Insomniac: Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4 - это эксклюзив PlayStation 5
54 Комментарии: 43

Insomniac: Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4 - это эксклюзив PlayStation 5

Дата: 02.11.2020 14:52
32 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    17 05.05.2024 22:53 от Siro
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    9 05.05.2024 22:50 от Siro
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    4 05.05.2024 22:45 от lex
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    16 05.05.2024 22:41 от Fellbeast
  • Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается

    4 05.05.2024 22:40 от lex

После того как в сентябре считавшиеся PS5-эксклюзивами Sackboy: A Big Adventure и Horizon: Forbidden West неожиданно были объявлены к выходу на PlayStation 4, многих стало интересовать, не произойдет ли то же самое с другими уже анонсированными играми для новой консоли.

В частности, такие вопросы посыпались в сторону разработчиков Ratchet & Clank: Rift Apart, чья Marvel's Spider-Man: Miles Morales также готовится к выпуску на PS4, однако в случае с новым приключением Рэтчета и Кланка ожидать релиза игры на текущем поколении не стоит. Это сегодня в переписке с пользователями Твиттера подтвердила сама Insomniac Games. По словам студии, Ratchet & Clank: Rift Apart создается как эксклюзив PS5.

Проект плотно завязан на уникальных особенностях PlayStation 5. И если трассировку лучей и тактильную обратную связь еще можно было бы как-то убрать на PS4 без большого вреда геймплею, то отсутствие загрузочных экранов и механику мгновенного перемещения между мирами благодаря высокой скорости кастомного SSD реализовать на старой приставке с ее обычным жестким диском технически просто не возможно.

Релиз Ratchet & Clank: Rift Apart состоится в первые полгода после выхода PlayStation 5. Запуск консоли состоится 19-го ноября.

Читайте также: Ужасы Зоны: Опубликован новый музыкальный трек из S.T.A.L.K.E.R. 2.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexSoya
AlexSoya 17.27 02.11.2020 14:54 удалён
10

Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Daretar
Daretar 5.47 02.11.2020 16:02 удалён
1

@Tigger реальное изменение локации на 4:20 на видео, и это - чисто заскриптованный момент. Там я ничего не могу выбирать. Все остальные переносы (который геймплейные) - перемещение на 10-20 метров в рамках одной комнаты.

Agent
Agent 185.16 02.11.2020 16:03 удалён
1

@Yuretz бокс никто не трогал :)))

danil6263
danil6263 40.33 02.11.2020 16:07 удалён
0

Видимо, мало предзаказов, нужно подкинуть людям повод перейти на пс5

Tigger
Tigger 529.62 02.11.2020 16:09 удалён
0

@Yuretz камерный медиум, где в памяти нужно хранить два набора текстур для одних и тех же коридоров, и масштабный R&C, где подгружаются новые здоровые ландшафты. Да, определенно медиум стоит приводить в примерsad

Tigger
Tigger 529.62 02.11.2020 16:10 удалён
0

@danil6263 видимо, ты уже не знаешь, с какой стороны высасывать из пальца.

Tigger
Tigger 529.62 02.11.2020 16:10 удалён
0

@Tigger реальное изменение локации на 4:20 на видео, и это - чисто заскриптованный момент. Там я ничего не могу выбирать. Все остальные переносы (который геймплейные) - перемещение на 10-20 метров в рамках одной комнаты.

Я не знаю, как ты определил заскриптованность момента. Вообще не понимаю. Эниуэй, в игре заявлена фишка свободного перемещения между локациями во время игры.

Agent
Agent 185.16 02.11.2020 16:11 (изменен) удалён
0

@Yuretz в медиум и не нужна телепортация + ещё важно сколько миров подключенно одновременно + запланированный скрипт или это выбор игрока !

В том же DS из 13 секунд стало часть 1 секунды и пока туман расеевается всё по быстрому грузится 

danil6263
danil6263 40.33 02.11.2020 16:24 удалён
0

@Yuretz в медиум и не нужна телепортация + ещё важно сколько миров подключенно одновременно + запланированный скрипт или это выбор игрока !

В том же DS из 13 секунд стало часть 1 секунды и пока туман расеевается всё по быстрому грузится 

Так ссд нужен, чтоб рендерить мир на определённом расстоянии от героя, или, чтоб грузить туман быстрее, чтоб тот висел на локации, как двери на пс1?)

Agent
Agent 185.16 02.11.2020 16:30 удалён
0

@danil6263 ну более быстрые загрузки это бонус а вот то что теперь повыситься качество рендеринга режим будут поп врать объекты и неподгруженные текстуры а так же левел дизайн не завязан на лифтах и щелях ! Это настоящий вин для нас .

