Фил Спенсер спас Xbox - Microsoft была готова отказаться от игрового бизнеса после слабого старта Xbox One
81 Комментарии: 107

Фил Спенсер спас Xbox - Microsoft была готова отказаться от игрового бизнеса после слабого старта Xbox One

Дата: 11.11.2020 19:34
47 15 13 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    37 15.06.2025 15:34 от WonKim
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    42 15.06.2025 15:34 от hog12
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    31 15.06.2025 15:32 от SkyerIst
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    29 15.06.2025 15:13 от hog12
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    7 15.06.2025 15:07 от RAM
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 14:53 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER
  • Все о сервисе Steam

    31696 15.06.2025 11:30 от Rolling Stone

Вчера состоялась общемировая премьера консолей следующего поколения Xbox Series X и Xbox Series S - игровые устройства крайне быстро разлетаются с полок магазинов, а счастливые обладатели новинок делятся первыми впечатлениями на разных социальных площадках и интернет-форумах. 

Однако если бы всего несколько лет назад события приняли альтернативный оборот, сегодняшнего праздника могло бы просто не быть. Дело в том, что на заре запуска Xbox One в 2013 году Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью свернуть свое игровое отделение. Об этом в свежем интервью рассказал лично Фил Спенсер.

Вскоре после формального анонса Xbox One летом 2013 года Microsoft покидает Дон Мэттрик, занимавший в компании позицию руководители игрового подразделения. Сразу после этого вертикаль власти в корпорации резко нарушается - запуском предстоящей консоли предстоит заниматься неорганизованной команде, состоящей из трех обособленных отделов. Тем не менее, благодаря стараниям Марка Уиттена, одного из старших менеджеров, старт продаж Xbox One проходит относительно гладко.

"Было очень непросто, и для предрелизного периода сложившаяся тогда ситуация была крайне нестабильной. Но благодаря усилиям Марка, а также всех остальных, мы справились - запуск Xbox One состоялся почти согласно намеченному графику. Признаюсь, что к старту продаж не все особенности консоли были полностью готовы, но команде все равно хочется сказать спасибо, они сделали все, что могли", - признается Фил Спенсер.

Но следующие несколько месяцев для игрового подразделения Microsoft проходят не самым лучшим образом - PlayStation 4 сильно опережает Xbox One в вопросах продаж, а вокруг американской консоли не утихает негативный информационный шум. 

На фоне разворачивающегося кризиса Сатья Наделла, только-только вступивший в должность генерального директора Microsoft, проводит особую встречу, на которой и обсуждается будущее всего бренда Xbox. Альтернативы рассматривались самые разные - вплоть до прекращения активной поддержки игрового отдела корпорации

Именно в этот момент Фил Спенсер и предложил Наделле провести определенную внутреннюю реструктуризацию, а также выбрать новый вектор развития для консольного бизнеса. Спенсер был убежден, что гейминг - это огромная и привлекательная часть рынка, которую просто нельзя бросать.

"Он [Наделла] тогда мои планы особо не понял. Не потому, что ему не хватало дальновидности, а просто потому, что он был несколько далеко от всего этого направления. Но он все равно готов был в нас поверить. Я попросил у него назначить меня руководителем нашей группы и собрать все отделения вместе. Не могло быть так, что технические инженеры работают в одной части компании, руководители по развитию платформы в другой, а внутренние разработчики существуют где-то еще. Всех нужно было сплотить как один большой коллектив. И Наделла согласился", - продолжает свой рассказ Фил Спенсер.

Вспоминая свою историю в Microsoft, Фил Спенсер делает ремарку о том, старается не зазнаваться - даже сейчас, когда многие называют его спасителем Xbox. Топ-менеджер отмечает, что почти всю сознательную жизнь был очень увлечен игровой индустрией, поэтому когда компания, где он работал, находилась в определенном кризисе, ему необходимо было принять важное решение. Особенно учитывая тот факт, что почти все другие руководители к тому моменту так или иначе покинули стены американской корпорации. 

