Специалисты из Digital Foundry сравнили DiRT 5 на PlayStation 5, Xbox Series X и Series S - результаты удивляют
-
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
24 -
Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов
46 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
70 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
7 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
6
Команда YouTube-блога Digital Foundry сравнила версии гоночной аркады DiRT 5 для PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, рассмотрев режим производительности и графики на всех консолях, а также замерив частоту кадров и разрешение. Результаты получились очень интересными.
Для начала эксперты отметили, что в режиме SDR на PlayStation 5 картинка становится более темной и немного теряет в деталях теней при сравнении с версией для Xbox Series X. При этом в HDR-режиме такого не наблюдается.
В режиме приоритета на качестве картинки в DiRT 5 улучшается освещение и тени, возрастает детализация автомобилей и окружения, текстуры дорог становятся более объемными, увеличивается плотность растительности и дальность прорисовки.
В данном режиме на PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом разрешении - в диапазоне от 1440p до 4K. Xbox Series S - от 1080p до 1440p.
При этом на PlayStation 5 разрешение в среднем более высокое, чем на Xbox Series X. Более того, на консоли Sony дела также лучше обстоят с фильтрацией текстур.
Версии игры для флагманских консолей удерживают планку в 60FPS с редкими падениями. Но в среднем на Xbox Series X просадки могут быть более глубокими - до 5-8 кадров.
Комментируя непосредственно Xbox Series S, эксперты подчеркнули, что в большинстве случаев разрешение в режиме графики здесь находится на уровне в 1080p - это достойная система для игры в 1080p. Но просадки здесь чаще, и картинка выглядит хуже, чем на флагманах.
В режиме производительности DiRT 5 работает на PS5 и Xbox Series X при 120FPS и с разрешением примерно между 1080p и 1440p. Нижняя планка - 900p.
А вот на Xbox Series S разрешение может падать вплоть до 570p.
Что касается графики, то в этом режиме на Xbox Series X игра смотрится сильно хуже, чем на PlayStation 5 (детализация, геометрия, растительность, текстуры). Специалисты не смогли объяснить разницу логически, ведь речь идет о системах с примерно равными мощностями.
Частота кадров в режиме производительности по большей части практически не отличается между версиями, но на PlayStation 5 на некоторых треках зафиксированы просадки до 90FPS.
Наконец, в режиме разрешения версии для Xbox Series X и PlayStation 5 чаще подбираются к нативным 4K и работают в основном при 60FPS.
____________________________
[Обновлено]
Разработчики игры уже отреагировали на анализ и сообщили о работе над патчем для версии игры под Xbox Series X. Он должен исправить "многие проблемы".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
- 01.06.2024 Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры
- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
У кого там,говорили, RDNA 1.5 и 9TF?
@Agent так я и не написал что ты уже как ДаблДжамп,но приближаешься,от твоей объективности уже сильно так попахивает гнильцой о чем тебе уже все кроме соратников в лице Кисы,Сиро,Рейджа теще пары персонажей пишут но ты упорно игнорируешь.
Да причем тут обрезанная версия. Разрабы просто накосячили в виду каких-то условий. Банально мало времени может было на разработку, "шит хэппенс". Сразу 33 причины оправдания ищешь. Если бы версия была бы такая уж обрезанная, то и просадок ФПС на series x бы не было.
@kassbarabas бро,во первых я не ищу никаких оправданий просто даже потому что уже писал:имея одну консоль и одну версию игры эти фары никто бы и не заметил а просадки ФПС могут быть даже на самом всратом графоне если программа не оптимизирована под определенные задачи и особенности железа,это основы программирования.
К примеру у меня на моноблок 8винда и все приложения office выпущенные после 2016 работают некорректно с глупыми косяками именно потому что они полностью совместимы но не оптимизированы так как пилились уже обособленно под десятку.
576p вообще-то. Это стандартное разрешение для CRT (ЭЛТ) телевизоров.
И в очередной раз терафлопсы не зарешали..
@NeProfi
Да.
Для полноты напускного образа не хватает цитаток из бабских паблосов, типа "Неважно, что говорят крысы за спиной у кисы".
Вообще по барабану, как он работает. На данный момент я вижу фейл за фейлом в новой мульти.
По игровому направлению? Иначе, как она может быть в курсе? Все равно, что у гинеколога консультироваться по поводу зубов. А чо, врачи и врачи.
Да хрен с ними, с фарами. Это далеко не единственный фейл версии XsX.
@NeProfi ну все кто пишет отбитые фанаты конкурента . Оицев очень мало на форуме !
@NeProfi она просто ещё учиться и строит догадки на уровне пользователя :)))
Заявлять причину такой ситуации специалист бы не взялся бы ! Во первых надо смотреть фремрейт ли он стабилен а точнее он выше желаемого результата (эти фары это как бы из 120 режима онли )
Потом там куча других косяков есть по графону ... Меньше травы и ТД ... Если это всё поправят то высока вероятность того что это плохо скажется на разрешении или/и на производительности но может быть конечно и баг ...
Короче без детального анализа кода и среды разработки никто не может сказать наверняка поэтому отталкиваемся только от того что видим на данный момент :)
Я ещё по сикрету скажу что тот же церни меня полностью закапывает по знаниям хотя я и сам вроде бы кучу всего знаю в этой сфере но 20 лет опыта это 20 лет опыта :)
Только в одной игре "победа"?