- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
38 -
Какой будет Code Vein II
8 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10
Скандал вокруг консольных версий Cyberpunk 2077 остается одной из главных тем декабря. Однако проблемы для CD Projekt RED только начинаются, если судить по заявлению Sony.
Ранее редакция GameMAG сообщала о том, что у игроков возникли проблемы при попытке оформить рефанд за игру через цифровые сервисы или торговые сети. Особенно много критики обрушилось на техподдержку PlayStation Network, через которую вернуть деньги за что-либо в принципе крайне трудно из-за жесткого пользовательского соглашения.
Но низкое качество версии Cyberpunk 2077 для PS4 вынудило платформодержателя пересмотреть свои принципы. Согласно официальному заявлению Sony Interactive Entertainment, игра от студии CD Projekt RED была удалена из PSN. Более того, команда PlayStation готова оформить полный возврат средств всем игрокам, которые имели несчастье приобрести Cyberpunk 2077.
Пока неизвестно, когда игра вернется в цифровой магазин. В случае изменения ситуации пресс-служба SIE опубликует новое заявление.
Теперь же остается ждать реакции со стороны Microsoft. По мнению редакции GameMAG, версия Cyberpunk 2077 для Xbox One в принципе не является играбельной.
Обновление. Пресс-служба CD Projekt RED официально заявила, что решение об удалении Cyberpunk 2077 из PSN было согласовано компанией с Sony.
Читайте также: Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Вот так из грязи в князи и обратно в гавно. А ведь была такая всеобщая любовь, почёт и уважение
Сами виноваты, ничуть не жалко их.
@Reanimator
Маховик раскручен до предела, забудь про СДПР. Репутация загублена на корню. И представь, что чувствуют обычные сотрудники, которые годами кранчили, а в итоге такую свинью руководство подложило и все труды насмарку. Самое ужасное, что менеджеры и маркетологи не признают своей вины. Сомневаюсь, что команда не говорила о проблемах, ёмое это же айтиха, геймдев, там постоянные ревью билдов, совещания, мониторинг за каждой задачей. Промежуточные и итоговые результаты постоянно анализируются. Руководство обо всём знало и решило, что и так сойдёт.
Собственно, первые тревожные звоночки пошли УЖЕ за месяцы до релиза, когда сказали, что вырежут метроху и другие обещанные давно фичи.
Уверен, что люди начнут ливать со студии массово. Премии кстати, СПЕЦИАЛЬНО будут выплачивать всем теперь именно потому, что хотят, чтобы люди остались доделать игру и все обязательства по КП2077 (Некстген-патч, МП-режим, Аддоны и пр.). Думаю, там есть такой пунктик -- ВЫПОЛНЯЕТЕ всё по проекту и только тогда выдадим. Как только всё будет выполнено, попрут как с тонущего корабля.
Было. Видели. Проходили. А тут ситуация ещё плачевнее, такой заоблачный хайп, такие разбитые мечты и денежные замки инвесторов.
Нужно понимать, что подобные сингловые масштабные проекты -- это очень долго, дорого, рискованно и не даёт гарантий на большую прибыль в перспективе. Проще сделать полусырую дрочильню-сервис (ой, у нас БАЛШОЙ дорожная карта, всё будет, только подождите, вовлекайтесь!) на какой-нибудь популярной идее и доить годами -- быстрые деньги, минимум риска, а затраты быстро отбиваются и прибыль постоянно генерится.
Какие бы там оценки и успехи у ГОТИ-версии не было, случившееся назад не возвратишь, люди уже разочарованы, как геймеры, так и сотрудники, инвесторы.
ПЕРВОЕ впечатление в любых делах -- самое главное. Профукал поезд и давай досвидания. Как раньше уже не будет. Очень жаль. Минус одна студия-создатель эпичных сюжетных игр.
Игроки торопили, вот и получили
Вот это яйца у кого то там в Сони! Респект
Все намано, чуваки. Получили по щам, теперь остановятся, задумаются и следующая игра снова будет шедевром и скорее всего снова Ведьмаком.
@Reanimator приятно услышать голос взрослого, жаль голос единственный и быстро тонет в этом хоре из детских криков
@johnnyotto видеоигры не средство передвижения, а способ проведения досуга. В мире кино и литературы такие эксцессы тоже бывают, даже после провала режиссерские версии и переиздания имеют место. Опять же, проблема в предзаказах, но это норма для индустрии. Кстати, и в мире автомобилей существуют отзывные кампании, рестайлинги и, как ни странно, болячки как эргономики, так и техники. И предзаказ машины тоже может обернуться кошмаром.