"Причина, почему я сегодня занимаю свою должность, сказать прямо, заключается в том, что к тому моменту [внутри компании] никого больше не оставалось. Люблю подшучивать над собой, вспоминая, как за круглым столом мне приходилось сидеть в гордом одиночестве. Но в этой шутке есть здравая доля правды. Зазнаваться тоже не хочется. Не было такого, что меня назначили руководителем просто потому, что я управлял развитием внутренних студий. На самом деле в том момент я был единственным из старших сотрудников", - вспоминает Фил Спенсер.

Консоли Xbox Series X и Xbox Series S поступили в продажу 10 ноября. С запуском российских геймеров поздравил лично Фил Спенсер.

Читайте также: Такое вы купить нигде не сможете: Появились фото лимитированного издания Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для прессы

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Denoise47
Denoise47 33.69 11.11.2020 19:38 удалён
30

Филу действительно стоит сказать спасибо. Давно конкуренции на рынке консолей не было. Загнись Xbox, кто знает как бы сейчас себя Sony вела. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (107)
Rage
Rage 67.84 11.11.2020 21:19 (изменен) удалён
0

Касаемо брака Хвох https://www.ixbt.com/news/2020/11/11/xbox-series-x.html

А еще в АС Влагалла,на Сериксе, динамические 4к/60 фпс,с просадками до 20ти)))

https://www.videogameschronicle.com/features/interviews/assassins-creed-valhalla/

Totally. I have a Series X behind my desk and the first time I booted the game on it I was super-impressed by the smoothness that 60fps brings to the most action-packed moments or just exploring the world. It’s so smooth and it’s really cool. But my personal preference is the improved loading times that we have. Simple things like using your raven or transitioning between worlds with no loading is a lot smoother on next gen.

For me the big takeaway of this new generation is to leverage not only the graphical firepower of the consoles but a lot of things that will create a better experience overall, in terms of greater immersion and more comfort for the player. I think from what I’ve seen, yes, the next gen is about graphics, but it’s also going to be about comfort, and this is what we’re trying to leverage now for Assassin’s Creed. There will be shorter loading times and a good frame rate that make the game a lot more comfortable to play, as well as stuff like better draw distance, dynamic 4K and so on.

Касаемо DMC5 статистика такова (12 Терахлопцев РДНА 2 vs 9 терахолопов РДНА 1,5):

+ В native 4K без рейтрейсинга: XSX быстрее на 5-15%, хотя в некоторых сценах PS5 лидирует до 5%.
+ В high performance режиме 120 Гц: PS5 быстрее XSX в 1.5-2 раза.
+ В упрощенном рейтрейсинге 1080p: примерно аналогично native 4K, разрыв чуть меньше.
+ В полноценном рейтрейсинге 4K: результаты PS5 и XSX практически идентичны. 

 

danil6263
danil6263 40.33 11.11.2020 21:32 удалён
3

@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец

Zilenj
Zilenj 102.95 11.11.2020 21:33 удалён
0

Фил – крутой, Фил = харизма, но не Мур.

Rage
Rage 67.84 11.11.2020 21:36 удалён
0

@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец

Для 15 летнего парня ты явно невнимателен...Дальше первого абзаца читать либо не умеешь,либо не хочешь))

Beren
Beren 81.84 11.11.2020 21:38 удалён
0

Спаситель.

Вот только всё оставшее время сони делает сасамбу.

 

laugh

 


В самом востребованном режиме под 120фпс полное унижение пыльной коробки.

Странно, мне как владельцу 4к телека почему то важнее 4к чем мыльные 120 фпс которых в этой игре нет ни у одной из сторон (я думаю очевидно что 3 секундный отрезок в катсцене с 120 фпс не показатель).

На самом деле скрины Питоса как раз с 4к режима. Просто там анлок и к 4к добавляется фпс выше 60. 

Beren
Beren 81.84 11.11.2020 21:40 удалён
1

Вообще, Фил действительно один из важнейших людей в индустрии. Одно только его имя разводит дискуссию на много страниц. 

danil6263
danil6263 40.33 11.11.2020 21:43 удалён
0

@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец

Для 15 летнего парня ты явно невнимателен...Дальше первого абзаца читать либо не умеешь,либо не хочешь))

А как информация, про перегрев и холодильник из 80 , относится к твоему вбросу про пылающий иксбокс?)

