


Insomniac: Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4 - это эксклюзив PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
1 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
20 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
22 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
32 -
Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
1
После того как в сентябре считавшиеся PS5-эксклюзивами Sackboy: A Big Adventure и Horizon: Forbidden West неожиданно были объявлены к выходу на PlayStation 4, многих стало интересовать, не произойдет ли то же самое с другими уже анонсированными играми для новой консоли.
В частности, такие вопросы посыпались в сторону разработчиков Ratchet & Clank: Rift Apart, чья Marvel's Spider-Man: Miles Morales также готовится к выпуску на PS4, однако в случае с новым приключением Рэтчета и Кланка ожидать релиза игры на текущем поколении не стоит. Это сегодня в переписке с пользователями Твиттера подтвердила сама Insomniac Games. По словам студии, Ratchet & Clank: Rift Apart создается как эксклюзив PS5.
Проект плотно завязан на уникальных особенностях PlayStation 5. И если трассировку лучей и тактильную обратную связь еще можно было бы как-то убрать на PS4 без большого вреда геймплею, то отсутствие загрузочных экранов и механику мгновенного перемещения между мирами благодаря высокой скорости кастомного SSD реализовать на старой приставке с ее обычным жестким диском технически просто не возможно.
Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart состоится в первые полгода после выхода PlayStation 5. Запуск консоли состоится 19-го ноября.
Читайте также: Ужасы Зоны: Опубликован новый музыкальный трек из S.T.A.L.K.E.R. 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD
@Tigger реальное изменение локации на 4:20 на видео, и это - чисто заскриптованный момент. Там я ничего не могу выбирать. Все остальные переносы (который геймплейные) - перемещение на 10-20 метров в рамках одной комнаты.
@Yuretz бокс никто не трогал :)))
Видимо, мало предзаказов, нужно подкинуть людям повод перейти на пс5
@Yuretz камерный медиум, где в памяти нужно хранить два набора текстур для одних и тех же коридоров, и масштабный R&C, где подгружаются новые здоровые ландшафты. Да, определенно медиум стоит приводить в пример
@danil6263 видимо, ты уже не знаешь, с какой стороны высасывать из пальца.
Я не знаю, как ты определил заскриптованность момента. Вообще не понимаю. Эниуэй, в игре заявлена фишка свободного перемещения между локациями во время игры.
@Yuretz в медиум и не нужна телепортация + ещё важно сколько миров подключенно одновременно + запланированный скрипт или это выбор игрока !
В том же DS из 13 секунд стало часть 1 секунды и пока туман расеевается всё по быстрому грузится
Так ссд нужен, чтоб рендерить мир на определённом расстоянии от героя, или, чтоб грузить туман быстрее, чтоб тот висел на локации, как двери на пс1?)
@danil6263 ну более быстрые загрузки это бонус а вот то что теперь повыситься качество рендеринга режим будут поп врать объекты и неподгруженные текстуры а так же левел дизайн не завязан на лифтах и щелях ! Это настоящий вин для нас .
Сегодня посмотрел предзаказы пс5 у нас в медиа маркт их уже нет ! Посмотрел что с x заказать можно они даже предлагают что перезвонят :)
Фишка ради фишки
@Tigger это шутка такая ? Просмотри момент начиная с 4:15, он забегает в комнату и начинается кат-сцена с разрушением потолка и последующим открытиев портала. В ней пропадает хелс-бар, количество болтов и вообще весь остальной интерфейс. Дейсвительно, как же я определил, что это - кат-сцена, а не геймплей. Фишка заявлена - хорошо, пока что нигде в геймлее этого правда не показали. Я больше пытаюсь понять, о каких некст-ген переходах тут говорят, когда все это было в игре 2007 года (Portal).
@G700
Пожалуйста, не надо лукавить. Не за пару. Я специально поставил патч и вчера пробовал. Да, загрузки круто сократились, но явно не пару. Дьявол кроется в мелочах и в данном вопросе разница в несколько секунд (в ситуации с рэтчетом) будут критичны для восприятия.
Почему лучше, чтобы хорайзен пролетел мимо пс4? Там же говорили, что для пс5 и пс4 разные игры пилят (хорайзен вроде в том числе).
Какой же Ратчет офигенный! Для меня - единственная некстген игра пока на соньке и хбоксе.
Можно было костылём прикрутить дополнительные загрузки. Вот в Спуди разок такое было что летишь по городу и стоп-кадр и значок в углу символизируюзий о прогрузке. Вот так можно было бы и Ратчета портировать, только там это чаще бы происходило.
Понимаю, удовольствия не было бы никакого в такое играть, ну зато БОЛЬШУЮ БАЗУ ИГРОКОВ МОЖНО ОХВАТИТЬ!!!
Потому, что хочу Хорайзен 2, который будет чистым некстгеном раскрывающим мощь нового поколения, а не кроссгеном на костылях.
Ну если вот прямо честно разные, или если Хорайзен 2 пилят именно под PS5, а потом просто порежут под PS4 как Ведьмака 3 под Свич, то это ОК, но я просто такой инфы официально подтверждённой не видел.
@Decay-Reel
Я могу ошибаться, но в голове своей точно помню, что Райан говорил про "создается с нуля для пс5".
Во - Джим приди, ситуацию разрули
Вообще-то в Portal был лифт. А то, что было "телепортированием", осуществлялось в пространстве одной коробки. Даже не локации, а именно "коробки", да ещё и с заданными, ограниченными координатами (нужные поверхности там есть не везде) Вот и представь себе, что в R&C ты, в рамках одной сюжетной локации перемещаешься на лифте из Portal.
Кстати, сыграть в Portal, что ли? Обожаю эту игру, и первую, и вторую.
Ну да, и правда что-то такое говорил.
Посмотрим, что покажут сравнения графики PS4 и PS5 версий.
@romandc так в геймплее Ретчета все тоже самое. =) "Прыжок межуд мирами" = Лифт. В самом геймплее порталы находятся в фиксированных точках, ты их даже ставить не можешь, как в Портале.