Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
79 Комментарии: 205

Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Дата: 04.11.2020 13:41
58 9 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    8 29.06.2025 19:04 от kro44i
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    46 29.06.2025 18:54 от AlexFomi
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    1 29.06.2025 18:42 от AlexFomi
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    1 29.06.2025 18:25 от Cyril
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    12 29.06.2025 18:07 от Cyril

Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными. 

В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры). 

Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p. 

В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%). 

В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.  

Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.  

При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.  

Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.  

Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.  

Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.  

Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.  

Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales

Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.76 04.11.2020 13:49 удалён
28

Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?smiley

LeonStrife
LeonStrife 632.33 04.11.2020 13:49 удалён
12

Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения  в карретген игре.

laugh

Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.

перейти к непрочитанному
Комментарии (205)
Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 20:15 удалён
0

@Picard 

Можно и так, но факт, 10.3 и 12 это мизер разницы, 4, 5, 8 в сравнении с 10 и 12 разница огромна и значительна.

Да , но 10- это буст)

И если бокс аккурат 1 в 1 с гейм клок 6800, то пс5 хз где, знаешь ли )

Это не у Сони буст, это у МС даунклок, если отталкиваться от частот анонсированных видеокарт. Все анонсированные карты работают и проходят тесты на частотах 2100-2200 и выше на референсе и еще выше на нереференсе.

https://overclockers.ru/blog/molexandr/show/43166/chastoty-inzhenernogo-obrazca-asus-rog-strix-radeon-rx-6800-xt-poyavilis-v-seti

 

Ты же сам знаешь , что АМД показывает буст частоты )

У 6800 гейм или стандарт, не помню, 1800. 

И какая связь с пс5, если карт 6700 показано не было )

Неважно че там в гейм или стандарт, важна рабочая частота. А ее уже замеряли в 3дмарке - Median: 2357 MHz

Что касается модели карты, то это вообще значения не имеет, они все наодной архитектуре. Разные частоты там простая формальность, разделяющая карты на классы и TGP на уровне биоса, а не архитектуры. Все карты RDNA 2 в рабочем режиме работают на частотах выше 2ГГц. Кроме Xbox разумеется.

Буст - это не рабочий режим )

И для карт 2 и 2.2 - немалая разница)  температура нелинейно растет. Хотя, ты это и сам знаешь)

Жаль, что в АМД этого не знают и зачем-то указали буст, а не везде указали фикс. Странные . Если ты прав, естественно)

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 20:16 удалён
0

 

А чего сонибои без предзаказов.

Ждут пс5 Слим и выхода достаточного количества эксов

Maxim
Maxim 1.8 04.11.2020 20:22 удалён
1

Ясно одно: некстгена не вышло, друзья. Надо было или ждать ещё год-полтора а потом выпускать железки, или сосредотачиваться на суперкачественном 1080p на всех системах.10/16 Гб оперативки в некстген-системах? Это позор. Сейчас в телефонах 8 Гб это норма

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 20:49 удалён
0

@Yuretz что то непонятны твои претензии к буст режимам .Карта постоянно держит 2200-300 какие проблемы ?surprise 

Ну растёт температура а вентилятор её отводит ну и что ?

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 04.11.2020 20:53 (изменен) удалён
2

Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?smiley

4К никому из адекватных людей ненужны! Здоровые люди понимают, что железо не было готово раньше и не готово сейчас к такому разрешению... RTX3090 и RX6900XT во внимание не берём... но упоротые мрази из стана маркетинга сломали всё, что можно!

Про 1080р такое же говорили. 

Не сравнивай тёплое с мягким!!! В прошлом поколении, когда абсолютным стандартом стало разрешение 1080р, никто консоли не насиловал и они рендерили картинку в +- 720р с приятной графикой... а сейчас консоли насилуют и заставляют рендерить картинку в недо-4к, жертвуя графикой, фреймрейтом и т.д. Хотя адекватные бы люди, пустили производительность в ИИ, эффекты и стабильные 60FPS с качественным сглаживанием.

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 21:20 удалён
0

@Yuretz что то непонятны твои претензии к буст режимам .Карта постоянно держит 2200-300 какие проблемы ?surprise 

Ну растёт температура а вентилятор её отводит ну и что ?

