-
Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
19 -
"Лучшая игра из когда-либо созданных: Рэпер Канье Уэст оценил The Last of Us Part II
34 -
ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
16 -
Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
33 -
Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
21
Скандал вокруг консольных версий Cyberpunk 2077 остается одной из главных тем декабря. Однако проблемы для CD Projekt RED только начинаются, если судить по заявлению Sony.
Ранее редакция GameMAG сообщала о том, что у игроков возникли проблемы при попытке оформить рефанд за игру через цифровые сервисы или торговые сети. Особенно много критики обрушилось на техподдержку PlayStation Network, через которую вернуть деньги за что-либо в принципе крайне трудно из-за жесткого пользовательского соглашения.
Но низкое качество версии Cyberpunk 2077 для PS4 вынудило платформодержателя пересмотреть свои принципы. Согласно официальному заявлению Sony Interactive Entertainment, игра от студии CD Projekt RED была удалена из PSN. Более того, команда PlayStation готова оформить полный возврат средств всем игрокам, которые имели несчастье приобрести Cyberpunk 2077.
Пока неизвестно, когда игра вернется в цифровой магазин. В случае изменения ситуации пресс-служба SIE опубликует новое заявление.
Теперь же остается ждать реакции со стороны Microsoft. По мнению редакции GameMAG, версия Cyberpunk 2077 для Xbox One в принципе не является играбельной.
Обновление. Пресс-служба CD Projekt RED официально заявила, что решение об удалении Cyberpunk 2077 из PSN было согласовано компанией с Sony.
Читайте также: Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
- 02.01.2025 Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
- 02.01.2025 Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
- 02.01.2025 Раскрыта последняя бесплатная игра из серии новогодних раздач для ПК-геймеров от Epic Games Store
- 02.01.2025 Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
- 02.01.2025 "Дюна 4" находится на раннем этапе разработки
Вот так из грязи в князи и обратно в гавно. А ведь была такая всеобщая любовь, почёт и уважение
@DefcaTheInsane потому что официально это игра для PS4, а не для PS5. Для PS5 выйдет "когда-нибудь в 2021 году".
До сих пор не могу поверить в случившееся с Cyberpunk 2077, ведь после The Witcher 3 студия вознеслась до невероятных высот и называлась поистине народной. Понятно, что очень сложный цикл разработки, но на что рассчитывали руководители, дававшие зеленый свет на релиз? К слову, еще пару дней назад они говорили инвесторам, что не будут снижать цену на PS4-версию, а теперь ее просто сняла с продажи Sony.
Да, на PS4 Pro проблем гораздо меньше, а на PS5 по обратке можно проходить, но PS5 есть у небольшого количества людей пока, а на PS4 Pro приходится относительно небольшой процент проданных PS4. Соответственно большинство консольщиков сидят на базовых консолях уходящего поколения. Как это можно было не учитывать?
игры примерно одного уровня
Да все косепоры. Создали общество в котором такое вообще возможно. Люди прошлого века сейчас бы вообще ничего не поняли бы, какого черта.
На кончиках пальцев...
А в ведьмаке было? Или миссии были менее заскриптованные?
Это уже вопрос вкуса и личных предпочтений. Мне нравятся, и по проработке не уступают Ведьмаку - каждая побочка рассказывает свою отдельную историю.
А то Ведьмаке офигенная боёвка, проработанный стэлс и есть что-то новаторское и оригинальное.
Опять вкусовщина. От Ведьмакая, например, я без проблем отрывался делая перерывы на другие игры, от Киберпанка отвлевкаться не хочется.
Мне куда больше нравится атмосфера огромного мегаполиса, словно в футуристический Сингапур или Гонконг попал(людей бы только побольше на улицах), а Ведьмак - обычное ни чем по сути не выделяющееся фэнтази.
Единственное с чем соглашкусь, это музыка, в Киберпанке она говно конечно по большей части. Но с другой стороны она в основном и играет только из радио в машине, а в остальном её отстутствие прекрасно компенсируют звуки города.
Ну делать игру на движке от NeverWinter изначально была так себе идея. А тут именно амбиции, взять готовый движок, который отлично масштабируется? Слишком просто
А так игрой разачарован. Ждал что-то типа Bloodlines, а получил какой-то Border Cry 2077...
Я на данный момент так и не могу понять. Вот я купил игру на PS4 Pro... рефунд не делаю... при этом, я всё так же могу расчитывать на полноценное, бесплатное обновление на некст ген версию на PS5?
@ZerO070 конечно. Разработчики надеются, что таких как вы как раз будет большинство. Что дождетесь патчей сначала на PS4, а потом и некстген-версия выйдет, до которой позволят бесплатно обновиться.
