


Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
11 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
22 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
2 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
4 -
Официально: Lucasfilm урегулировала судебный конфликт с Джиной Карано
46
Warhorse Studios провела презентацию Kingdom Come: Deliverance II на фестивале Game Access в городе Брно, где поделилась подробностями грядущего сиквела. В настоящий момент команда занимается оптимизацией и исправляет ошибки, которых было найдено около 280 тысяч — в 5 больше, чем в момент создания оригинала. Большую часть разработчики уже устранили.
Kingdom Come: Deliverance II работает при стабильных 30 кадрах в секунду на консолях. Пользователей PlayStation 5 и Xbox Series X ожидает в разрешение 4К, а владельцам Xbox Series S предстоит довольствоваться 1440p. Дополнительных графических режимов не предусмотрено.
Warhorse Studios отталкивалась от характеристик более слабой системы, учитывая на 25% выросший объём памяти по сравнением с предыдущим поклонением. В итоге Kingdom Come: Deliverance II решили делать всего на 25% больше первой части.
Сиквел выходит на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC в 2024 году.
Читайте также: Джанкарло Эспозито присоединился к досъёмкам «Капитана Америка 4» — в боевике актёр сыграет злодея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
Калсоли... 30 фпс... Классика...
Я конечно привык играя в первую часть к 30 ФПС, но таил надежду, что во второй части мощности позволят дать 60 ФПС. Ладно, зато будет кинематографично
Ну-ну, посмотрим на релизе, какой комп вывезет 60 FPS) а то может там чудеса оптимизации такие будут, как у половины современных анонсов
Я так и не дождался патча на первую часть
Я кстати думаю, что Series S здесь не причем)
)
Во-первых я не видел такой инфы в других новостниках (как будто здесь автор добавил от себя
А во вторых можно же было пойти другим путём, как минимум на series s разрешение не 2к, а 1080p, а то и ещё поменьше, но в пользу других ресурсов.
Конченные... Герой на превью сам в шоке с них...
Ничего нового
По барабану, я в первую не играл и в эту не буду.
@Grantovich очевидно, если ты условно хочешь тупо лучшую картинку которую в силах сделать, ставя это в приоритет, то в тот момент, когда у тебя можно теоретически игру крутить в 60 фпс на фиксированном железе, можно задаться вопросом "а может, раз я хочу в фулл графон упороться, сделать его ещё в 2 раза лучше, ограничившись 30 фпс, раз динамика игры позволяет?"
Никогда не будет консолей, какими бы мощными они не были, на которых все игры будут работать в 60 фпс, разве что если это не полностью для ВР. Смирись.
Долбаный огрызок опять все тянет вниз
Ну хорошо что она хотя бы работает, а уж сколько там кадров, дело третье ))
ПС: Первая часть в свое время дико зашла, не смотря на не ровный фпс. Так то она на сыче в 30 идёт. Неужели современные консоли не потянут в 60 ФПС вторую часть?
Не удивлюсь, если в офис студии позвонили из Sony и попросили придержать режим 60FPS эксклюзивно для PS5 Pro... а 150 сотрудников уже выехали
Бегун ориентировался на костыль ...
Ну да, на пк можно ушатать графику до уровня картошки, зато будет миллион фпс.
Это мы не одобряем. Пускай там на этой стадии полировки и оптимизации появиться режим в 60 кадров в 1440р.
Да тут чисто отмазка пошла. Драгон догма могли бы так же сказать что ориентировались на слабую. Разрешение 2К ещё ага верим
С чем мне смиряться? Мне плевать на все эти мыловарни, я от гейпадогейминга больше двадцати лет назад отошёл, и забыл как страшный сон.
теперь для 60 фпс надо будет прошку покупать, она вам фейковых интерполяционных фпс наваляет)))
А что им мешало на старших консолях уменьшить разрешение и сделать режим с 60 фпс? Тоже эска не потянула???