Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
52 Комментарии: 86

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

Дата: 03.12.2020 11:19
13 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    6 29.03.2024 00:21 от Leko
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger

Отец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию Sony в целом - теперь разработчик будет трудиться в свой собственной независимой команде Bokeh Game Studio. Формально свои двери Bokeh Game Studio открыла еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из Sony были обнародованы лишь сегодня.

Важно дополнить, что вместе с Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вместе три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio

Согласно словам самого Кэйитиро Тоямы, который уже успел пообщаться с японской прессой, его уход из Sony прошел максимально безболезненно - разработчик давно планировал открыть свою собственную компанию для того, чтобы заниматься созданием интересных ему проектов. При этом актуальное состоянии индустрии, а также перечень сторонних факторов (включая мировую пандемию) убедили ветерана индустрии не затягивать с намеченными планами. 

Уже сейчас Bokeh Game Studio активно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в отношении повествовательных и сюжетных элементов".

Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма принял решение работать в привычном для него формате. 

Предстоящая игра уже вышла из стадии ранних концептов и начала обрастать важными деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.

Любопытно, что в официальном ознакомительном ролике Bokeh Game Studio мельком представлены некие концепт-арты, выполненные в очевидной хоррор-эстетике. С ними можно ознакомиться чуть ниже:

В этом же ролике можно заметить женщину, очень похожую на Мики Такахаси - художника-иллюстратора, которая прежде вместе с Тоямой работала над созданием монстров из сериала Siren

Для контекста и исторического экскурса напомним, что карьера Кэйитиро Тоямы началась в 1994 году, когда молодой специалист стал сотрудником компании Konami. В ее стенах разработчик сперва трудился в качестве графического дизайнера приключенческой игры Snatcher за авторством Хидео Кодзимы. Однако уже в 1996 году Тояма вошел в состав Team Silent - молодой команды внутри Konami, которая позже прогремела на весь мир психологическим хоррором Silent Hill

После релиза оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает Konami и переходит под крыло издательства Sony, заняв свое место в студии Japan Studio. Там Тояма на протяжении почти десяти лет занимается хоррор-франшизой Siren, насчитывающей две полноценных части, а также ремейк-переосмысление Siren: Blood Curse, вышедшее на консоли PlayStation 3 в 2008 году.

Позже Кэйитиро Тояма отходит от привычных ему жанровых рамок, и создает необычную приключенческую игру Gravity Rush (в Японии известную как Gravity Daze), ставшую одной из самых ярких жемчужин библиотеки портативной игровой системы PlayStation Vita. В 2015 году проект получает расширенный порт под PS4, а в 2017 году выходит полноценный сиквел - Gravity Rush 2. Последний, к сожалению, не находит широкого отклика в сердцах массового игрока, из-за чего компания Sony в кратчайшие сроки сворачивает поддержку игры, полностью лишив ее онлайн-функционала. И именно здесь пути Тоямы и Sony расходятся

Особенно остро уход Кэйитиро Тоямы из Sony смотрится на фоне активно обсуждающихся последние месяцы слухов о том, что разработчик якобы выступал в качестве творческого руководителя перезапуска Silent Hill, создающегося эксклюзивно для консоли PS5. Учитывая сложившуюся ситуацию, спекуляции на тему возвращения легендарной франшизы Konami резко стали звучать намного менее правдоподобно. 

Первая независимая игра Тоямы должна выйти через 2-3 года.

Читайте также: Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 03.12.2020 11:39 (изменен) удалён
30


Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.

Недавно Bloomberg писал:

Смена фокусов коснулась не только рекламной кампании, но и непосредственно разработки и выпуска игр. Согласно данным Bloomberg, команды поддержки японских разработчиков в родном регионе Sony сократилась на целую треть, а ряд сотрудников SIE Japan Studio (одна из старейших внутренних японских студий Sony) лишились работы - их контракты не были вовремя продлены.

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 11:26 удалён
11

Слава богу он ушел из этой помойки. Скоро Филимон сделает прекрасное приобретение.laugh

Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?

перейти к непрочитанному
Комментарии (86)
Sodik
Sodik 10.58 03.12.2020 11:24 удалён
-12

Слава богу он ушел из этой помойки. Скоро Филимон сделает прекрасное приобретение.laugh

Tigger
Tigger 525.31 03.12.2020 11:24 удалён
0

Если слухи о SH все же верны, то он может довести разработку до конца со стороны, как в свое время Фумито Уэда доруливал The Last Guardian.

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 11:25 (изменен) удалён
13

Тояме и ко - добра. Штатовскому руководству Плэйстейшн - говна.

