Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Отец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию Sony в целом - теперь разработчик будет трудиться в свой собственной независимой команде Bokeh Game Studio. Формально свои двери Bokeh Game Studio открыла еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из Sony были обнародованы лишь сегодня.
Важно дополнить, что вместе с Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вместе три давних коллеги являются основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio.
Согласно словам самого Кэйитиро Тоямы, который уже успел пообщаться с японской прессой, его уход из Sony прошел максимально безболезненно - разработчик давно планировал открыть свою собственную компанию для того, чтобы заниматься созданием интересных ему проектов. При этом актуальное состоянии индустрии, а также перечень сторонних факторов (включая мировую пандемию) убедили ветерана индустрии не затягивать с намеченными планами.
Уже сейчас Bokeh Game Studio активно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в отношении повествовательных и сюжетных элементов".
Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма принял решение работать в привычном для него формате.
Предстоящая игра уже вышла из стадии ранних концептов и начала обрастать важными деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.
Любопытно, что в официальном ознакомительном ролике Bokeh Game Studio мельком представлены некие концепт-арты, выполненные в очевидной хоррор-эстетике. С ними можно ознакомиться чуть ниже:
В этом же ролике можно заметить женщину, очень похожую на Мики Такахаси - художника-иллюстратора, которая прежде вместе с Тоямой работала над созданием монстров из сериала Siren.
Для контекста и исторического экскурса напомним, что карьера Кэйитиро Тоямы началась в 1994 году, когда молодой специалист стал сотрудником компании Konami. В ее стенах разработчик сперва трудился в качестве графического дизайнера приключенческой игры Snatcher за авторством Хидео Кодзимы. Однако уже в 1996 году Тояма вошел в состав Team Silent - молодой команды внутри Konami, которая позже прогремела на весь мир психологическим хоррором Silent Hill.
После релиза оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает Konami и переходит под крыло издательства Sony, заняв свое место в студии Japan Studio. Там Тояма на протяжении почти десяти лет занимается хоррор-франшизой Siren, насчитывающей две полноценных части, а также ремейк-переосмысление Siren: Blood Curse, вышедшее на консоли PlayStation 3 в 2008 году.
Позже Кэйитиро Тояма отходит от привычных ему жанровых рамок, и создает необычную приключенческую игру Gravity Rush (в Японии известную как Gravity Daze), ставшую одной из самых ярких жемчужин библиотеки портативной игровой системы PlayStation Vita. В 2015 году проект получает расширенный порт под PS4, а в 2017 году выходит полноценный сиквел - Gravity Rush 2. Последний, к сожалению, не находит широкого отклика в сердцах массового игрока, из-за чего компания Sony в кратчайшие сроки сворачивает поддержку игры, полностью лишив ее онлайн-функционала. И именно здесь пути Тоямы и Sony расходятся.
Особенно остро уход Кэйитиро Тоямы из Sony смотрится на фоне активно обсуждающихся последние месяцы слухов о том, что разработчик якобы выступал в качестве творческого руководителя перезапуска Silent Hill, создающегося эксклюзивно для консоли PS5. Учитывая сложившуюся ситуацию, спекуляции на тему возвращения легендарной франшизы Konami резко стали звучать намного менее правдоподобно.
Первая независимая игра Тоямы должна выйти через 2-3 года.
Читайте также: Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
Sony - точно никак не тонущий корабль, но как говорят инсайдеры, многие японские разработчики недовольны глобализацией, которую она устроила. Слишком "японские" игры отваливаются - грубо говоря, проект с аниме-тян в купальнике никто не поддержит, и внешние разработчики мелочевки тоже поддержки лишаются. Теперь нужно учитывать все тренды и веяния, прописанные американским офисом и не забывать про разнообразие персонажей. Японскому офису даже не разрешили ни одного собственного рекламного ролика PS5 снять (что необычно), не говоря уже про игры - теперь все решает исключительно американская ветка.
Недавно Bloomberg писал:
Ага, они ушли на вольные хлеба лишь для того, чтобы оказаться под другими? Что у вас за шиза насчёт того, что Фил всех купит?
Все нормальные люди бегут от Сони кто куда.
Вот и рухнули последние беливчики в эксклюзивный сайлент хилл.
чет они вообще не то творят, я только на все японское подсаживаться начал, и гр2 прохожу
Забавно будет почитать комменты под анонсом. Наверное, зелёные будут писать, что СХ без Тоямы не нужен, даже не зная, кто такой этот Тояма.
Корабль медленно тонет!
