


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
2 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
8 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
46 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
1
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
Давай не занижай! 24 все таки
То, что Xbox Series S говнецо было ожидаемо, но вот результат Xbox Series X удручает. Могу лишь объяснить это тем, что патчем занимались индусские программисты с цокольного этажа, а основной костяк студии занят новой игрой.
даже мусор возле Фила крестится, где мой геймпад и знак перекрестия
Вот это некстген в 1080p
Вот тут люди от холиваров тащатся, друг в друга какахами кидаются. "У вас не тянет! Нет, это у вас не тянет!" А на деле поколение с клюкой намечается, с клюкой в виде 4К)
А Филька говорил что 4к и 60фпс будут стандартом, опять не так поняли?
Даже пастген без лучей в это не смог, лол
нет, одни говорили что у них будут топовые эксы, а другие что у них мульти в 4к60фпс.
@Picard
Да , но 10- это буст)
И если бокс аккурат 1 в 1 с гейм клок 6800, то пс5 хз где, знаешь ли )
Были конечно. МС нам сначала обещали тру 4К/60 во всех Смарт Деливери игрпх, а потом переобулись и "вы нас не так поняли". И такие переобувания у МС были не раз. Они еще по-моему с Optimized for Series X обосрались, наобещав в три короба (по-моему изначально речь шла вообзе о 120 кадрах во всех играх с такой плашкой), а потом снова "вы нас не так поняли". Лень щас все эти новости искать, сам вспомнишь, ты ж ни одной новости не пропускаешь, должен все помнить.
Мульти будет в лучшем виде в сравнении с пс5. Неперевирай)
Обещали 4к без привязки к фпс)
Блюпоинт назвают темпорал 4к нативом. МС собиралась назвать директ мл сэмплинг нативом тоже , но АМД не довела технологию до ума )
Причем 4к в обратке до сих пор в иксбокс ньюс официальном.. а ты так рассудаешь, как будто Уде закат поколения и тебя обманули, хотя консоль ещё не вышла )
@PITOS логичное ...
Это понятно по разнице характеристик ... Под вопросом только скорее 1440 р как максимум .
Прямо перед стартом Некст ген боксов пошли разрывы ... Что и требовалось доказать .
Ждите про версий консолей если хотите хотябы часть обещанок Фила !
я не стал обращаться к историческим документам, просто обобщил) Топовые экзы - это без вопросов, они и в Африке топовые. А вот мультиплатформа в 4K 60fps только на одной топовой платформе - ПК
Ой шота меня понесло, надо прекращать читать комменты, они заразны 
Это не у Сони буст, это у МС даунклок, если отталкиваться от частот анонсированных видеокарт. Все анонсированные карты работают и проходят тесты на частотах 2100-2200 и выше на референсе и еще выше на нереференсе.
https://overclockers.ru/blog/molexandr/show/43166/chastoty-inzhenernogo-obrazca-asus-rog-strix-radeon-rx-6800-xt-poyavilis-v-seti
@Yuretz да кто такой этот вам темпорал 4к?
Ты же сам знаешь , что АМД показывает буст частоты )
У 6800 гейм или стандарт, не помню, 1800.
И какая связь с пс5, если карт 6700 показано не было )
@TamTam у консоли проблемы с разными скоростями рамов (заниматься перераспределением никто не хочет ибо это нудно )
Кто-то ещё верит в тру 4 к 60 ФПС асасина ? :)
Зашел,почитал,хотел было написать язвительный комментарий,насчет кукурузных терафлопсов Серикса,но потом чего то жалко стало ребят,отдавших 45 тысяч за консоль несбывшейся мечты))
Таки наброшу