


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
14 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
55 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
2 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
24
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
@Rage уже перехотел покупать xss?
Game Frequency Up to 1815 MHz
Разгонная частота До2105 MHz
фига, конечно, асус бустует, до 2.5, даже сони не дошли до такого
@Xpuctoc_Bockpec это не так на ПК выше настройки ... Уже опровергли тот фейк что раньше постили что гиря без оптимизона 120 ФПС и с графоном лучше ПК ...
@danil6263 это хороший пример что бы понять для современных ГПУ буст у Соньки это норма !:)
Не охота снова в эпоху SubHD возвращаться
@DARKSIDEATH да я тоже тут встопоре что такой фейл у мс с производительностью ладно бы с ка там понятно она какашка но х такой дряхлый .и это ещё не запускали на нем публично у.е 5 интересно ли вообще потянет в настройках пс5 :О Ведь тут более медленный стриминг данных придётся как-то компенсировать !
Стандартную частоту бустом не назовут) ты тесты 5700xt буста то нашёл?)
И как там поиски аддонов и длс где указываются отличия в фпс / разрешения от основной игры )
Или везде по твоей логике 0 фпс.
Или по моей и соответвует основной игре )
Давай ставки. Бокс X дряхлый. Что с пс5 в мульти
но ты заранее знал, что графена не будет
Разрешения игр важны!
КИНЕМАТОГРАФИЧНО
То есть 450гб/с - это не проблема )))
@Kotomoto All Resolutions Matter.
@danil6263 терафлопсы в сравнении надо считать не в значении а в % разнице .+ Ко всему у бокса х не только терафлопсы были лучше пс про а и рамов было больше и система была более современная ...
@Yuretz нет конечно лол одна общая усредненная скорость лучше 2 разных ещё разящими с друг другом на столько ...
почему же тогда rtx до такого безумия не гонят
@Yuretz при чем тут 5700 еюкогда в пс5 рдна 2 и 6000 серия ?
Ты ж сказал, что для видяшек - буст давно нормальная тема .
Если 5700 пример неудобный , то давай 6700 с 40 Су где 2200 является гейм частотой .
@danil6263 почему это вдруг увеличенная производительность это безумие оказывается ? (Вообще больше mhz означает больше ват но благодаря меньшей трате ватт в новой архитектуре есть возможность тянуть mhz вверх ...)
Обобщенно больше Mhz больше операций в секунду за цыкл в рамках одной архитектуры !
@Yuretz 6700 допустим будет идти на гейме 1800 а в бусте уже 2200 ...
Ну да не тема поставил нормальное охлаждение и система пашет себе на бусте все время в чем вопрос ?