


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
54 -
Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
6 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
1 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
8 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
18
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
Буст - это не рабочий режим )
И для карт 2 и 2.2 - немалая разница) температура нелинейно растет. Хотя, ты это и сам знаешь)
Жаль, что в АМД этого не знают и зачем-то указали буст, а не везде указали фикс. Странные . Если ты прав, естественно)
А чего сонибои без предзаказов.
Ждут пс5 Слим и выхода достаточного количества эксов
Ясно одно: некстгена не вышло, друзья. Надо было или ждать ещё год-полтора а потом выпускать железки, или сосредотачиваться на суперкачественном 1080p на всех системах.10/16 Гб оперативки в некстген-системах? Это позор. Сейчас в телефонах 8 Гб это норма
@Yuretz что то непонятны твои претензии к буст режимам .Карта постоянно держит 2200-300 какие проблемы ?
Ну растёт температура а вентилятор её отводит ну и что ?
Не сравнивай тёплое с мягким!!! В прошлом поколении, когда абсолютным стандартом стало разрешение 1080р, никто консоли не насиловал и они рендерили картинку в +- 720р с приятной графикой... а сейчас консоли насилуют и заставляют рендерить картинку в недо-4к, жертвуя графикой, фреймрейтом и т.д. Хотя адекватные бы люди, пустили производительность в ИИ, эффекты и стабильные 60FPS с качественным сглаживанием.
Так почему это не гейм режим
я вот ещё не много почитал инфу и мне не ясно на какой длсс надеется били команда когда во первых в 6000 серии нет тензорных ядер как у нвидии (это было впринципе понятно ещё при разборе от дф чипа бокса где было помечено что он полностью эквивалентен рдна 1 по строению и единственной разницой является наличие РТ блоков )
То есть любая реалезация ДЛСС будет уже софтверная а не на хардвере ... Эта же реалезация будет доступна и на пс 5 благодаря общей архитектуре не забываем и про чекборд рендеринг задача которого еквивалентна ДЛСС.который тоже на даный момент очевидно в разработке и в усовершенствовании у сони команд как мимимум .
Далее для реаезации ДЛСС нвидиа:
использует супер компютеры на которых запускается игра потом алгоритм "запоминает" эти условия и на их примере апгрейдит разрешение игры данная реалезация очень моторная ибо приходится заниматся этим делом отдельно по каждой игре отсюда низкий суппорт у длсс
что получается в любом случае о бесплатном повышении разрешения на консолях можно забыть если только у сони не прямо супер кастом .
чекборд рендеринг будет идеальным конкурентом предстоящей реалезации "супер резолюшена" от амд ещё не известно какой из них покажет лучше результат .
В обоих консолях походу отсутствует инфини кеш л3 которы мог бы сохранять в себе частые запросы на часто использованне текстуры что помогло бы экономить на пропускной способности канала
@Yuretz А почему это должен быть гейм режим и зачем держать карту в бусте если допустим ты запустил фильм или ютуб ?
+тебе дали ссылку где указан посоянный буст а ты называешь его не рабочим режимом почему непонятно
Я правильно понимаю что ты считаешь что карта не идёт постоянно в бусте ?
Да. Я тебя попросил погуглить буст 5700 для этого. Или АМД изменила буст технологию и ее значение)
И ты игноришь вопрос про отдельные спеки для длс / аддонов.
Ссылку пропустил, повтори)
@Agent как вариант, не благодари )
Лик без, что такое буст от АМД..
Там даже гейм клок указана как частота, которая будет в большинстве игр)
Или вот.
https://www.gigabyte.com/Graphics-Card/GV-R68-16GC-B#kf
Что там с бустом то, рассказывай )
Сони даже видео Патриарха забанила за кадры с Astrobot и геймпадом, а тут полное сравнение всего открыто. Я, конечно, ни на что не намекаю, но если у Sony всё так прекрасно, зачем такой шикарный лонч-тайтл скрывать? Лол
В Cyberpunk 2077, ты сможешь поиграть на телефоне ?
А кто его скрывает? Смотри видео DF себе на здоровье. Лол.
Да, с помощью стриминговых сервисов.
Сменилось поколение холиворщиков.
but
War never changes.
И молиться на равномерное интернет соединение ? Нет уж спасибо, я буду играть по старинке, как все нормальные люди.
@johnnyotto не о том речь. А потянет ли телефонной железо Киберпук. Я думаю, на каких-то минималках, при должном уровне оптимизации, ПОТЯНЕТ. Но кто этим будет заниматься?
@Yuretz
The boost clock is opportunistic, in that if I have the headroom, thermal and electrical and everything else, I'll boost up to that. And by the way - that doesn't mean that's the overclocking headroom.
Ну и что тут не ясного то ?
Все супер и понятно
Гейм клок они гарантируют тебе как минимум !
Буст гарантируют при условии что у тебя есть возможность нормально отвести температуру и достаточный суппорт електричества .
Тесты как раз указывают что полет нормальный !
Если бы действительно тянул, то разработчики не упускали бы возможность выпуска игр и на телефоне, для дополнительной прибыли. Так что сейчас, это всё фантазии и не более.
@Dan333 ну у телефонов проблема с тротлингом и энергопотреблением на телефоны можно делать графон уровня пс3 и 360 ... В теории на практике же ...