Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
52 Комментарии: 86

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

Дата: 03.12.2020 11:19
13 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    36 29.03.2024 04:46 от r800
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN

Отец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию Sony в целом - теперь разработчик будет трудиться в свой собственной независимой команде Bokeh Game Studio. Формально свои двери Bokeh Game Studio открыла еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из Sony были обнародованы лишь сегодня.

Важно дополнить, что вместе с Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вместе три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio

Согласно словам самого Кэйитиро Тоямы, который уже успел пообщаться с японской прессой, его уход из Sony прошел максимально безболезненно - разработчик давно планировал открыть свою собственную компанию для того, чтобы заниматься созданием интересных ему проектов. При этом актуальное состоянии индустрии, а также перечень сторонних факторов (включая мировую пандемию) убедили ветерана индустрии не затягивать с намеченными планами. 

Уже сейчас Bokeh Game Studio активно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в отношении повествовательных и сюжетных элементов".

Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма принял решение работать в привычном для него формате. 

Предстоящая игра уже вышла из стадии ранних концептов и начала обрастать важными деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.

Любопытно, что в официальном ознакомительном ролике Bokeh Game Studio мельком представлены некие концепт-арты, выполненные в очевидной хоррор-эстетике. С ними можно ознакомиться чуть ниже:

В этом же ролике можно заметить женщину, очень похожую на Мики Такахаси - художника-иллюстратора, которая прежде вместе с Тоямой работала над созданием монстров из сериала Siren

Для контекста и исторического экскурса напомним, что карьера Кэйитиро Тоямы началась в 1994 году, когда молодой специалист стал сотрудником компании Konami. В ее стенах разработчик сперва трудился в качестве графического дизайнера приключенческой игры Snatcher за авторством Хидео Кодзимы. Однако уже в 1996 году Тояма вошел в состав Team Silent - молодой команды внутри Konami, которая позже прогремела на весь мир психологическим хоррором Silent Hill

После релиза оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает Konami и переходит под крыло издательства Sony, заняв свое место в студии Japan Studio. Там Тояма на протяжении почти десяти лет занимается хоррор-франшизой Siren, насчитывающей две полноценных части, а также ремейк-переосмысление Siren: Blood Curse, вышедшее на консоли PlayStation 3 в 2008 году.

Позже Кэйитиро Тояма отходит от привычных ему жанровых рамок, и создает необычную приключенческую игру Gravity Rush (в Японии известную как Gravity Daze), ставшую одной из самых ярких жемчужин библиотеки портативной игровой системы PlayStation Vita. В 2015 году проект получает расширенный порт под PS4, а в 2017 году выходит полноценный сиквел - Gravity Rush 2. Последний, к сожалению, не находит широкого отклика в сердцах массового игрока, из-за чего компания Sony в кратчайшие сроки сворачивает поддержку игры, полностью лишив ее онлайн-функционала. И именно здесь пути Тоямы и Sony расходятся

Особенно остро уход Кэйитиро Тоямы из Sony смотрится на фоне активно обсуждающихся последние месяцы слухов о том, что разработчик якобы выступал в качестве творческого руководителя перезапуска Silent Hill, создающегося эксклюзивно для консоли PS5. Учитывая сложившуюся ситуацию, спекуляции на тему возвращения легендарной франшизы Konami резко стали звучать намного менее правдоподобно. 

Первая независимая игра Тоямы должна выйти через 2-3 года.

Читайте также: Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 03.12.2020 11:39 (изменен) удалён
30


Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.

Недавно Bloomberg писал:

Смена фокусов коснулась не только рекламной кампании, но и непосредственно разработки и выпуска игр. Согласно данным Bloomberg, команды поддержки японских разработчиков в родном регионе Sony сократилась на целую треть, а ряд сотрудников SIE Japan Studio (одна из старейших внутренних японских студий Sony) лишились работы - их контракты не были вовремя продлены.

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 11:26 удалён
11

Слава богу он ушел из этой помойки. Скоро Филимон сделает прекрасное приобретение.laugh

Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?

перейти к непрочитанному
Комментарии (86)
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 03.12.2020 12:33 удалён
-1

@Hell_Neighbor 

А шо, все промежутки всё равно забьют мультиплатформенные ААА от других издателей, всё нормально.

И много в год выходит сейчас мультиплатформенных ААА, которые не являются "конвейером", "говном", "шлаком"?