Сегодня посмотрел предзаказы пс5 у нас в медиа маркт их уже нет ! Посмотрел что с x заказать можно они даже предлагают что перезвонят :)

DIAL1
DIAL1 99.91 02.11.2020 16:34 удалён
0

Фишка ради фишки

Daretar
Daretar 5.47 02.11.2020 16:38 удалён
0

@Tigger это шутка такая ? Просмотри момент начиная с 4:15, он забегает в комнату и начинается кат-сцена с разрушением потолка и последующим открытиев портала. В ней пропадает хелс-бар, количество болтов и вообще весь остальной интерфейс. Дейсвительно, как же я определил, что это - кат-сцена, а не геймплей. Фишка заявлена - хорошо, пока что нигде в геймлее этого правда не показали. Я больше пытаюсь понять, о каких некст-ген переходах тут говорят, когда все это было в игре 2007 года (Portal).

kassbarabas
kassbarabas 123.05 02.11.2020 16:49 удалён
0

@G700 

Ластовоз первый, вон, за пару секунд грузится на ps4 после патча.

Пожалуйста, не надо лукавить. Не за пару. Я специально поставил патч и вчера пробовал. Да, загрузки круто сократились, но явно не пару. Дьявол кроется в мелочах и в данном вопросе разница в несколько секунд (в ситуации с рэтчетом) будут критичны для восприятия.

kassbarabas
kassbarabas 123.05 02.11.2020 17:08 удалён
0

Классно конечно, что чистым некстгеном будет игра, в которую я не собираюсь играть...ну хоть что-то.
Хотя конечно лучше бы Хорайзен 2 мимо PS4 пролетел.

Почему лучше, чтобы хорайзен пролетел мимо пс4? Там же говорили, что для пс5 и пс4 разные игры пилят (хорайзен вроде в том числе). 

biblbrux
biblbrux 9.11 02.11.2020 17:15 удалён
0

Какой же Ратчет офигенный! Для меня - единственная некстген игра пока на соньке и хбоксе. 

Dim4ik
Dim4ik 130.78 02.11.2020 17:17 (изменен) удалён
1

Ну это было и так очевидно, учитывая завязанность игры на SSD

Можно было костылём прикрутить дополнительные загрузки. Вот в Спуди разок такое было что летишь по городу и стоп-кадр и значок в углу символизируюзий о прогрузке. Вот так можно было бы и Ратчета портировать, только там это чаще бы происходило. angelПонимаю, удовольствия не было бы никакого в такое играть, ну зато БОЛЬШУЮ БАЗУ ИГРОКОВ МОЖНО ОХВАТИТЬ!!!

Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 02.11.2020 17:45 удалён
0

Классно конечно, что чистым некстгеном будет игра, в которую я не собираюсь играть...ну хоть что-то.
Хотя конечно лучше бы Хорайзен 2 мимо PS4 пролетел.

Почему лучше, чтобы хорайзен пролетел мимо пс4? Там же говорили, что для пс5 и пс4 разные игры пилят (хорайзен вроде в том числе). 

Потому, что хочу Хорайзен 2, который будет чистым некстгеном раскрывающим мощь нового поколения, а не кроссгеном на костылях.

Ну если вот прямо честно разные, или если Хорайзен 2 пилят именно под PS5, а потом просто порежут под PS4 как Ведьмака 3 под Свич, то это ОК, но я просто такой инфы официально подтверждённой не видел.

kassbarabas
kassbarabas 123.05 02.11.2020 18:20 удалён
0

@Decay-Reel 

но я просто такой инфы официально подтверждённой не видел.

Я могу ошибаться, но в голове своей точно помню, что Райан говорил про "создается с нуля для пс5".

Во - Джим приди, ситуацию разрули

romandc
romandc 29.97 02.11.2020 19:08 удалён
1

@Agent судя по геймплею эти "прыжки в следующий мир" - просто перемещение на пару десятков метров в рамках одной локации. Та же концепция, что и в Portal, не припомню там загрузок при переходе через порталы. 


Вообще-то в Portal был лифт. А то, что было "телепортированием", осуществлялось в пространстве одной коробки. Даже не локации, а именно "коробки", да ещё и с заданными, ограниченными координатами (нужные поверхности там есть не везде)  Вот и представь себе, что в R&C ты, в рамках одной сюжетной локации перемещаешься на лифте из Portal. sad

Кстати, сыграть в Portal, что ли? Обожаю эту игру, и первую, и вторую.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 02.11.2020 19:12 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

но я просто такой инфы официально подтверждённой не видел.

Я могу ошибаться, но в голове своей точно помню, что Райан говорил про "создается с нуля для пс5".

Во - Джим приди, ситуацию разрули

Ну да, и правда что-то такое говорил.
Посмотрим, что покажут сравнения графики PS4 и PS5 версий.

Daretar
Daretar 5.47 02.11.2020 21:14 (изменен) удалён
0

@romandc так в геймплее Ретчета все тоже самое. =) "Прыжок межуд мирами" = Лифт. В самом геймплее порталы находятся в фиксированных точках, ты их даже ставить не можешь, как в Портале.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!