Slavak
Slavak 0.03 11.11.2020 21:46 удалён
0

Microsoft была готова отказаться от игрового бизнеса после слабого старта Xbox One

Я думаю,что отказаться МС всегда успеет.Равно как и отправить Фила вслед за Мэттриком))

игровые устройства крайне быстро разлетаются с полок магазинов, а счастливые обладатели новинок делятся первыми впечатлениями на разных социальных площадках и интернет-форумах. 

 


перепутал с пепельницей и окурков что-ли накидал или кальян решил сделать?sad

Что-то кажется, МС сильно лукавит, что готова была отказаться от игробизнеса - это крупное направление и одно из самых сильных у них сейчас, особенно когда Xbox правильно превратился в единую экосистему, предлагающую широкий выбор возможностей где и на чем играть - ПК, 2 некст-ген консоли, облако - что удобнее и что больше подходит - то и выбирай. Входной билет для себя выбрать какой-угодно можно в плане Хбокс.

Я думаю, ХБокс в этом поколении будет силен и составит достойную конкуренцию Сони. МС хорошую работу проделали для нового поколения.

Они знатно лажанули на запуске XOne, дав полный карт-бланш Сони на запуске PS4, но тем не менее выплыли, хотя и время упустили много.

А фэйлы и сливы и других бывали - долго вспоминать не надо - Х360 с их огоньками или супермощная-суперсложная-супердорогая PS3: текущии реалии и изменчивость, наряду с нововведениями сложно предугадывать, а там уже или исправляешься или тонешь окончательно.

Rage
Rage 67.84 11.11.2020 21:47 удалён
0

@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец

Для 15 летнего парня ты явно невнимателен...Дальше первого абзаца читать либо не умеешь,либо не хочешь))

А как информация, про перегрев и холодильник из 80 , относится к твоему вбросу про пылающий иксбокс?)

К тому,что пылающий иксбокс это абстрагирование от реальных проблем нового Иксбокса-брака,судя по всему,многовато.Притом,что консоль только пошла по рукам.А что будет спустя месяцы,годы?))) ууууу))))

danil6263
danil6263 40.33 11.11.2020 21:51 удалён
0

@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец

Для 15 летнего парня ты явно невнимателен...Дальше первого абзаца читать либо не умеешь,либо не хочешь))

А как информация, про перегрев и холодильник из 80 , относится к твоему вбросу про пылающий иксбокс?)

К тому,что пылающий иксбокс это абстрагирование от реальных проблем нового Иксбокса-брака,судя по всему,многовато.Притом,что консоль только пошла по рукам.А что будет спустя месяцы,годы?))) ууууу))))

Понятно, то есть ты вбросил говев, чтоб привлечь внимание людей к другим проблемам бокса? Вот это многоходовочка. Мы то с пацанами думали, что ты сонибой и обделался, а оказывается ты за наших господ - гейтсбоев душой болеешь, уважаю.

Интересно, а что будет с жидким металлом через пару лет? Ах да, все отлично, нам так в рекламе и сказали)

Die
Die 35.48 11.11.2020 21:56 удалён
0

Фил Спенсер, как горец. Остался один в подразделении Xbox. И стал главным :)

Rage
Rage 67.84 11.11.2020 21:57 удалён
0

@Rage да короче мы поняли, с пылающим боксом ты обкекался и сам себя разоблачил) молодец

Для 15 летнего парня ты явно невнимателен...Дальше первого абзаца читать либо не умеешь,либо не хочешь))

А как информация, про перегрев и холодильник из 80 , относится к твоему вбросу про пылающий иксбокс?)

К тому,что пылающий иксбокс это абстрагирование от реальных проблем нового Иксбокса-брака,судя по всему,многовато.Притом,что консоль только пошла по рукам.А что будет спустя месяцы,годы?))) ууууу))))

Понятно, то есть ты вбросил говев, чтоб привлечь внимание людей к другим проблемам бокса? Вот это многоходовочка. Мы то с пацанами думали, что ты сонибой и обделался, а оказывается ты за наших господ - гейтсбоев душой болеешь, уважаю.

