
Фил Спенсер спас Xbox - Microsoft была готова отказаться от игрового бизнеса после слабого старта Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
15 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54
Вчера состоялась общемировая премьера консолей следующего поколения Xbox Series X и Xbox Series S - игровые устройства крайне быстро разлетаются с полок магазинов, а счастливые обладатели новинок делятся первыми впечатлениями на разных социальных площадках и интернет-форумах.
Однако если бы всего несколько лет назад события приняли альтернативный оборот, сегодняшнего праздника могло бы просто не быть. Дело в том, что на заре запуска Xbox One в 2013 году Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью свернуть свое игровое отделение. Об этом в свежем интервью рассказал лично Фил Спенсер.
Вскоре после формального анонса Xbox One летом 2013 года Microsoft покидает Дон Мэттрик, занимавший в компании позицию руководители игрового подразделения. Сразу после этого вертикаль власти в корпорации резко нарушается - запуском предстоящей консоли предстоит заниматься неорганизованной команде, состоящей из трех обособленных отделов. Тем не менее, благодаря стараниям Марка Уиттена, одного из старших менеджеров, старт продаж Xbox One проходит относительно гладко.
"Было очень непросто, и для предрелизного периода сложившаяся тогда ситуация была крайне нестабильной. Но благодаря усилиям Марка, а также всех остальных, мы справились - запуск Xbox One состоялся почти согласно намеченному графику. Признаюсь, что к старту продаж не все особенности консоли были полностью готовы, но команде все равно хочется сказать спасибо, они сделали все, что могли", - признается Фил Спенсер.
Но следующие несколько месяцев для игрового подразделения Microsoft проходят не самым лучшим образом - PlayStation 4 сильно опережает Xbox One в вопросах продаж, а вокруг американской консоли не утихает негативный информационный шум.
На фоне разворачивающегося кризиса Сатья Наделла, только-только вступивший в должность генерального директора Microsoft, проводит особую встречу, на которой и обсуждается будущее всего бренда Xbox. Альтернативы рассматривались самые разные - вплоть до прекращения активной поддержки игрового отдела корпорации.
Именно в этот момент Фил Спенсер и предложил Наделле провести определенную внутреннюю реструктуризацию, а также выбрать новый вектор развития для консольного бизнеса. Спенсер был убежден, что гейминг - это огромная и привлекательная часть рынка, которую просто нельзя бросать.
"Он [Наделла] тогда мои планы особо не понял. Не потому, что ему не хватало дальновидности, а просто потому, что он был несколько далеко от всего этого направления. Но он все равно готов был в нас поверить. Я попросил у него назначить меня руководителем нашей группы и собрать все отделения вместе. Не могло быть так, что технические инженеры работают в одной части компании, руководители по развитию платформы в другой, а внутренние разработчики существуют где-то еще. Всех нужно было сплотить как один большой коллектив. И Наделла согласился", - продолжает свой рассказ Фил Спенсер.
Вспоминая свою историю в Microsoft, Фил Спенсер делает ремарку о том, старается не зазнаваться - даже сейчас, когда многие называют его спасителем Xbox. Топ-менеджер отмечает, что почти всю сознательную жизнь был очень увлечен игровой индустрией, поэтому когда компания, где он работал, находилась в определенном кризисе, ему необходимо было принять важное решение. Особенно учитывая тот факт, что почти все другие руководители к тому моменту так или иначе покинули стены американской корпорации.
"Причина, почему я сегодня занимаю свою должность, сказать прямо, заключается в том, что к тому моменту [внутри компании] никого больше не оставалось. Люблю подшучивать над собой, вспоминая, как за круглым столом мне приходилось сидеть в гордом одиночестве. Но в этой шутке есть здравая доля правды. Зазнаваться тоже не хочется. Не было такого, что меня назначили руководителем просто потому, что я управлял развитием внутренних студий. На самом деле в том момент я был единственным из старших сотрудников", - вспоминает Фил Спенсер.
Консоли Xbox Series X и Xbox Series S поступили в продажу 10 ноября. С запуском российских геймеров поздравил лично Фил Спенсер.
Читайте также: Такое вы купить нигде не сможете: Появились фото лимитированного издания Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для прессы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Филу действительно стоит сказать спасибо. Давно конкуренции на рынке консолей не было. Загнись Xbox, кто знает как бы сейчас себя Sony вела.
