- Комментарии
- Форум
-
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
16 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
10 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
35 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
4 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
7
Скандал вокруг консольных версий Cyberpunk 2077 остается одной из главных тем декабря. Однако проблемы для CD Projekt RED только начинаются, если судить по заявлению Sony.
Ранее редакция GameMAG сообщала о том, что у игроков возникли проблемы при попытке оформить рефанд за игру через цифровые сервисы или торговые сети. Особенно много критики обрушилось на техподдержку PlayStation Network, через которую вернуть деньги за что-либо в принципе крайне трудно из-за жесткого пользовательского соглашения.
Но низкое качество версии Cyberpunk 2077 для PS4 вынудило платформодержателя пересмотреть свои принципы. Согласно официальному заявлению Sony Interactive Entertainment, игра от студии CD Projekt RED была удалена из PSN. Более того, команда PlayStation готова оформить полный возврат средств всем игрокам, которые имели несчастье приобрести Cyberpunk 2077.
Пока неизвестно, когда игра вернется в цифровой магазин. В случае изменения ситуации пресс-служба SIE опубликует новое заявление.
Теперь же остается ждать реакции со стороны Microsoft. По мнению редакции GameMAG, версия Cyberpunk 2077 для Xbox One в принципе не является играбельной.
Обновление. Пресс-служба CD Projekt RED официально заявила, что решение об удалении Cyberpunk 2077 из PSN было согласовано компанией с Sony.
Читайте также: Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Вот так из грязи в князи и обратно в гавно. А ведь была такая всеобщая любовь, почёт и уважение
Сами виноваты, ничуть не жалко их.
@Reanimator
Маховик раскручен до предела, забудь про СДПР. Репутация загублена на корню. И представь, что чувствуют обычные сотрудники, которые годами кранчили, а в итоге такую свинью руководство подложило и все труды насмарку. Самое ужасное, что менеджеры и маркетологи не признают своей вины. Сомневаюсь, что команда не говорила о проблемах, ёмое это же айтиха, геймдев, там постоянные ревью билдов, совещания, мониторинг за каждой задачей. Промежуточные и итоговые результаты постоянно анализируются. Руководство обо всём знало и решило, что и так сойдёт.
Собственно, первые тревожные звоночки пошли УЖЕ за месяцы до релиза, когда сказали, что вырежут метроху и другие обещанные давно фичи.
Уверен, что люди начнут ливать со студии массово. Премии кстати, СПЕЦИАЛЬНО будут выплачивать всем теперь именно потому, что хотят, чтобы люди остались доделать игру и все обязательства по КП2077 (Некстген-патч, МП-режим, Аддоны и пр.). Думаю, там есть такой пунктик -- ВЫПОЛНЯЕТЕ всё по проекту и только тогда выдадим. Как только всё будет выполнено, попрут как с тонущего корабля.
Было. Видели. Проходили. А тут ситуация ещё плачевнее, такой заоблачный хайп, такие разбитые мечты и денежные замки инвесторов.
Нужно понимать, что подобные сингловые масштабные проекты -- это очень долго, дорого, рискованно и не даёт гарантий на большую прибыль в перспективе. Проще сделать полусырую дрочильню-сервис (ой, у нас БАЛШОЙ дорожная карта, всё будет, только подождите, вовлекайтесь!) на какой-нибудь популярной идее и доить годами -- быстрые деньги, минимум риска, а затраты быстро отбиваются и прибыль постоянно генерится.
Какие бы там оценки и успехи у ГОТИ-версии не было, случившееся назад не возвратишь, люди уже разочарованы, как геймеры, так и сотрудники, инвесторы.
ПЕРВОЕ впечатление в любых делах -- самое главное. Профукал поезд и давай досвидания. Как раньше уже не будет. Очень жаль. Минус одна студия-создатель эпичных сюжетных игр.
@narru2 брали они чужой движок в свое время, опыт был так себе (см. историю с первым Ведьмаком). Да и дело явно не в движке, а в амбициях и полировке.
Интересно, что некоторые уже хоронят "редов", с чего бы, не ясно, на ПК игра чувствует себя прекрасно, Microsoft пока молчит, да и вряд-ли будет удалять, через пару месяцев всё это забудется, как страшный сон, игра вернётся в PS Store, странно то, что прецеденты уже были схожие, тот же "No Man's sky", но нет, надо самим на грабли наступить
CDPR: I'm sorry
Sony: Do not be sorry, be better
То есть ты считаешь что вылеты каждые полтора часа на консолях это нормально? Я в свое время довольно долго играл на консолях, сначала на ПС3, а потом года до 17 на ПС4 и у меня ни разу, ни в одной игре не было ни одного вылета, не то что каждые полтора часа. Про 720p и 15 фпс на базовых консолях я вообще молчу.
Сидипроджектам надо было либо полностью отменять версии для PS4 и Хуана, либо переносить их на неопределенный срок, ограничившись PC релизом. Вот честно, понадеялись на русский авось и теперь будут огребать куда сильней.
Красавчики
Очередной рекорд CD PROJECT RED - полное удаление из PSN из-за качества! Такое не удавалось даже ubisoft!
Ну хоть от поддержки пс4 версий не отказываются.
Молодци !
Респект послать надо гомнюков куда подальше !
Хотите деньги сонибоев так не пльюте им в лицо !
представляю реакцию сонибоев которые 10го с утра пораньше в магазины побежали за этим счастьем
@hog12 что было с игрой весной
Меня прямо интересует консольный билд 2020 март xD
Потому что в них можно было играть, у антем проблема в малом количестве контента была только. А киберкакашку невозможно играть и уважать себя
@Omnitrix ну да мыла нет и вылетов , сиди дальше кушай !
Честно говоря удивлен какую бучу подняли , у CDPR априори не было идеальных стабильных игр к моменту выхода, чего ожидали играющие?, все их игры дорабатываются в течении долго времени (Ведьмак 3 более-менее стабильно заработал на 2 год только релиза)
Вашу ж купленную игру никто бросать не собирается, ее будут дорабатывать
Говорят немножко багов было...
Как деньги то вернуть ?
@Reanimator уровень это рдр2 , гов а это не это .
Обновление. Пресс-служба CD Projekt RED официально заявила, что решение об удалении Cyberpunk 2077 из PSN было согласовано компанией с Sony.
Не надо было обманывать игроков. В индустрии видеоигр одна такая ошибка может стоить карьеры.
Перефразируя своего тренера, из далеких 90х- скажу:
" Тут не за Киберпанк мы разговор подняли, а за гнилой поступок"
Хоть и звучит не очень интелектуально, но более четко и не скажешь. Тут дело не в плхой версии, а в абсолютно-абсолютно беспардонном поведении CDProjekt Red.
Люди просто 8 лет вешали лапшу, врали, обманывали-при чем в наглую. Просто извините, за мой французкий, за лохов, фраеров и терпил, держали свою аудиторию. И думали что прокатит. Они реально думали, что схавают.
Но теперь пришло время отвечать за слова.
Соням респект.
@Reanimator погоди, погоди. Ты же понимаешь что игра для консолей по факту вообще не делалась. Они на совещание, это фактически признали. Просто настройки выкрутили на минимум и все. И ты считаешь, что во всем виновата общественность.
А я считаю что не надо игра за 10 лет до релиза анонсировать. Не надо обещать золотые горы, а потом скулить что вы нас не поняли. Я думаю пользователи как раз все сделали правильно, они отстояли свое полное право качественный товар. И так долго быть всегда.