться не хочется.
Мне куда больше нравится атмосфера огромного мегаполиса, словно в футуристический Сингапур или Гонконг попал(людей бы только побольше на улицах), а Ведьмак - обычное ни чем по сути не выделяющееся фэнтази.
Единственное с чем соглашкусь, это музыка, в Киберпанке она говно конечно по большей части. Но с другой стороны она в основном и играет только из радио в машине, а в остальном её отстутствие прекрасно компенсируют звуки города.
Ну делать игру на движке от NeverWinter изначально была так себе идея. А тут именно амбиции, взять готовый движок, который отлично масштабируется? Слишком просто
А так игрой разачарован. Ждал что-то типа Bloodlines, а получил какой-то Border Cry 2077...
Я на данный момент так и не могу понять. Вот я купил игру на PS4 Pro... рефунд не делаю... при этом, я всё так же могу расчитывать на полноценное, бесплатное обновление на некст ген версию на PS5?
@ZerO070 конечно. Разработчики надеются, что таких как вы как раз будет большинство. Что дождетесь патчей сначала на PS4, а потом и некстген-версия выйдет, до которой позволят бесплатно обновиться.
Так и запишем:
"Не прокатило"
Играю на XS за 45 часов вылетов не было/ зависала два три раза. но это мелочи Графика на уровне,всем доволен
"Это кошмар, катастрофа.." пропатчат и все будет хорошо.
Хотя согласен, поступили некрасиво, получите распишитесь, надеюсь урок усвоен.
С самого начала амерские сми сд с овном мешали, скорее всего заказ конкурентов эя например, им крайне не выгодно бы на мировой арене появился еще 1 полновесный игрок, просто война капиталов ничего личного... гта 5 на пс4 работает в 15 фпс и никто рот не открывает)) хотя игре миллион лет... а тут такую вобь подняли
@kraken2029 А наобещать всего,а потом обмануть тоже конкуренты заставили?Речь ведь не только о богах к релизу от первоначальных обещаний только огрызок с основным сюжетом остался
@Decay-Reel Это мертвый мегаполис с псведо открытым мертвым миром где ничего практически не происходит кроме сюжетных вещей.
А в Ведьмаке что происходило кроме сюжетных заданий?
Скачешь минут 30 реального времени по пустым лесам, дай бог встретишь выводок утопцев.
А в других опенворлдах что происходит? Точно так же носишься по миру от сюжетного квеста к сюжетному квесту.
А что обещали-то?
Там кроме основного сюжета есть пачка побочных квестов, есть разные мелкие заказы, есть случайные происшествия типа ограблений и т.д.
Что тебе конкретно нужно?
В принципе по сути всё как в том же Ведьмаке 3, только сеттинг другой и вид от первого лица.
@Decay-Reel –Вырезали горизонтальный паркур.
–Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
–Вырезана кастомизация автомобилей.
–Вырезана кастомизация квартир.
–Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
–Вырезан вообще весь общественный транспорт.
–Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.
–Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!
–Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.
–Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.
–Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.
–Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные типы с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, , ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!
–Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.
–Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.
–Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.
–Система полиции просто кал.
–Физика вождения кал.
–Интерфейс кал.
–Вражеский ИИ мусор.
–Выборы ни на что не влияют.
–Перевод субтитров с ошибками.
–Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что ё6ля в этом суровом мире это обыденное дело.
–Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.
–Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.
@Leko
Покупаешь имплант с двойным прыжком для ног, и можно очень нефигово паркурить во все стороны, и горизонтально, и вертикально.
Или тебе что надо от паркура? Что бы можно было два десятка разных опорных прыжков делать и десяток акробатических элементов? Так для этого во Free Runing поиграй, зачем это в киберпанке?
Приодоление препятствий набегу есть, выпрыгивание с препятствий есть, подкат-скольжерие и бег есть - вполне себе необходимый минимум для игрового паркура + с двойным прыжком вообще весело становится по крышам прыгать.
Она делает вот это:
То есть влияет на получаемые героем заказы и задания.
Ну и логично, что ты их не знаешь, а они тебя знают - так и в реальном мире репутация работает, чо.
Тебя же эти милые люди не за просто так туда-сюда гоняют, а нанимают работу выполнить, ты же как ни как за наёмника играешь.
Ну так собственно как и во всеми любимом Ведьмаке 3 вырезано всё рпг. Кто-то жаловался? Не припомню.
А вот Фоллаут 4 как раз очень даже рпг, так как твои действия и твой выбор вллияют на развитие истории и её финал, и дают тебе отыгрывать различные роли, от защитника слабых и угнетнных до конченной мрази.
Не видел что бы враги постоянно стреляли сквозь стены. Видел что бы стреляли через некоторые типы препятствий, через двери например, но это вполне логично.
Что бы нетраннеры не доставали, ставь импланты и прочие улучшения мешающие им тебя взламывать.
Да и ты тоже можешь врагов ломать.
Ну вот такой вот он, мир будущего.
Мне нтавится Судьбинушка 2 ¯\_(ツ)_/¯
Это уже просто откровенное враньё.
Да много на что они влияют, просто ты тупо не стал разбираться в игровой механике.
Отлично там стэлс работает, редкий случай, когда интересно играть в стэлсе в игре, которая не является чистым стелсом.
Практически любое задание, за редким исключением, можно пройти не оставив вообще ни одного трупа и вообще не привлекая к себе внимания.
Остальное либо совсем вкусовщина, типа "интерфейс кал", или совсем мелочные придирки, типа "нельзя квартиру кастомизировать", будто прямо жить без этого нельзя.
Реально согласен согласен только вот с этим:
Но так ведь они и в том же Ведьмаке по сути ни на что не влияли, но ему это в вину не ставили, и для многих это эьалонная рпг и игра поколения.