Так почему это не гейм режим 

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 21:24 (изменен) удалён
0

я вот ещё не много почитал инфу и мне не ясно на какой длсс надеется били команда когда во первых в 6000 серии нет тензорных ядер как у нвидии (это было впринципе понятно ещё при разборе от дф чипа бокса где было помечено что он полностью эквивалентен рдна 1 по строению и единственной разницой является наличие РТ блоков )

https://www.techquila.co.in/does-amd-radeon-rx-6000-need-dlss-alternative/
As far as we know, the upcoming Radeon RX 6000 series won’t include any hardware for AI/ML tasks. It’s possible that we might get an announcement for the same during RDNA 2’s unveiling, but for now we have to assume there aren’t any Tensor-core equivalent present on RDNA 2.

То есть любая реалезация ДЛСС будет уже софтверная а не на хардвере ... Эта же реалезация будет доступна и на пс 5 благодаря общей архитектуре не забываем и про чекборд рендеринг задача которого еквивалентна ДЛСС.который тоже на даный момент очевидно в разработке и в усовершенствовании у сони команд как мимимум .
Далее для реаезации ДЛСС нвидиа:

использует супер компютеры на которых запускается игра потом алгоритм "запоминает" эти условия и на их примере апгрейдит разрешение игры данная реалезация очень моторная ибо приходится заниматся этим делом отдельно по каждой игре отсюда низкий суппорт у длсс 

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/nvidia-dlss-your-questions-answered/

How does DLSS work?
A: The DLSS team first extracts many aliased frames from the target game, and then for each one we generate a matching “perfect frame” using either super-sampling or accumulation rendering. These paired frames are fed to NVIDIA’s supercomputer. The supercomputer trains the DLSS model to recognize aliased inputs and generate high quality anti-aliased images that match the “perfect frame” as closely as possible. We then repeat the process, but this time we train the model to generate additional pixels rather than applying AA. This has the effect of increasing the resolution of the input. Combining both techniques enables the GPU to render the full monitor resolution at higher frame rates.

что получается в любом случае о бесплатном повышении разрешения на консолях можно забыть если только у сони не прямо супер кастом .
чекборд рендеринг будет идеальным конкурентом предстоящей реалезации "супер резолюшена" от амд ещё не известно какой из них покажет лучше результат .

В обоих консолях походу отсутствует инфини кеш л3 которы мог бы сохранять в себе частые запросы на часто использованне текстуры что помогло бы экономить на пропускной способности канала 

The Infinity Cache is perhaps the most interesting change. By including a whopping 128MB cache (L3, maybe L4?), AMD should be able to keep basically all of the framebuffer cached, along with the z-buffer and the most recent textures. That will dramatically reduce memory bandwidth use and latency, and AMD claims the Infinity Cache allows the relatively tame GDDR6 14 Gbps memory to deliver an effective bandwidth that's 2.17 times higher than the raw numbers would suggest.

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 21:28 (изменен) удалён
0

@Yuretz А почему это должен быть гейм режим и зачем держать карту в бусте если допустим ты запустил фильм или ютуб ?

+тебе дали ссылку где указан посоянный буст а ты называешь его не рабочим режимом почему непонятно 

 

Я правильно понимаю что ты считаешь что карта не идёт постоянно в бусте ?

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 22:16 (изменен) удалён
0

@Yuretz А почему это должен быть гейм режим и зачем держать карту в бусте если допустим ты запустил фильм или ютуб ?

+тебе дали ссылку где указан посоянный буст а ты называешь его не рабочим режимом почему непонятно 

 

Я правильно понимаю что ты считаешь что карта не идёт постоянно в бусте ?

Да. Я тебя попросил погуглить буст 5700 для этого. Или АМД изменила буст технологию и ее значение)

И ты игноришь вопрос про отдельные спеки для длс / аддонов.

Ссылку пропустил, повтори)

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 22:21 (изменен) удалён
0

@Agent как вариант, не благодари )

Лик без, что такое буст от АМД..