Интересно, а что будет с жидким металлом через пару лет? Ах да, все отлично, нам так в рекламе и сказали)

Через пару лет с жидким металлом,в отличии от термопасты,ничего не будет))Паста вот высохнет,да.А ЖМ хватает лет на 5ть))А там и пс6 выйдет.

danil6263
danil6263 40.33 11.11.2020 22:05 удалён
0

@Rage Смешно

Rage
Rage 67.84 11.11.2020 22:07 удалён
0

@Rage Смешно

...что уши на боку?)))

danil6263
danil6263 40.33 11.11.2020 22:09 удалён
0

@Rage долго пытался перевести, что это, гугл транслейт перевёл как - сонибойский 

 

slamm
slamm 10.62 12.11.2020 01:50 удалён
0

Сонибои должны боготворить Фила, ведь он сделал консоль во всем лучше чем пс5. Конкуренция это хорошо, и сони теперь из штанов выпрыгнет но их эксклюзивы станут еще эксклюзивнее и шедевральнее. 12/10 от Антона и все такое

Agent
Agent 193.68 12.11.2020 03:32 (изменен) удалён
0

@slamm она лучше только присутствием браузера ...а в мульти паритет уже вырисовывается с перевесами для той или иной платформы . Разницы как между про и x и в помине нет ни в одну сторону . А после выхода у.е 5 будут разрывы .

Церни молодец поставил на правильного коня респект ему за это !;)

Agent
Agent 193.68 12.11.2020 03:36 удалён
0

@danil6263 ну они сами признали что бокс хотели бросить из за плохого старта . Тут тоже ничего не светит .А конкуренция жёсткая осталась со стороны сони . Поэтому купив бокс можно пролететь . Кто его знает сколько попыток они дадут ещё этому проэкту .

Они и сейчас верно шагают в издатели и клоуд + ПК коробка им как 5 нога ...

id482181662
id482181662 0.88 12.11.2020 08:11 удалён
1

@iam 

Кстати,  при Метрике отствание от PlayStation было не таким уж и большим. Это при Спенсере, продажи просели в два раза, по сравниению с ПС4

Во времена Метрика еще появились хорошие игры forza horizon, sunset overdrive и в разработке был скейлбаунд. А сейчас только два экслюзивных терафлопса которые не спасают в мультиплатформе судя по devil may cry

Скелбаунд -- это который был в производственном аду? А еще во времена Метрика были Лайонхед,  ненужный Киннект и прочая хрень. Но об этом мв, конечно же, тактически умолчим.

 

 

Ну а что во времена Спенсера? 23 студии вместо 5, как БЫЛО У МЕТРИКА, создателям Форцы дпли время переработать и перезапустить серию, штаты студий с 17 года активно расширяются, бюджеты увеличиваются, появляется Гейм пасс, ХуанИкс и т.д.. Но об этом мы, конечно же, тоже умолчим, да?

BillyIdol
BillyIdol 3.67 12.11.2020 08:26 (изменен) удалён
0

@iam 

Кстати,  при Метрике отствание от PlayStation было не таким уж и большим. Это при Спенсере, продажи просели в два раза, по сравниению с ПС4

Во времена Метрика еще появились хорошие игры forza horizon, sunset overdrive и в разработке был скейлбаунд. А сейчас только два экслюзивных терафлопса которые не спасают в мультиплатформе судя по devil may cry

Скелбаунд -- это который был в производственном аду? А еще во времена Метрика были Лайонхед,  ненужный Киннект и прочая хрень. Но об этом мв, конечно же, тактически умолчим.

 

 

Ну а что во времена Спенсера? 23 студии вместо 5, как БЫЛО У МЕТРИКА, создателям Форцы дпли время переработать и перезапустить серию, штаты студий с 17 года активно расширяются, бюджеты увеличиваются, появляется Гейм пасс, ХуанИкс и т.д.. Но об этом мы, конечно же, тоже умолчим, да?

Хало при Мэттрике так не позорили и не переносили))Посмотрим на продукты этих 23 студий... Пока только трейлеры и обещания... И самый тухлый старт консоли в истории Хвох

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!