Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
79 Комментарии: 205

Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Дата: 04.11.2020 13:41
58 9 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    58 19.04.2024 22:14 от rudeguy5

Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными. 

В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры). 

Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p. 

В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%). 

В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.  

Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.  

При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.  

Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.  

Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.  

Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.  

Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.  

Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales

Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 04.11.2020 13:49 удалён
28

Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?smiley

LeonStrife
LeonStrife 536.15 04.11.2020 13:49 удалён
12

Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения  в карретген игре.

laugh

Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.

Комментарии (205)
Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 23:38 удалён
0

@Yuretz 

The boost clock is opportunistic, in that if I have the headroom, thermal and electrical and everything else, I'll boost up to that. And by the way - that doesn't mean that's the overclocking headroom. 

Ну и что тут не ясного то ? 

Все супер и понятно 

And plus, different games tend to stress different parts of the GPU in different ways, resulting in different clocks. So again, this isn't a guarantee - no one can guarantee a clock speed. But think of this essentially as a: hey, realistically you're not going to see your clock speeds dip below this while playing almost any game. That's what it is

Тут даже гейм клок не гарантируется ) 

Agent
Agent 184.91 04.11.2020 23:45 удалён
0

@Yuretz 

Как я понимаю они просто немного перестраховываются что бы какой нибудь ПК боярин не принес из карту обратно что типа не на Максе бегает ...

So while that is very similar to CPUs, the one thing that gamers want to see is when they're playing a game, a triple-A title, where should they expect their clocks to roughly be? That's exactly what the game clock is.

Think of game clock as a base, while gaming. So what that means is that, in realistic gaming situations, you'd be going somewhere in between game and boost. 

Agent
Agent 184.91 05.11.2020 00:05 удалён
0

@PITOS этот смех из ада конечно к твоему нику больше всего подходит

Energetik
Energetik 0.64 05.11.2020 09:13 удалён
0

А я так надеялся на неё. Я даже сексбокс предзаказал. 

SupaDupa
SupaDupa 153.47 05.11.2020 10:38 (изменен) удалён
0
Тут даже гейм клок не гарантируется ) 

Естественно, это гарантированная минимально рабочая частота. Только такую частоту можно увидеть в реальности как правило только в Фурмарке. В любых других задачах рабочая частота всегда находится в режиме буста гораздо выше номинальной. Даже на референсных картах.

Ты давно видеокарту вообще в руках держал? Я уже лет 5 не видел видеокарт, которые опускались бы до номинальных частот. Как пример, 1080 Ti FE (референс) в самых нагруженных сценариях все равно держала частоту выше 1600 МГц при номинальной 1482 МГц.

Не понимаю этой твоей попытки зацепиться за "не гарантирует". Это ПК. На ПК можно придумать такую задачу, которая удушит любую карту (фурмарк). Для этого и придумали "гарантированную частоту". Только к реальной эксплуатации это отношения не имеет.

Вот тебе пример, 1080 Ti FE, 20 минут в BF1 на ультрах в 4K.

 

Средняя частота под нагрузкой держится в пределах 1600-1700 МГц. Для сравнения, спецификации видеокарты с сайта производителя:

Base Clock
1481 MHz
Boost Clock
1582 MHz
 
Чуешь прикол? Карта (референс, турбина!) в рабоче бустит в среднем до более высокой частоты, чем заявленный Boost Clock. И заметно выше, чем Base Clock.
В ролике можно увидеть Base Clock только в заставках, когда видеокарта работает без нагрузки и скидываешь стейт в сберегающий режим.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!