Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
79 Комментарии: 205

Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Дата: 04.11.2020 13:41
58 9 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    12 30.06.2025 13:16 от rudeguy5
  • Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem

    9 30.06.2025 12:58 от Kostya
  • Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

    8 30.06.2025 12:57 от Axelboom
  • СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее

    14 30.06.2025 12:54 от aflestat
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    29 30.06.2025 12:39 от Colorful
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 30.06.2025 13:06 от Manson
  • Formula 1

    3877 30.06.2025 12:04 от Shibito
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.06.2025 11:43 от Ungod
  • Лучшие сериалы

    57620 30.06.2025 11:40 от Truselyandr
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 30.06.2025 11:31 от dabl

Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными. 

В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры). 

Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p. 

В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%). 

В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.  

Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.  

При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.  

Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.  

Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.  

Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.  

Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.  

Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales

Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.76 04.11.2020 13:49 удалён
28

Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?smiley

LeonStrife
LeonStrife 632.37 04.11.2020 13:49 удалён
12

Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения  в карретген игре.

laugh

Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.

перейти к непрочитанному
Комментарии (205)
danil6263
danil6263 40.33 04.11.2020 15:15 удалён
0

@Rage уже перехотел покупать xss?

 

danil6263
danil6263 40.33 04.11.2020 15:17 удалён
0

@Picard 

Можно и так, но факт, 10.3 и 12 это мизер разницы, 4, 5, 8 в сравнении с 10 и 12 разница огромна и значительна.

Да , но 10- это буст)

И если бокс аккурат 1 в 1 с гейм клок 6800, то пс5 хз где, знаешь ли )

Это не у Сони буст, это у МС даунклок, если отталкиваться от частот анонсированных видеокарт. Все анонсированные карты работают и проходят тесты на частотах 2100-2200 и выше на референсе и еще выше на нереференсе.

https://overclockers.ru/blog/molexandr/show/43166/chastoty-inzhenernogo-obrazca-asus-rog-strix-radeon-rx-6800-xt-poyavilis-v-seti

 

Ты же сам знаешь , что АМД показывает буст частоты )

У 6800 гейм или стандарт, не помню, 1800. 

И какая связь с пс5, если карт 6700 показано не было )

Game Frequency Up to 1815 MHz

Разгонная частота До2105 MHz

фига, конечно, асус бустует, до 2.5, даже сони не дошли до такого

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:18 удалён
0

@Xpuctoc_Bockpec это не так на ПК выше настройки ... Уже опровергли тот фейк что раньше постили что гиря без оптимизона 120 ФПС и с графоном лучше ПК ...

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:20 удалён
0

@danil6263 это хороший пример что бы понять для современных ГПУ буст у Соньки это норма !:)

Rage
Rage 67.84 04.11.2020 15:20 удалён
0

@Rage уже перехотел покупать xss?

 

Не охота снова в эпоху SubHD возвращаться

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:22 удалён
0

@DARKSIDEATH да я тоже тут встопоре что такой фейл у мс с производительностью ладно бы с ка там понятно она какашка но х такой дряхлый .и это ещё не запускали на нем публично у.е 5 интересно ли вообще потянет в настройках пс5 :О Ведь тут более медленный стриминг данных придётся как-то компенсировать !

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 15:23 удалён
0

@danil6263 это хороший пример что бы понять для современных ГПУ буст у Соньки это норма !:)

Стандартную частоту бустом не назовут) ты тесты 5700xt буста то нашёл?)

И как там поиски аддонов и длс где указываются отличия в фпс / разрешения от основной игры )

Или везде по твоей логике 0 фпс.

Или по моей и соответвует основной игре )

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 15:24 удалён
0

@DARKSIDEATH да я тоже тут встопоре что такой фейл у мс с производительностью ладно бы с ка там понятно она какашка но х такой дряхлый .и это ещё не запускали на нем публично у.е 5 интересно ли вообще потянет в настройках пс5 :О Ведь тут более медленный стриминг данных придётся как-то компенсировать !

Давай ставки. Бокс X дряхлый. Что с пс5 в мульти 

danil6263
danil6263 40.33 04.11.2020 15:27 удалён
0

@Rage уже перехотел покупать xss?

 

Не охота снова в эпоху SubHD возвращаться

но ты заранее знал, что графена не будет

Kotomoto
Kotomoto 40.44 04.11.2020 15:27 удалён
0

Разрешения игр важны!

 

PITOS
PITOS 152.67 04.11.2020 15:29 удалён
0

 

Динамические 22 фпс.

sad

Давай не занижай! 24 все таки

КИНЕМАТОГРАФИЧНО

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 15:29 удалён
0

@TamTam у консоли проблемы с разными скоростями рамов (заниматься перераспределением никто не хочет ибо это нудно ) 

Кто-то ещё верит в тру 4 к 60 ФПС асасина ? :)

То есть 450гб/с - это не проблема )))

YTKA
YTKA 57.63 04.11.2020 15:29 удалён
1

@Kotomoto All Resolutions Matter.

 
Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:30 удалён
1

@danil6263 терафлопсы в сравнении надо считать не в значении а в % разнице .+ Ко всему у бокса х не только терафлопсы были лучше пс про а и рамов было больше и система была более современная ... 

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:32 удалён
0

@Yuretz нет конечно лол одна общая усредненная скорость лучше 2 разных ещё разящими с друг другом на столько ... 

 

danil6263
danil6263 40.33 04.11.2020 15:32 удалён
0

@danil6263 это хороший пример что бы понять для современных ГПУ буст у Соньки это норма !:)

почему же тогда rtx до такого безумия не гонят

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:33 удалён
0

@Yuretz при чем тут 5700 еюкогда в пс5 рдна 2 и 6000 серия ? 

Yuretz
Yuretz 27.36 04.11.2020 15:37 (изменен) удалён
0

@Yuretz при чем тут 5700 еюкогда в пс5 рдна 2 и 6000 серия ? 

Ты ж сказал, что для видяшек - буст давно нормальная тема .

Если 5700 пример неудобный , то давай 6700 с 40 Су где 2200 является гейм частотой .

 

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:38 удалён
0

@danil6263 почему это вдруг увеличенная производительность это безумие оказывается ? (Вообще больше mhz означает больше ват но благодаря меньшей трате ватт в новой архитектуре есть возможность тянуть mhz вверх ...)

Обобщенно больше Mhz больше операций в секунду за цыкл в рамках одной архитектуры !

Agent
Agent 193.97 04.11.2020 15:40 удалён
0

@Yuretz 6700 допустим будет идти на гейме 1800 а в бусте уже 2200 ...

Ну да не тема поставил нормальное охлаждение и система пашет себе на бусте все время в чем вопрос ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!