Так и запишем:
"Не прокатило"
Играю на XS за 45 часов вылетов не было/ зависала два три раза. но это мелочи Графика на уровне,всем доволен
"Это кошмар, катастрофа.." пропатчат и все будет хорошо.
Хотя согласен, поступили некрасиво, получите распишитесь, надеюсь урок усвоен.
С самого начала амерские сми сд с овном мешали, скорее всего заказ конкурентов эя например, им крайне не выгодно бы на мировой арене появился еще 1 полновесный игрок, просто война капиталов ничего личного... гта 5 на пс4 работает в 15 фпс и никто рот не открывает)) хотя игре миллион лет... а тут такую вобь подняли
@kraken2029 А наобещать всего,а потом обмануть тоже конкуренты заставили?Речь ведь не только о богах к релизу от первоначальных обещаний только огрызок с основным сюжетом остался
@Decay-Reel Это мертвый мегаполис с псведо открытым мертвым миром где ничего практически не происходит кроме сюжетных вещей.
А в Ведьмаке что происходило кроме сюжетных заданий?
Скачешь минут 30 реального времени по пустым лесам, дай бог встретишь выводок утопцев.
А в других опенворлдах что происходит? Точно так же носишься по миру от сюжетного квеста к сюжетному квесту.
А что обещали-то?
Там кроме основного сюжета есть пачка побочных квестов, есть разные мелкие заказы, есть случайные происшествия типа ограблений и т.д.
Что тебе конкретно нужно?
В принципе по сути всё как в том же Ведьмаке 3, только сеттинг другой и вид от первого лица.
@Decay-Reel –Вырезали горизонтальный паркур.
–Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
–Вырезана кастомизация автомобилей.
–Вырезана кастомизация квартир.
–Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
–Вырезан вообще весь общественный транспорт.
–Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.
–Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!
–Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.
–Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.
–Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.
–Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные типы с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, , ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!
–Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.
–Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.
–Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.
–Система полиции просто кал.
–Физика вождения кал.
–Интерфейс кал.
–Вражеский ИИ мусор.
–Выборы ни на что не влияют.
–Перевод субтитров с ошибками.
–Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что ё6ля в этом суровом мире это обыденное дело.
–Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.
–Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.
@Leko
Покупаешь имплант с двойным прыжком для ног, и можно очень нефигово паркурить во все стороны, и горизонтально, и вертикально.
Или тебе что надо от паркура? Что бы можно было два десятка разных опорных прыжков делать и десяток акробатических элементов? Так для этого во Free Runing поиграй, зачем это в киберпанке?
Приодоление препятствий набегу есть, выпрыгивание с препятствий есть, подкат-скольжерие и бег есть - вполне себе необходимый минимум для игрового паркура + с двойным прыжком вообще весело становится по крышам прыгать.
Она делает вот это:
То есть влияет на получаемые героем заказы и задания.
Ну и логично, что ты их не знаешь, а они тебя знают - так и в реальном мире репутация работает, чо.
Тебя же эти милые люди не за просто так туда-сюда гоняют, а нанимают работу выполнить, ты же как ни как за наёмника играешь.
Ну так собственно как и во всеми любимом Ведьмаке 3 вырезано всё рпг. Кто-то жаловался? Не припомню.
А вот Фоллаут 4 как раз очень даже рпг, так как твои действия и твой выбор вллияют на развитие истории и её финал, и дают тебе отыгрывать различные роли, от защитника слабых и угнетнных до конченной мрази.
Не видел что бы враги постоянно стреляли сквозь стены. Видел что бы стреляли через некоторые типы препятствий, через двери например, но это вполне логично.
Что бы нетраннеры не доставали, ставь импланты и прочие улучшения мешающие им тебя взламывать.
Да и ты тоже можешь врагов ломать.
Ну вот такой вот он, мир будущего.
Мне нтавится Судьбинушка 2 ¯\_(ツ)_/¯
Это уже просто откровенное враньё.
Да много на что они влияют, просто ты тупо не стал разбираться в игровой механике.
Отлично там стэлс работает, редкий случай, когда интересно играть в стэлсе в игре, которая не является чистым стелсом.
Практически любое задание, за редким исключением, можно пройти не оставив вообще ни одного трупа и вообще не привлекая к себе внимания.
Остальное либо совсем вкусовщина, типа "интерфейс кал", или совсем мелочные придирки, типа "нельзя квартиру кастомизировать", будто прямо жить без этого нельзя.
Реально согласен согласен только вот с этим:
Но так ведь они и в том же Ведьмаке по сути ни на что не влияли, но ему это в вину не ставили, и для многих это эьалонная рпг и игра поколения.