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 11:26 удалён
11

Слава богу он ушел из этой помойки. Скоро Филимон сделает прекрасное приобретение.laugh

Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?

Double_Jump
Double_Jump 238.64 03.12.2020 11:27 удалён
-1

Sodik
Sodik 10.58 03.12.2020 11:28 удалён
-4

В голос! sad

Sodik
Sodik 10.58 03.12.2020 11:29 удалён
-5

Слава богу он ушел из этой помойки. Скоро Филимон сделает прекрасное приобретение.laugh

Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?

А что у вас за батхёрт по этому поводу?sad

Daoman
Daoman 31.03 03.12.2020 11:30 удалён
-4

Орнул))

keisuke
keisuke 26.5 03.12.2020 11:30 удалён
5

@Sodik 

А что у вас за батхёрт по этому поводу?

Просто хочется, чтобы люди не гнали чушь. Прости мне это желание.

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 03.12.2020 11:31 удалён
5

Неет, а как же третий гравити раш????

Sodik
Sodik 10.58 03.12.2020 11:31 удалён
-2

@Sodik 

А что у вас за батхёрт по этому поводу?

Просто хочется, чтобы люди не гнали чушь. Прости мне это желание.

Прощаю.

Stepan
Stepan 173.99 03.12.2020 11:36 удалён
11

Биллибои после сравнения мультиплатформы. 

Tigger
Tigger 525.31 03.12.2020 11:38 удалён
1

Неет, а как же третий гравити раш????

Первые два вроде бы не особо мощно продались. Думаю, о третьей и мечтать при таком раскладе не приходится.

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 03.12.2020 11:39 (изменен) удалён
30


Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.

Недавно Bloomberg писал:

Смена фокусов коснулась не только рекламной кампании, но и непосредственно разработки и выпуска игр. Согласно данным Bloomberg, команды поддержки японских разработчиков в родном регионе Sony сократилась на целую треть, а ряд сотрудников SIE Japan Studio (одна из старейших внутренних японских студий Sony) лишились работы - их контракты не были вовремя продлены.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 03.12.2020 11:40 (изменен) удалён
0

Шо, таки Блумберг не врал о том, что Соня решила полностью взять курс на западный рынок и ААА-игры, в результате чего в SIEJ сейчас полная задница и увольнения, несмотря на то что пресс-секретари Сони утверждали обратное?

А то судя по тому, что ушёл Тояма с приятелями, который как раз радел за небольшие проекты и нишевые вещи вроде TLG - оно сейчас именно так. 

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 03.12.2020 11:40 удалён
0

Неет, а как же третий гравити раш????

Первые два вроде бы не особо мощно продались. Думаю, о третьей и мечтать при таком раскладе не приходится.

Тояма говорил, что ГР3 может выйти, но только на некст-гене (пс5), теперь точно не выйдет, эх

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 03.12.2020 11:42 удалён
1

Все хотят денег за свои труды! Всегда будут уходить люди и открывать своё дело если поймут что справятся! Ушёл и ушёл, главное что бы игры делал хорошие а не всякую шляпу!🤝

legato
legato 71.85 03.12.2020 11:43 удалён
4

Кто все ещё верит в новый Сайлент Хилл?

sad

Blurrman
Blurrman 45.09 03.12.2020 11:43 удалён
1

Биллибои после сравнения мультиплатформы. 

Или Степан после покупки Бесезды бежит из холивараsmiley

Tigger
Tigger 525.31 03.12.2020 11:44 (изменен) удалён
0

Неет, а как же третий гравити раш????

Первые два вроде бы не особо мощно продались. Думаю, о третьей и мечтать при таком раскладе не приходится.

Тояма говорил, что ГР3 может выйти, но только на некст-гене (пс5), теперь точно не выйдет, эх

Ну, триквел можно и без него сваять при желании. Но желания, скорее всего, не будет.

Шо, таки Блумберг не врал о том, что Соня решила полностью взять курс на западный рынок и ААА-игры, в результате чего в SIEJ сейчас полная задница и увольнения, несмотря на то что пресс-секретари Сони утверждали обратное?

А то судя по тому, что ушёл Тояма с приятелями, который как раз радел за небольшие проекты и нишевые вещи вроде TLG - оно сейчас именно так. 

Грустнота для поклонников японских игр. Да и вообще - нехорошо забывать свои корни. Западные тренды очень ветренны и меняются с огромной скоростью, есть шанс просто прохлопать очередную вспышку, а вот японский стиль - одно из самых стабильных явлений на мой взгляд.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!