@Blurrman, и тут такая 3080 из-за угла выходит со своими смешными 104 градусами нагрева памяти.
Зеленые играли в больше сайлент хиллов, чем нынешние синие, жрущие годовары от барлога и прочую западную шнягу от сони.
@miles_s
Многие из современных синих - это пекари и бывшие зелёные, которые не играли ни в что, кроме настроек графики и халогирифорзы. Действительно синие часами ломали голову за долбаным роялем в первом Сайленте.
Грустно это всё. Японские игры для меня всегда будут лучшими и близкими к сердцу. С большим удовольствием прошёл оба Гравити Раша и Сирена отличная была, да и в наше время интересно играется среди засилья скримеров.
Плакали мои и мечты гамаговцев (помню перед стартом ПС5 тоже встречал посты) по поводу ремейка и/или продолжения/наследника the Legend of Dragoon. :(
Желаю успехов и удачи Тояме-сану и товарищам. Буду пристально следить за новым проектом.
В этой новости должно радовать хотя бы то, что он не решил уйти из индустрии с концами (как, например, Мишель Ансель). Основал свою студию и сейчас делает новую игру, которая выйдет на всех актуальных платформах - это круто.
@Tigger Мне бы твою веру Тигрик, уже 5 лет инсайдами кормят про СХ, про МГС, про нормальные игры от конами.
Gravity Rush 1 и 2 вообще считаю абсолютно замечательными играми. Именно игры в таком ключе и необычном подходе я хотел видеть на ПС4, но вместо этого...
В общем эти люди достойны большего.
Ждем хороших игр от этих славных ребят.
@keisuke это не экз.
@SkyerIst
Уже нет. Любители японщины вообще не обратили бы внимание на ПС4, если бы не переиздание Персоны 5, хотя игра вообще ещё на ПС3 выходила. Можно ещё недавнюю Сакура Ворс вспомнить, а так сплошной тухляк.
Ещё на ПС3 пошёл спад сильный. Пора принять тот факт, что консоли от Сони уже никогда не будут уровня ПС1 и ПС2. Игроки сами же это и поддерживают. Игрой года станет TLoU 2, а на FF7R вероятно вообще не обратят внимание. В будущем будет всё только хуже. Я если честно даже не заметил особых восторгов от FF7R, а видел только " Поиграю на ПС5" или " Ой какие тут плохие текстуры"
Меня даже не столько Сони бесить начала, сколько само комьюнити платформы.
Сони вообще много чего говорит и обещает с 2011 года. Именно в 2011 компания в последний раз извинилась, но после ей стало абсолютно пофиг на свою аудиторию. Хотя аудтория даже после слива Виты просила и верила в новую портативку, а это как бы намекает на разумность комьюнити. В данный момент комьюнити сама же и защищает современные тенденций этой платформы.
Persona американизирована? В каком это месте?
@TerobiteX не буду оспаривать выпад в сторону политики Sony. Хотел прокомментировать пару конкретных моментов:
Если мы говорим только про 2020, то подскажи, пожалуйста, где еще товарищ японофил сможет поиграть в Nioh 2, FF7R, Trails of Cold Steel IV, Sakura Wars и 13 Sentinels Aegis Rim? Тухляк, но на какой консоли ситуация лучше в этом году?
Посмотрим хотя бы на ту же The Game Awards - там FF7R присутствует в списке номинантов на звание игры года. А если еще глянуть в раздел Player's Voice, то мы увидим, что на текущий момент у Last of Us Part II 6% голосов, у FF7R - 5%. Отрыв трудно назвать убедительным.
Вот за 13 Sentinels Aegis Rim обидно. Надо игру двигать на Switch и PC - в нее должно поиграть больше людей.
@Lucky_N Nioh 2 мне лично не интересна. FF7R временный эксклюзив, Trails of Cold Steel IV серия уже не эксклюзив. Про Сакуру я написал. 13 Sentinels Aegis Rim уж слишком нишевая.
Я именно про ТГА и писал. Другие церемонии в принципе не рассматриваю.
Сони и Сега к этому и идут своими взглядами.
@Lucky_N
Я это написал слишком рано вероятно. Надеюсь будет всё совсем иначе.
@TerobiteX
Не аргумент. Речь же шла про любителей японщины в общем (или нет?).
Говорим про 2020. Легко представить, что среднестатистический любитель японщины хочет играть здесь и сейчас.
Серия - да. 4 часть - пока доступна только на PS4. Говорим про 2020 опять же.
Не аргумент.