


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
43 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
1 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
58 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
26 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
12
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
Тонко
чет ты отстаешь в этой гонке...
На PS5 их ждет God of War: Ragnarok и Dualsense 5. А не эти ваши пастген обратки в 120 кадров в 1080p.
я думал, ты - нормальный. А ты - не годовар - не игра

Короче ясно, никакого 4к в сириес эксе, даже в пастгене.
@BARULICK-sama Динамическое 4к не 4к?
@zhilman когда упрешься в пол будет 4к. Когда на экране красивая графика - 2к.
@BARULICK-sama Загугли VRS
Неважно че там в гейм или стандарт, важна рабочая частота. А ее уже замеряли в 3дмарке - Median: 2357 MHz
Что касается модели карты, то это вообще значения не имеет, они все наодной архитектуре. Разные частоты там простая формальность, разделяющая карты на классы и TGP на уровне биоса, а не архитектуры. Все карты RDNA 2 в рабочем режиме работают на частотах выше 2ГГц. Кроме Xbox разумеется.
Про 1080р такое же говорили.
Я надеюсь на объективность и обновление новости, с учетом трех твитов господина Линнемана из DF, там и то, что его не так поняли, и то что 4к у него то нативное, то динамическое и вообще у них инструментария нет.
@zhilman незначительно ухудшает картинку (с)
Но экономит производительность
@RAM Надежда конечно последней умирает но там по-любому динам 4к ...
Некст ген консоли просто немогут вывести 4к при60 ФПС если это не какая-нибудь инди пора бы смириться что у бокса тухлые терафлопсы и вся надежда на мастерство программеров !;)
@SupaDupa удивительно что после радиатора размером с сериес с ещё остаются вопросы по частотам и бусту :)))
Меня интересует ли бокс идёт с отключкнным бустом из за неудачного форм фактора который сложно охлаждать или же всё же бокс идёт с неотключаемым бустом на теоретической 6070 допустим ! У сони точно что какой-то кастом с миксом возможностей топа и мидл Лоу .
Ибо уже ясно что топ частоты приберегли для топа а снижаясь вниз мы спускаемся к более низким частотам
А ты смирился что у ПС5 еще более тухлые терафлопсы ? Почему ты про это не пишешь ?
Перепись десятилетних (в душе)
Для топа. Это для какого
Ахах. Норм анекдот кстати))