Tigger
Tigger 525.37 03.12.2020 12:40 удалён
0

@Tigger помню я, как "доводили" ластгардиан. Чуть ли не 10 лет разработки и переезд с пс3 на пс4. 

10 доводок из 10 просто

Разработка была сложной, но все же, к чести Сони, ее не бросили.

Double_Jump
Double_Jump 238.64 03.12.2020 12:45 удалён
2


Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.

Недавно Bloomberg писал:

Смена фокусов коснулась не только рекламной кампании, но и непосредственно разработки и выпуска игр. Согласно данным Bloomberg, команды поддержки японских разработчиков в родном регионе Sony сократилась на целую треть, а ряд сотрудников SIE Japan Studio (одна из старейших внутренних японских студий Sony) лишились работы - их контракты не были вовремя продлены.

Будущие герои ФемСтейшн 5

Tigger
Tigger 525.37 03.12.2020 12:47 удалён
4

@Double_Jump тебя в прошлый раз мощно слили в треде по Bright Memory, что ты в ужасе свалил оттуда. Не хватило?laugh

Santyaga
Santyaga 3.88 03.12.2020 12:47 удалён
1

Пока Playstation 5, теперь ты мне точно не нужна. За весь цикл PS4 мне понравились только две игры - Bloodborne и Gravity Rush 2

Солидарен, добавил бы к списку еще Персону и ГОВ (хотя трилогия мне больше нравится).

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 12:48 удалён
1
Double_Jump
Double_Jump 238.64 03.12.2020 12:49 удалён
-4

@Double_Jump 

 

Любишь детей? laugh

Stepan
Stepan 173.99 03.12.2020 12:56 удалён
0

Биллибои после сравнения мультиплатформы. 

Или Степан после покупки Бесезды бежит из холивараsmiley

Ты такой же детектив, как и Питос и озолобленный маевобой Водафон. Я ушел из него задлолго до этого. Легко проверяется по сообщениям. Хотя ты же биллибой, веришь в филькины сказочки и прочие замечательные вещи, что с тебя взять. 

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 12:57 удалён
1

@Double_Jump А ты - старух и уродин? laugh Ну и Кена не ребёнок laugh

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 03.12.2020 13:00 удалён
2

Это реально хреново. Мне, как геймеру, хотелось, чтобы сони именно в Japan Studio денег больше вливали, чем в кого-либо ещё. Та же Gravity Rush 2 при её недостатках, за душу цепляла гораздо сильнее большинства западных эксклюзивов Сони.

Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 03.12.2020 13:00 удалён
2

Сони потеряла ещё частичку своей Души, как и с Фумито Уэдой. Теперь не будет имеджевых японских проэктов от слова совсем. А Тояме удачи работать на новом месте.

redfog
redfog 18.61 03.12.2020 13:01 удалён
-1

@Psycho-dream Будешь уходить, дверью громко не хлопай !

Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 03.12.2020 13:03 удалён
4

Ну и новый СХ с Сиреной можно теперь не ждать, обидно до глубины души. Надеюсь новая игра от господина Тоямы будет крутая. 

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 03.12.2020 13:13 удалён
0
Double_Jump
Double_Jump 238.64 03.12.2020 13:21 удалён
1

 Ну и Кена не ребёнок laugh

Купишь на старте за 5500 р.? laugh

Comissar
Comissar 8.88 03.12.2020 13:28 удалён
0

Хорошая новость.Больше японских игр будет на боксе.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 03.12.2020 13:30 (изменен) удалён
0

 Ну и Кена не ребёнок laugh

Купишь на старте за 5500 р.? laugh

Её же у Тимми на распродаже купить можно — она как бы и не эксклюзив. mail

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 03.12.2020 13:32 удалён
0

@Comissar  без русс локализации... 

Blurrman
Blurrman 45.09 03.12.2020 13:58 удалён
0
@Stepan Ты такой же детектив, как и Питос и озолобленный маевобой Водафон. Я ушел из него задлолго до этого. Легко проверяется по сообщениям. Хотя ты же биллибой, веришь в филькины сказочки и прочие замечательные вещи, что с тебя взять. 

А ну ок буду знать что ты даже до Бесезды понял что Соничка сливается и решил свалить с холивара. PS5 то купил уже или будешь вторую ревизию ждать когда поправят косяк с перегревающейся памятью чтобы не получить новые ylod? smiley

Daoman
Daoman 31.03 03.12.2020 14:01 удалён
0

Орнул))

почему сонибою нельзя орнуть ?))) меня минусуют какие то истерички лол 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!