


Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K
- Комментарии
- Форум
-
Игра Wall-E получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
7 -
Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
7 -
Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
8 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
123 -
Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
5
Moon Studios рассказала, что приключенческий платформер Ori and the Will of the Wisps будет рендериться на Xbox Series X в разрешении 6K.
Информацию об этом на форуме ResetEra подтвердил креативный директор студии Томас Малер. Благодаря мощности новой консоли разработчики смогли добавить режим, в котором игра внутренне рендерится в разрешении 6K и суперсэмплирует его до 4K без потери качества, что позволяет достичь еще большей четкости изображения.
"В Will of the Wisps на Xbox Series X есть режим, который внутренне осуществляет рендеринг в разрешении 6K и суперсэмплирует его до 4K. Я не думаю, что в ближайшее время выйдет что-то сопоставимое по качеству изображения. Приготовьте свои LG OLED!"
Помимо второй части Ori, на новой конcоли Microsoft появится еще одна игра, которая также будет работать в разрешении 6K - это адвенчура The Touryst.
Ori and the Will of the Wisps станет доступна на Xbox Series X уже в день запуска приставки, 10-го ноября. Все владельцы игры смогут бесплатно обновиться до некстген-версии по программе Xbox Smart Delivery.
Читайте также: В новом фильме Resident Evil появится шэф полиции Раккун-Сити - названо имя исполнителя роли.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Как же душит батя. Пока конкурент не может даже в 4К, отец заходит сразу с двух ног в 6К.
Широкий Фил заходит.
Шутки шутками, Battlefield 1 в 8K смотрится просто невероятно реалистично и кинематографично. Высокое разрешение дает эффект "окна", когда пиксели и алиасинг становятся настолько маленькими и детализация мелких объектов уже ни во что не упирается, картинка становится очень "натуральной".
Но Ori конечно немножко другое, это изначально рисованный мультик, тут это не будет давать такого эффекта. Картинка просто будет очень четкой и детализированной.
Halo 5 тоже будет в 6к?
Мало, вот в 12К было бы самое то
Что за дичь?)) )
Широкий Фил заходит.
Ну, вот, хотели дофига К - получите, распишитесь. Нахрена оно в этих играх? А хрен знает, но вот, пожалте, 6к, энджой.
Шутки шутками, Battlefield 1 в 8K смотрится просто невероятно реалистично и кинематографично. Высокое разрешение дает эффект "окна", когда пиксели и алиасинг становятся настолько маленькими и детализация мелких объектов уже ни во что не упирается, картинка становится очень "натуральной".
Но Ori конечно немножко другое, это изначально рисованный мультик, тут это не будет давать такого эффекта. Картинка просто будет очень четкой и детализированной.
Первый Ори (второй отказался запускаться) у меня довольно сносно шел на встройке процессора, 2013го года... так что так себе показатель для мост паферфул... По чему не 8к и 120фпс?
Тетрис в 8К, шахматы в 12К

Текстовые RPG в 16К
Как же душит батя. Пока конкурент не может даже в 4К, отец заходит сразу с двух ног в 6К.
Я готовлю свой олед:
Рендерить в 6, чтоб сжимать до 4, что?
Маркетинговая компания у Майков страннейшая, конечно
Отлично. Рад, что любимую игру продолжают улучшать.
P.S. Очень надеюсь, что для второй части тоже выйдет какое-нибудь дополнение типа DE - с новой локацией, абилками и музыкой.
терь понятно чего ее на сони нет
Прямо первое апреля :)))
Я удивлен что не смогли 8к 120 вытянуть :)))
Серьезно? Хорошо, что у Сони она хотя бы за месяц до релиза проявилась более-менее, а то лежала ничком - свои же поклонники палкой в нее тыкали: живая ли?
Всегда бы такой "странной" компания была. Что ни день - то хотя бы о каких-то приятных мелочах новость(-и). Общий очень позитивный фон. Отличная маркетинговая компания.
Ну да, у кого ж его нет)
Серьезно, да. Пока Сони нагоняет хайпа и показывает графон, Майки продвигают некст-ген паст-геном и холодильниками. Уже даже не смешно
Почему бы и нет? В ПК-мире это уже давно практикуется. К примеру, Nvidia DSR и AMD Virtual Super Resolution.
@DARKSIDEATH я запускал на старом пека: квадкоре 6600,8гб ДДР3, 680ГТХ, лол
Было 50-60 фпс в фулхд. Зачем этой игре 6к, вообще не понимаю. Там же нет какой-то супер детализации, приятные световые эффекты и анимация. Маркетологи поехавшие.