Там даже гейм клок указана как частота, которая будет в большинстве игр)

Или вот.

https://www.gigabyte.com/Graphics-Card/GV-R68-16GC-B#kf

CORE CLOCK

Boost Clock : up to 2105 MHz
Game Clock* : up to 1815 MHz

“Game Clock” is the expected GPU clock when running typical gaming applications, set to typical TGP (Total Graphics Power). Actual individual game clock results may vary.

Что там с бустом то, рассказывай )

angel

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 04.11.2020 22:55 удалён
0

Сони даже видео Патриарха забанила за кадры с Astrobot и геймпадом, а тут полное сравнение всего открыто. Я, конечно, ни на что не намекаю, но если у Sony всё так прекрасно, зачем такой шикарный лонч-тайтл скрывать? Лол

Dan333
Dan333 9.7 04.11.2020 23:02 удалён
0

Ясно одно: некстгена не вышло, друзья. Надо было или ждать ещё год-полтора а потом выпускать железки, или сосредотачиваться на суперкачественном 1080p на всех системах.10/16 Гб оперативки в некстген-системах? Это позор. Сейчас в телефонах 8 Гб это норма

В Cyberpunk 2077, ты сможешь поиграть на телефоне ?

heavy_rain
heavy_rain 415.76 04.11.2020 23:05 (изменен) удалён
0

Сони даже видео Патриарха забанила за кадры с Astrobot и геймпадом, а тут полное сравнение всего открыто. Я, конечно, ни на что не намекаю, но если у Sony всё так прекрасно, зачем такой шикарный лонч-тайтл скрывать? Лол

А кто его скрывает? Смотри видео DF себе на здоровье. Лол.

 

johnnyotto
johnnyotto 11.7 04.11.2020 23:06 удалён
0

Ясно одно: некстгена не вышло, друзья. Надо было или ждать ещё год-полтора а потом выпускать железки, или сосредотачиваться на суперкачественном 1080p на всех системах.10/16 Гб оперативки в некстген-системах? Это позор. Сейчас в телефонах 8 Гб это норма

В Cyberpunk 2077, ты сможешь поиграть на телефоне ?

Да, с помощью стриминговых сервисов.

ult
ult 20.47 04.11.2020 23:21 удалён
0

Сменилось поколение холиворщиков.

but

War never changes.

Dan333
Dan333 9.7 04.11.2020 23:22 удалён
0

Ясно одно: некстгена не вышло, друзья. Надо было или ждать ещё год-полтора а потом выпускать железки, или сосредотачиваться на суперкачественном 1080p на всех системах.10/16 Гб оперативки в некстген-системах? Это позор. Сейчас в телефонах 8 Гб это норма

В Cyberpunk 2077, ты сможешь поиграть на телефоне ?

Да, с помощью стриминговых сервисов.

И молиться на равномерное интернет соединение ? Нет уж спасибо, я буду играть по старинке, как все нормальные люди.

Maxim
Maxim 1.8 04.11.2020 23:24 удалён
0

@johnnyotto не о том речь. А потянет ли телефонной железо Киберпук. Я думаю, на каких-то минималках, при должном уровне оптимизации, ПОТЯНЕТ. Но кто этим будет заниматься? 

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 23:31 (изменен) удалён
0

@Yuretz 

The boost clock is opportunistic, in that if I have the headroom, thermal and electrical and everything else, I'll boost up to that. And by the way - that doesn't mean that's the overclocking headroom. 

Ну и что тут не ясного то ? 

Все супер и понятно 

Гейм клок они гарантируют тебе как минимум ! 

Буст гарантируют при условии что у тебя есть возможность нормально отвести температуру и достаточный суппорт електричества . 

Тесты как раз указывают что полет нормальный ! 

Dan333
Dan333 9.7 04.11.2020 23:33 удалён
0

@johnnyotto не о том речь. А потянет ли телефонной железо Киберпук. Я думаю, на каких-то минималках, при должном уровне оптимизации, ПОТЯНЕТ. Но кто этим будет заниматься? 

Если бы действительно тянул, то разработчики не упускали бы возможность выпуска игр и на телефоне, для дополнительной прибыли. Так что сейчас, это всё фантазии и не более.

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 23:38 удалён
1

@Dan333 ну у телефонов проблема с тротлингом и энергопотреблением на телефоны можно делать графон уровня пс3 и 360 ... В теории на практике же ...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!