


Специалисты из Digital Foundry сравнили DiRT 5 на PlayStation 5, Xbox Series X и Series S - результаты удивляют
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
70 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32
Команда YouTube-блога Digital Foundry сравнила версии гоночной аркады DiRT 5 для PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, рассмотрев режим производительности и графики на всех консолях, а также замерив частоту кадров и разрешение. Результаты получились очень интересными.
Для начала эксперты отметили, что в режиме SDR на PlayStation 5 картинка становится более темной и немного теряет в деталях теней при сравнении с версией для Xbox Series X. При этом в HDR-режиме такого не наблюдается.
В режиме приоритета на качестве картинки в DiRT 5 улучшается освещение и тени, возрастает детализация автомобилей и окружения, текстуры дорог становятся более объемными, увеличивается плотность растительности и дальность прорисовки.
В данном режиме на PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом разрешении - в диапазоне от 1440p до 4K. Xbox Series S - от 1080p до 1440p.
При этом на PlayStation 5 разрешение в среднем более высокое, чем на Xbox Series X. Более того, на консоли Sony дела также лучше обстоят с фильтрацией текстур.
Версии игры для флагманских консолей удерживают планку в 60FPS с редкими падениями. Но в среднем на Xbox Series X просадки могут быть более глубокими - до 5-8 кадров.

Комментируя непосредственно Xbox Series S, эксперты подчеркнули, что в большинстве случаев разрешение в режиме графики здесь находится на уровне в 1080p - это достойная система для игры в 1080p. Но просадки здесь чаще, и картинка выглядит хуже, чем на флагманах.

В режиме производительности DiRT 5 работает на PS5 и Xbox Series X при 120FPS и с разрешением примерно между 1080p и 1440p. Нижняя планка - 900p.
А вот на Xbox Series S разрешение может падать вплоть до 570p.

Что касается графики, то в этом режиме на Xbox Series X игра смотрится сильно хуже, чем на PlayStation 5 (детализация, геометрия, растительность, текстуры). Специалисты не смогли объяснить разницу логически, ведь речь идет о системах с примерно равными мощностями.



Частота кадров в режиме производительности по большей части практически не отличается между версиями, но на PlayStation 5 на некоторых треках зафиксированы просадки до 90FPS.
Наконец, в режиме разрешения версии для Xbox Series X и PlayStation 5 чаще подбираются к нативным 4K и работают в основном при 60FPS.
____________________________
[Обновлено]
Разработчики игры уже отреагировали на анализ и сообщили о работе над патчем для версии игры под Xbox Series X. Он должен исправить "многие проблемы".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
У кого там,говорили, RDNA 1.5 и 9TF?
Да причем тут обрезанная версия. Разрабы просто накосячили в виду каких-то условий. Банально мало времени может было на разработку, "шит хэппенс". Сразу 33 причины оправдания ищешь. Если бы версия была бы такая уж обрезанная, то и просадок ФПС на series x бы не было.
@kassbarabas бро,во первых я не ищу никаких оправданий просто даже потому что уже писал:имея одну консоль и одну версию игры эти фары никто бы и не заметил а просадки ФПС могут быть даже на самом всратом графоне если программа не оптимизирована под определенные задачи и особенности железа,это основы программирования.
К примеру у меня на моноблок 8винда и все приложения office выпущенные после 2016 работают некорректно с глупыми косяками именно потому что они полностью совместимы но не оптимизированы так как пилились уже обособленно под десятку.
576p вообще-то. Это стандартное разрешение для CRT (ЭЛТ) телевизоров.
И в очередной раз терафлопсы не зарешали..
@NeProfi
Да.
Для полноты напускного образа не хватает цитаток из бабских паблосов, типа "Неважно, что говорят крысы за спиной у кисы".
Вообще по барабану, как он работает. На данный момент я вижу фейл за фейлом в новой мульти.
По игровому направлению? Иначе, как она может быть в курсе? Все равно, что у гинеколога консультироваться по поводу зубов. А чо, врачи и врачи.
Да хрен с ними, с фарами. Это далеко не единственный фейл версии XsX.
@NeProfi ну все кто пишет отбитые фанаты конкурента . Оицев очень мало на форуме !
@NeProfi она просто ещё учиться и строит догадки на уровне пользователя :)))
Заявлять причину такой ситуации специалист бы не взялся бы ! Во первых надо смотреть фремрейт ли он стабилен а точнее он выше желаемого результата (эти фары это как бы из 120 режима онли )
Потом там куча других косяков есть по графону ... Меньше травы и ТД ... Если это всё поправят то высока вероятность того что это плохо скажется на разрешении или/и на производительности но может быть конечно и баг ...
Короче без детального анализа кода и среды разработки никто не может сказать наверняка поэтому отталкиваемся только от того что видим на данный момент :)
Я ещё по сикрету скажу что тот же церни меня полностью закапывает по знаниям хотя я и сам вроде бы кучу всего знаю в этой сфере но 20 лет опыта это 20 лет опыта :)
Только в одной игре "победа"?