Давайте наконец отбросим маняфантазии. Игры будут выходить незавершенными, ибо таковы реалии индустрии, т.к. надо быстро отбивать разработку и вкладывать в следующие проекты (а бюджеты теперь не детские). Предзаказы это всегда кот в мешке. Маркетинг врет всегда, посему, если вы купили игру до выхода сторонней информации - вы выбросили деньги на ветер сами (что не факт, ибо, опять же, патчи, но ждать уже никто не хочет просто потому что). Игрожур в большинстве своем некомпетентный, имеется и продажный - но понять, что перед тобой в настоящий момент, при должном старании можно.
ААА-видеоигры они в первую очередь о деньгах, во вторую - о творчестве. Поляки пытаются вывозить на втором, успешно ли, не очень - вопрос спорный, но и это тоже ради первого. Cyberpunk при всей своей кривости и косости уже с точки зрения арт-дизайна глоток свежего воздуха и интереснее любых проектов тех же Ubisoft. И CD Projekt на примере Ведьмака показали, что игры доделывать после релиза они умеют, в отличие от EA или Bethesda.
С криками "нас обманули" вы не боретесь за завершенность игр. Сигнал до верхов доходит другой - "а зачем делать сложные проекты, если риск ошибки так велик". Хотите такого - пожалуйста, сравнивайте итог с чем хотите. Но на беснующуюся толпу, уже добившую истериками Deus Ex, Dishonored и Prey, мне смотреть больно. Вы ходите нытья сегодня или хорошей игры за заплаченные деньги завтра? Если второго, то поддержите разрабов.
Элита должна быть элитной-это пк-бомжи привыкли кости обгладывать,а мы любим икорку с маслом
@SkyerIst тот самый момент, когда у Колосса ноги оказались из глины. Теперь поплатятся как репутацией (по будущим проектам если и будут хайпить, то крайне осторожно), так и доверием платформодержателей.
Полностью согласен с тобой, дружище. Жаль что таких игроков, как ты(ну и я тоже), для которых игры, в первую очередь, это искусство, и уже во вторую продукт, увы, мало сегодня.
Все жрут отполированный, но пустой и бездушный Ассасин Вальгалла, с удовольствием убивают друг-друга в Каловдути, но стоит разработчику, создающему и создавшему одни из самых творческих, душевных и глубоких игр в индустрии(я о "Ведьмаке 3" и "Киберпанке 2077"), оступиться с оптимизацией(да, это глупый поступок Прожектов, НО, елки палки, не настолько, чтобы ненависть на них выливать), как их мешают с грязью всем сообществом.
Реально, инвесторы на это посмотрят и решат, что лучше не рисковать и не вкладывать деньги в амбициозные, с упором на творчество, синглплеерные игры без микротранзакций, а куда проще вкладывать в проходные дрочильни с внутриигровыми магазинами.
В общем, грустно то что происходит. 2020ый, блин, не щадит вообще никого.:(
Озу Сенсей говорил)
@AlexanderWake777 отполированный-Ассассин. Что?
Ребят, я конечно всё понимаю, но игры в первую очередь должны дарить удовольствие. Игры как искусство-претенциозное нечто. Да, определённо есть проекты, которые изначально выходят с одной идеей, нести прекрасное если и не в массы, то хотя бы тем, кто к этому прекрасному тянется. Но давайте будем реалистами, тот же The Binding of Isaac ни разу не искусство. Стала ли игра от этого хуже именно как игра, менее значимой для индустрии, не достойной внимания? Нет.
У всех свои вкусы, предпочтения и прочее. В теме по диабло почти кажджый раз отписывается в моём понимании поехавший, который содрагает воздух сожалениями о том, что игра опять в изометрии. Имеет ли он право на своё мнение? Конечно имеет и в какой-то степень он прав, вот только степень эта весьма субъективна и как поход в чужой храм со своим уставом.
Главное чтоб игра не забывала, что она ИГРА.
Киберпанк уже стал искусством? Ребята, вы уже совсем того?) Проджекты выпускают неработоспособный продукт, собрав бабла с предзаказов, руководство этих обманщиков становится миллиардерами, а вы тут про высокие материи рассуждаете. Детский сад.
Игра в первую очередь это развлекательный массовый продукт. И продукт не дешёвый, который должен соответствовать своей цене.