Касаемо брака Хвох https://www.ixbt.com/news/2020/11/11/xbox-series-x.html
А еще в АС Влагалла,на Сериксе, динамические 4к/60 фпс,с просадками до 20ти)))
https://www.videogameschronicle.com/features/interviews/assassins-creed-valhalla/
Касаемо DMC5 статистика такова (12 Терахлопцев РДНА 2 vs 9 терахолопов РДНА 1,5):
@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец
Фил – крутой, Фил = харизма, но не Мур.
Для 15 летнего парня ты явно невнимателен...Дальше первого абзаца читать либо не умеешь,либо не хочешь))
На самом деле скрины Питоса как раз с 4к режима. Просто там анлок и к 4к добавляется фпс выше 60.
Вообще, Фил действительно один из важнейших людей в индустрии. Одно только его имя разводит дискуссию на много страниц.
А как информация, про перегрев и холодильник из 80 , относится к твоему вбросу про пылающий иксбокс?)
перепутал с пепельницей и окурков что-ли накидал или кальян решил сделать?
Что-то кажется, МС сильно лукавит, что готова была отказаться от игробизнеса - это крупное направление и одно из самых сильных у них сейчас, особенно когда Xbox правильно превратился в единую экосистему, предлагающую широкий выбор возможностей где и на чем играть - ПК, 2 некст-ген консоли, облако - что удобнее и что больше подходит - то и выбирай. Входной билет для себя выбрать какой-угодно можно в плане Хбокс.
Я думаю, ХБокс в этом поколении будет силен и составит достойную конкуренцию Сони. МС хорошую работу проделали для нового поколения.
Они знатно лажанули на запуске XOne, дав полный карт-бланш Сони на запуске PS4, но тем не менее выплыли, хотя и время упустили много.
А фэйлы и сливы и других бывали - долго вспоминать не надо - Х360 с их огоньками или супермощная-суперсложная-супердорогая PS3: текущии реалии и изменчивость, наряду с нововведениями сложно предугадывать, а там уже или исправляешься или тонешь окончательно.
К тому,что пылающий иксбокс это абстрагирование от реальных проблем нового Иксбокса-брака,судя по всему,многовато.Притом,что консоль только пошла по рукам.А что будет спустя месяцы,годы?))) ууууу))))
Понятно, то есть ты вбросил говев, чтоб привлечь внимание людей к другим проблемам бокса? Вот это многоходовочка. Мы то с пацанами думали, что ты сонибой и обделался, а оказывается ты за наших господ - гейтсбоев душой болеешь, уважаю.
Интересно, а что будет с жидким металлом через пару лет? Ах да, все отлично, нам так в рекламе и сказали)
Фил Спенсер, как горец. Остался один в подразделении Xbox. И стал главным :)
Через пару лет с жидким металлом,в отличии от термопасты,ничего не будет))Паста вот высохнет,да.А ЖМ хватает лет на 5ть))А там и пс6 выйдет.
@Rage Смешно
...что уши на боку?)))
@Rage долго пытался перевести, что это, гугл транслейт перевёл как - сонибойский
Сонибои должны боготворить Фила, ведь он сделал консоль во всем лучше чем пс5. Конкуренция это хорошо, и сони теперь из штанов выпрыгнет но их эксклюзивы станут еще эксклюзивнее и шедевральнее. 12/10 от Антона и все такое
@slamm она лучше только присутствием браузера ...а в мульти паритет уже вырисовывается с перевесами для той или иной платформы . Разницы как между про и x и в помине нет ни в одну сторону . А после выхода у.е 5 будут разрывы .
Церни молодец поставил на правильного коня респект ему за это !;)
@danil6263 ну они сами признали что бокс хотели бросить из за плохого старта . Тут тоже ничего не светит .А конкуренция жёсткая осталась со стороны сони . Поэтому купив бокс можно пролететь . Кто его знает сколько попыток они дадут ещё этому проэкту .
Они и сейчас верно шагают в издатели и клоуд + ПК коробка им как 5 нога ...
@iam
Скелбаунд -- это который был в производственном аду? А еще во времена Метрика были Лайонхед, ненужный Киннект и прочая хрень. Но об этом мв, конечно же, тактически умолчим.
Ну а что во времена Спенсера? 23 студии вместо 5, как БЫЛО У МЕТРИКА, создателям Форцы дпли время переработать и перезапустить серию, штаты студий с 17 года активно расширяются, бюджеты увеличиваются, появляется Гейм пасс, ХуанИкс и т.д.. Но об этом мы, конечно же, тоже умолчим, да?
Хало при Мэттрике так не позорили и не переносили))Посмотрим на продукты этих 23 студий... Пока только трейлеры и обещания... И самый тухлый старт консоли в истории Хвох