Мешать их с говном потребители имеют полное право. Людей кинули на деньги и тупо обманули.
Заголовок желтизной отдает. Судя по заявлянию от CDPR договоренность была совместная. Новость подана, как будто игру в пинками выгнали из магазина.
@RussianGoodGuy
Я играю за девку. До патча, заглядывая в зеркало, она была голая. После патча в трусах. Тоже не понимаю, зачем тогда было хвастаться. Да и вообще мне это все фемистское непонятно - почему фаллоимитатор на каждом шагу в Киберпанке (да и в фильмах тоже), а половые органы женщин ни ни. Тут дело не в сперматоксикозе, как многие мне скажут. Тут дело в том в элементарном равноправии.
Касательно лютого хейта: Одна ошибка, и казалось бы вчерашние преданные фанаты в одночасье забыли все заслуги этой компании. Забыли офигенные три части "Ведьмака". Быстро забыли и перешли на сторону хейтеров. Я лично полностью уверен, что они исправят игру рано или поздно. За все пройденные мною игры серии Ведьмак, я могу позволить себе простить их за это и дать им шанс все исправить. Не скрою, что игру я купил на ПК. Там, к счастью, не такие лютые баги, но я прекрасно осознаю, что брать сейчас версию на консоль не самая лучшая идея в плане картинки и фреймрейта.
Очень печально, что из-за паршивой технической реализации фактически гибнет отличнейшая игра, во всём превосходящая того же Ведьмака 3.
Надо им было забить на версии для прошлого поколения и сделать только для текущего и РС, тогда бы проблем не было. Я понимаю, что очень хотелось урвать больше бабла с огромного кол-ва владельцев PS4 и XBO, но теперь у них же из-за этого только больше проблем.
Алсо, надеюсь, у тех, кто не оформлял возврат, игра в библиотеке останется и её можно будет свободно установить заново в случае удаления.
прохожу потихоньку на one x, наиграл пока 30 часов, критических багов нет, бесят только переодические вылеты. по самой игре, типичная юби дрочильня с сотней активностей на карте, ни о какой готи не может быть и речи. Вообще удивлен что игрожуры так высоко оценили игру. Не знаю, может там дальше какой-то сверх крутой сюжет, но я прохожу дозировано и большую часть времени зачищаю вопросики на карте
Да это сейчас обычное дело - то же самое, как все пели хвалы Бетезде, но стоило им разок лажануть с Fallout 76(который таки, кстати, довели до приличного состояния), как недавние фанаты внезапно стали самыми ярыми хейтерами.
Давай уж правде в глаза посмотрим, если зачищать все вопросики бездумно, забивая на сюжетные задания, любая игра превратится в дрочильню, включая того же хвалёного Ведьмака 3.
@Decay-Reel так и есть, но ничего не могу с собой поделать, не могу когда карта не зачищена на 100%
Детский сад это истеричное поливание говном компании за то что она один раз оступилась с технической реализацией игры.
Детский сад это видеть в играх такого серьёзного жанра, как киберпанк, только "развлекательный продукт", тогда как это, прежде всего, именно что искусство высшей пробы.
Да, ПОТРЕБИТЕЛИ имеют полное право мешать CD Project RED с говном, на то они и потребители, жаждущие жрать и жрать и жрать продукты, не включая душу и голову
А вот люди повзрослее, посерьёзнее, умеющие ценить художественные произведения именно как художественные произведения, а не видеть в искусстве только жрачку, такие люди "Киберпанк 2077" очень ценят и не мешают разработчиков с дерьмом, потому что это реально игра-искусство - великолепная ода и посвящение всему жанру киберпанка, который, в своё время, был буквально пророческим жанром, опередив и предугадав мировые события на десятилетия вперёд.
Такие люди, не потребители, видят насколько здорово "Киберпанк 2077" в своём жанре работает, насколько классно выявляет проблемы будущего развития современного общества, как отлично эти проблемы предупреждает, при этом не забывая быть очень интересной и разнообразной игрой.
Ну а всё что нынче "потребители, которые имеют право", сделали для игровой индустрии, это превратили её в поток продуктов. Выверенных на фокус-группах, пустых и одноразовых.
А сейчас, в данный момент, "потребители, которые имеют право" мешают с говном одного из последних разработчиков, для которых игры это пока что больше искусство, чем чёртов продукт.
И вот это неприятно и плохо для индустрии. Последствия такого дикого гона на CD Project RED будут для игровой индустрии, с точки зрения искусства и свободы творчества, самые печальные.